Доступно

[Повтор] [Альпина] Ловушка для внимания и мышление будущего 2015

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем nameless, 25 сен 2015.

Цена: 1100р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 сен 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор] [Альпина] Ловушка для внимания и мышление будущего 2015

    Ловушка для внимания. Как вызвать и
    удержать интерес к идее, проекту или продукту
    Бен Парр
    lov.jpg
    Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации.
    Почему книга достойна прочтения:


      • Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке.



      • Автор подробно и понятно описывает проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации, как эффективнее добиться цели.
    "Надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы поймете, почему одни темы поднимаются в новостях чаще, чем другие, почему Супер Марио стал легендой, в то время как тысячи других персонажей видеоигр были забыты, и почему мир был помешан на загадочном исчезновении рейса 370 Malaysian Airlines. Поможет ли она вам стать следующей Тейлор Свифт или Ричардом Брэнсоном? Нет, но, надеюсь, вы получите из нее инструменты и знания, необходимые для привлечения продолжительного внимания к себе и вашим проектам, идеям и целям."
    Мнение экспертов:
    "Внимание людей - ограниченный ресурс, за который конкурируют персоны, книги, фильмы, песни, игры, техника, сайты, газеты, журналы и т. д. Причем конкуренция с каждым годом все выше, а человеческое внимание все более рассеяно.
    Это вызов, стоящий перед бизнесом. Бен Парр пишет о том, как добиться внимания, создав реальный интерес аудитории."
    Олег Анисимов,
    член совета директоров интернет-бухгалтерии "Моё дело"
    Я воспринял книгу еще и как сборник рецептов по манипулированию вниманием, которые мне надо знать. Хотя бы чтобы не быть подвластным этим манипуляциям."
    Денис Букин,
    клинический психолог, психотерапевт, партнер IT-компании Empatika,
    аналитик Ru-Beacon, автор бестселлера "Развитие памяти по методикам спецслужб"
    Анна Жавнерович,
    редактор W-O-S.ru
    "Бен Парр не только провозглашает внимание валютой будущего и объясняет механизмы манипуляции, которые задействуют бренды, но и показывает, как мы, рядовые пользователи, становимся добровольными жертвами медиаэпидемий и вирусов умиления, заставляющих нас часами медитировать на милое, пушистое и бессмысленное прямо на рабочем месте."
    "В "Ловушке для внимания" я нашел опознавательные знаки текста, составленного человеком, который разбирается в том, о чем пишет, - специалиста, а не новичка, наспех составившего мнение о сложной области знаний. Это совсем не означает, что книга написана засушенным академическим психологом для кабинетных знатоков. Бен Парр, журналист и управляющий партнер венчурного фонда, излагает свои мысли ясно, просто, интересно.

    Мышление будущего: Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни
    Говард Гарднер
    future.jpg
    Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их взаимопроникновении и взаимовлиянии. Эти перемены требуют новых форм обучения и мышления в школе, бизнесе, профессиях. Известный психолог Говард Гарднер описывает типы мышления, обязательные для человека нового века. Люди, не научившиеся мыслить по новому, будут вынуждены сдаться на милость сил, которые они не в состоянии осмыслить. Это значит, что они не смогут добиться успеха в профессиональной, общественной и личной жизни. Человек же, овладевший данными типами мышления, будет полностью готов к встрече с будущим — даже с тем, которое он не может предвидеть.
    Книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся на психологии, менеджменте и других гуманитарных науках. Книга будет интересна руководителям и менеджерам прогрессивных компаний, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в образовании, психологии и бизнесе.
     
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2015
    3. K453erw
      K453erw участвует.
      10 окт 2015
    4. amika
      amika не участвует.
      10 окт 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2015
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      5 окт 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 окт 2015
  3. Обсуждение
  4. 2 окт 2015
    #2
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    Судя по содержанию книги Гарднера "Мышление будущего" - это переиздение ранее изданной тем же издательствоим книги "Великолепная пятерка. Мыслительные стратегии ведущие к успеху".
     
    1 человеку нравится это.
  5. 3 окт 2015
    #3
    Bulls eye
    Bulls eye БанЗабанен
    Да. Это 100 % переиздание..
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей