Открыто

[Повтор] Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gloria-C, 20 ноя 2016.

Цена: 5900р.-92%
Взнос: 432р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 20 ноя 2016
    #1
    Gloria-C
    Gloria-C СкладчикСкладчик


    Автоматизированный процесс продвижения ваших услуг с использованием глубокой психологической трансформации сознания вашей аудитории


    Автор Юрий Курилов
    [​IMG]
    Модуль 1: Компоненты

    В этом модуле вы получите массу компонентов, которые вы полностью или частично сможете использовать для своих воронок. Также вы узнаете какие из них и в каких ситуациях лучше всего задействовать.
    • Разбор
      Разбор 17 западных воронок, которые принесли миллионы их создателям и компоненты которых мы можем задействовать у себя. После этого разбора воронки перестанут быть для вас высшей математикой и превратятся в простой и понятный конструктор.
    • Принципы
      Подробное описание основных принципов работы как классических воронок, так и идеологических воронок нового поколения. Ясное понимание этих принципов позволит отойти от шаблонного мышления и начать создавать авторские нестандартные автоматические воронки продаж.
    • Нестандартные компоненты
      Войдете в ограниченный круг людей, которые владеют этими нестандартными “примочками”, которые почти никто на рынке не применяет. Все они проверены и гарантированно дают прирост к продажам.
    • Сегментация
      5 способов разделить вашу аудиторию в рассылке на части и делать им персонализированные предложения. После применения некоторых из них будет создаваться яркое впечатление, как будто вы сами лично написали подписчику письмо и сделали ему индивидуальное предложение.
    • Вирусные компоненты
      Которые вы можете задействовать для усиления результатов от привлечения нового трафика. А также для бесплатного привлечения людей в вашу подписку, до которых иначе было почти невозможно достучаться.
    Модуль 2: Упаковка
    В этом модуле вы получите авторскую технологию по созданию продающей упаковки для ваших обучающих продуктов. Некоторым моим клиентам данная технология дала увеличение продаж до 10 раз.
    • Неотразимый оффер
      Секреты неотразимых предложений или что сделает ваше предложение особенным на фоне десятков других вне зависимости от уровня конкуренции на вашем рынке
    • Продающее обещание
      Для недорогих продуктов часто достаточно сильного обещания для того, чтобы человек принял решение купить ваш продукт. В дорогих продуктах сильное обещание привлекает внимание и заставляет серьезно ознакомиться с вашим предложением. Иногда лишь замена нескольких слов в заголовке приводило к значительному подъему продаж у меня и у моих клиентов.
    • Тело оффера
      Это подробное описание вашего предложения. Получите готовую структуру для дешевых и дорогих продуктов, которая позволяет увеличивать его привлекательность по мере ознакомления. А также готовый шаблон сайта для недорогих предложений до 7000 руб.
    • Буллиты
      Техники написания буллитов, использование которых делает каждый из них “вкусным” и притягательным. Когда вы выстраиваете буллиты с использованием этих техник, то с каждой прочитанной строчкой и с каждой озвученной вами выгодой ваш клиент все больше и больше наполняется желанием получить ваш продукт.
    • Упаковка сложных курсов и тренингов
      Как упаковать курс, результаты которого не столь очевидны, а тема слишком обширна, чтобы давать какую-то конкретику. Например в темах личностного роста, психологии или изучения иностранных языков.
    Модуль 3: Индоктринация
    Как вам идея создать такой процесс, после которого покупка вашей программы станет естественным и желанным решением? Процесс работает за счет трансформации мышления подписчиков через внедрение специально разработанной идеологии.
    • Процесс
      Подробное описание процесса индоктринации, который позволяет менять образ мыслей у ваших подписчиков. После чего ваше предложение войдет как недостающий кусочек пазла в их сознание и его покупка станет естественным, желаемым и логичным решением.
    • Мотив
      Принципы создания главной ключевой идеи, принятие которой станет главной причиной для приобретения вашего предложения.
    • Поддерживающие идеи
      Процесс прописывания и донесения идей, принятие которых создаст дополнительные стимулы для поиска времени и денег для покупку вашего продукта, курса или услуги.
    • Базовые концепции
      Технологии создания и обучения базовым концепциям вашего курса, тренинга или инфопродукта, после которых он станет значительное понятнее и привлекательным.
    • Уникальные механизмы
      Секретные ингредиенты вашего продукта, которые сделают его приобретение еще более желанным. Как создавать эти ингредиенты, а преподносить их таким образом, чтобы они стали безумно желанны
    • Инструменты вовлечения
      Способы, применение которых приведет к тому, что ваши подписчики будут большую часть дня думать о вас, ваших технологиях и продуктах.
    • Управление эмоциями
      Простые способы вызывать у вашей аудитории нужные вам эмоции и использовать эти эмоции для усиления продаж ваших продуктов и услуг.
    • Ассоциативный ряд
      Хотите сделать так, чтобы при мысли о вас, ваших решениях и ваших продуктах у ваших подписчиков возникали яркие положительные картинки, мысли и прочие ассоциации?
    Модуль 4: Инструменты продаж
    Это не просто обзор по всем основным инструментам продаж, которые вы можете добавить в свою воронку, но реальные технологии применения каждого из этих инструментов.
    • Основные компоненты
      Компоненты, которые стоит задействовать во всех ваших продающих инструментах, вне зависимости от их формата.
    • Видео
      3 разновидности продающих видео, а также готовые структуры для них, которые вы можете задействовать в своих автоворонках.
    • Вебинары
      Структура продающего вебинара, которую вы можете использовать как на живых вебинарах, так и на автовебинарах, задействованных в автоворонках.
    • Консультации
      Главные компоненты продающей консультации, к которой ваша автоворонка будет фильтровать и готовить людей. С помощью специальной структуры вы сможете завершать до 30% из них продажей ваших дорогих услуг.
    • Лэндинги
      Структура продающей страницы плюс готовый шаблон, который вы можете задействовать при упаковке своих услуг.
    • Готовый шаблон для сервиса PlatformaLP и GetCourse, который вы за 15 минут сможете установить к себе и сэкономить массу времени на разработку страниц.
    • Переписка
      Технология продажи ваших дорогих продуктов и услуг через переписку в социальных сетях, а также в емейл рассылке.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2016
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. borist
      borist не участвует.
      22 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 окт 2022
    4. Leo138
      Leo138 не участвует.
      14 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      24 ноя 2016
    2. skladchik.com
      Joey Barton организатор.
      24 ноя 2016
  3. Обсуждение
  4. 21 ноя 2016
    #2
    Sanya2014
    Sanya2014 ЧКЧлен клуба
    Подскажите, где первая складчина?
     
  5. 21 янв 2017
    #3
    Счастье 1
    Счастье 1 ЧКЧлен клуба
    Курс "Авито: От новичка до профи". В 2 раза больше Фишек, практики и Кейсов. + Приватка 2.0 и Софт!- канал трафика
     
  6. 26 фев 2017
    #4
    lubitbiznes28
    lubitbiznes28 ЧКЧлен клуба
    Может проведем складчину с этим кол-вом участников?!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 дек 2017
    #5
    Denis99
    Denis99 ЧКЧлен клуба
    Скажите, а орг-то есть? Можно присоединиться или висит впустую?
     

Поделиться этой страницей