Закрыто

Видео курс "Помидоры от А до Я" [Повтор-3]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Esperanto52, 17 янв 2015.

Цена: 8335р.
Взнос: 250р.
102%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    (Повтор) Видео курс "Помидоры от А до Я"





    [​IMG]
    Меня зовут Евгений Феч

    Я не являюсь профессиональным специалистом - теоретиком в области овощеводства, я практик!

    24 года назад, когда я только начинал - проблем с выращиванием овощей было просто море!
    Поэтому я решил собрать те самые простые, практические сведения, которые помогли мне и объединить их в видео курс «Помидоры от А до Я»

    Взнос 250 руб.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. ild2014
      ild2014 оставил отзыв "Отлично".
      17 мар 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 фев 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично - за организацию и материал,большое СПАСИБО!
      17 мар 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо автору за отличный курс и прекрасную организацию. Была приятно удивлена простоте и доступности материала, первое , что ощущается, это с какой теплотой автор относится к своему делу. Остается все сделать так как обьясняет автор и ждать первых своих помидорчиков!)))
      21 фев 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 янв 2015
    #2
    Interprete