Закрыто

Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем DEsire, 13 июл 2016.

Цена: 4970р.
Взнос: 198р.-96%

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 13 июл 2016
    #1
    DEsire
    DEsire ДолжникДолжник

    Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

    5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

    3-ех дневный On-line интенсив для маркетологов и предпринимателей, в котором вы узнаете как строить маркетинг в компании и не забивать голову лишним мусором. Делайте и внедряйте только то, что необходимо на текущем уровне развития вашей компании. Сделали? Тогда на следующий уровень!

    Автор курса Максим Плосконосов

    Начало курса 2 августа


    Автор интенсива:

    [​IMG]





    Маркетинг не работает? Непонятно с какой стороны к нему подступиться? Как из обилия терминов и технологий выбрать именно то, что подойдет для вашего бизнеса? Нужны клиенты, а не знания?

    С этими проблемами сталкиваются 97% предпринимателей и маркетологов.

    Попытка, еще одна попытка, и снова провал.

    А ошибки из раза в раз одни и те же.

    Вам кажется, что не хватает знаний и компетенций в новых технологиях? Но это не так.

    Маркетинг начинается с очень простых вещей, которые может реализовать человек с минимальной компетенцией.

    Основная проблема провалов в привлечении клиентов — неупорядоченность действий.

    Если нам необходимо преодолеть небольшую дистанцию — рациональней всего пройти ее пешком. Дистанция стала чуть больше? — Соберем самокат. Только не надо на него устанавливать авиационный двигатель.

    А ведь в аналогии с маркетингом очень часто так бывает, когда начинающая компания пытается внедрить сложную систему автоматизации маркетинга. Неудивительно чем это заканчивается.

    А дальше можно приступать уже и к сбору автомобиля, самолета и даже космического корабля.

    Все это и есть примеры уровней маркетинга в компании.

    То что необходимо на старте и для зрелой компании — соверншенно разные вещи.

    Об этом и будет данный интенсив.

    Я познакомлю вас с 3 уровнями маркетинга из 5. Как их последовательно проходить и не застревать.

    Вы увидете каких инструментов вам не хватает, на чем стоит сконцентрироваться, а что наоборот отложить в сторону.





    Программа интенсива:

    1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

    Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

    1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
    2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
    3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
    4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
    5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
    6. Работа с мини-СМИ
    7. E-mail маркетинг без базы
    8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
    9. Визитки, как сделать что бы они работали
    10. CRM-блокнот
    11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
    12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


    2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

    Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

    1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
    2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
    3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
    4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
    5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
    6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
    7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
    8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
    9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
    10. Начнаем создавать и распространять контент
    11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
    12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


    3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

    Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

    1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
    2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
    3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
    4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
    5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
    6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
    7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
    8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
    9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
    10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
    11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
    12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
    13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
    14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню






    Продажник
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.
      15 авг 2016
    2. skladchik.com
      чертовка гелла не участвует.
      15 авг 2016
    3. skladchik.com
      Georgiy129 не участвует.
      15 авг 2016
    4. skladchik.com
      volk007 не участвует.
      11 авг 2016

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.
      15 авг 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 198р.
      18 июл 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 июл 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.07.2016.
      15 июл 2016
  3. Обсуждение
  4. 21 июл 2016
    #2
    DEsire
    DEsire ДолжникДолжник
    Уважаемые складчики. Читаем хайд.

     
  5. 2 авг 2016
    #3
    DEsire
    DEsire ДолжникДолжник
    Уважаемые складчики. Всем верну деньги.

     

Поделиться этой страницей