Открыто

Пиши и продавай [Smm.school] [Анна Балмашнова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vetel_Valet9040, 7 фев 2021.

Цена: 4900р.-80%
Взнос: 971р.

Основной список: 6 участников

  1. 7 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Пиши и продавай [Smm.school] [Анна Балмашнова]

    [​IMG]
    Кому подойдет этот курс:

    Новичкам
    которые ищут подработку или хотят освоить новую профессию с 0. Быстрый старт в новой профессии.
    Собственникам бизнеса
    сможете продавать больше на той же базе клиентов, Повысите конверсию в продажу.
    Фрилансерам
    сммщикам, таргетологам, дизайнерам, копирайтерам. Вы научитесь продавать свои услуги.


    Вам нужен этот курс, если

    Вы пишете клиенту, а он читает, но не отвечает или вообще не читает.
    Не знаете, как презентовать ваш продукт, чтобы это было ярко и понятно.
    Не знаете, что ответить на “спасибо”, не умеете задавать вопросы.
    Кажется, что все делаете правильно, а результата 0.
    9/10 отвечают “мне не интересно,
    не пишите мне больше.”
    Вам говорят “это слишком дорого”, а вы не знаете, как ответить и приходится сбавлять цену.
    До сих пор убеждены, что продажи возможны только в офлайн или по телефону.


    Программа курса
    01
    Особенности продаж в переписке

    Что это за профессия - менеджер по продажам в переписке.
    Его обязанности и требования, которые предъявляют работодатели.

    Когда и для чего нужна переписка.
    Сильные и слабые стороны продаж в переписке.

    02
    Работа с разными каналами
    Как работать в Директе Инстаграм, Телеграмме, WhatsApp, Мультимессенджерах.

    Нюансы работы в каждом из этих каналов.

    03
    Оптимизация процессов переписки
    Как работать в бизнес аккаунте WhatsApp.

    Как пользоваться приложениями для рассылок.

    Что такое чат-боты и как их создавать.

    04
    Основные принципы общения в переписке
    Что можно писать клиентам, а что нельзя.

    Когда лучше писать.
    Возможности переписки в привязке к каналам - короткие сообщения: смс и пуши, сообщения в группах и мессенджерах, объемные письма по е-мейл.

    05
    Скрипты
    продаж
    Что такое скрипты продаж.
    Способы создания скриптов.
    Нюансы продаж в переписке.
    Воронка продаж в целом и в отношении переписки.

    06
    Отработка возражений
    Основные виды возражений - истинные и ложные.

    Общие принципы подготовки к диалогу продажи
    и ключевые этапы отработки возражения.

    07
    Приемы отработки возражений
    Методы и приемы отработки возражений.

    Как закрывать возражения и использовать фразы, помогающие вести диалог в нужном русле.

    08
    Самые распространенные возражения
    Шесть ключевых возражений клиентов.

    Причины их возникновения и самые успешные способы их отработки.

    09
    Нестандартные ситуации
    Почему случаются нестандартные ситуации и как правильно из них выходить.
    Возможности выхода из патовых ситуация и когда менеджер сам портит продажу.

    10
    Финальный
    урок
    Подведем итоги всего курса, снова повторим ключевые моменты.



    Тариф Студент

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    2. Ralanda
      Ralanda не участвует.
      4 авг 2023
    3. uis
      uis не участвует.
      5 июн 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 дек 2022

Поделиться этой страницей