Закрыто

[Повтор][Аудиокниги] Секреты общения, Научиться вести разговор в любой ситуации, Убедительное письмо

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем valium, 4 май 2018.

Цена: 1531р.
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 май 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор][Аудиокниги] Секреты общения, Научиться вести разговор в любой ситуации, Убедительное письмо

    АУДИОКНИГА
    Секреты общения. Магия слов
    Автор:Джеймс Борг
    [​IMG]
    Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни – в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки устной речи.

    Большинство современных систем образования не учат тому, как важны слова в повседневном общении и как они меняют действительность. Мы часто слышим метафору «магия слов». Однако слова на самом деле волшебным образом воздействуют на обстоятельства и реакцию людей. Мы творим чудеса с помощью собственной речи.

    В этой книге вы найдете новые, более эффективные способы «творить чудеса», изменив привычную манеру выражаться в самых разных ситуациях. Мысли формулируются словами, которыми мы их и выражаем. Поэтому контролируйте свой внутренний голос и выбирайте слова с ювелирной точностью, чтобы эффективно общаться.

    Когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, появится множество волшебных моментов, и вы удивитесь, как слова могут повлиять на результат общения. И ни за что не забудете это новое ощущение.

    Продажник

    АУДИОКНИГА
    Научиться вести разговор в любой ситуации

    Авторы:Эмма Сарджент, Тим Фиерон
    [​IMG]
    Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе с одним или двумя незнакомцами, но паникуют, попадая в зал, полный незнакомых людей.

    Книга содержит практические упражнения. Главы 1 и 2 объясняют, что же лежит в основе поведения социально уверенного человека, то есть человека, который ведет себя уверенно в социуме. Главы 3 и 4 убеждают вас, что вы способны произвести хорошее первое впечатление, и предлагают стратегию и тактику, использование которых позволит вам присоединиться к любой беседе и быстро и эффективно найти с людьми общий язык. Главы 5 и 6 содержат огромное количество идей и советов, как справляться с проблемами и выходить из трудных ситуаций, в которые мы все время от времени попадаем. В главе 7 авторы обращают внимание на линию поведения в ситуации, когда необходимо замолчать, а в главе 8 приведено полное руководство, необходимое для того, чтобы произвести блестящее впечатление!

    Это пособие поможет научиться общаться уверенно, завязывать и поддерживать беседу с любым человеком, преодолевать барьеры, которые, возможно, мешают вам проявить себя с лучшей стороны в обществе других людей.

    Продажник

    АУДИОКНИГА
    Как говорить, чтобы вас слушали

    Автор:Майк Клейтон
    [​IMG]
    Речь и коммуникации – это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.

    Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

    Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

    В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями.

    Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

    Продажник

    АУДИОКНИГА
    Убедительное письмо. Как использовать силу слов

    Автор:Питер Фредерик
    [​IMG]
    Для того чтобы писать убедительно – будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, – необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен.

    Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2018
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 авг 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2018
    3. Interesno77
      Interesno77 участвует.
      28 июн 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      28 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 авг 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      28 июн 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 июн 2018
  3. Обсуждение
  4. 22 май 2018
    #2
    andaimon
    andaimon ОргОрганизатор
    Кто еще хочет эти книги? Записывайтесь!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей