Закрыто

Пишем сценарий. Oт коротких видео до личного бренда [Udemy] [Ekaterina Poletaeva]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Bertrax, 14 фев 2020.

Цена: 1039р.-91%
Взнос: 90р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Пишем сценарий. Oт коротких видео до личного бренда
    Контент, который хочется смотреть; видео, которые поставят на повтор

    Чему вы научитесь
    • Как написать цепляющий аудиторию сценарий и снять по нему видео
    • Как создать проект от идеи до закрывающей сцена
    • Как создавать персонажей, способных "запасть в душу"
    • Как достучаться до зрителя и завоевать лайки и внимание

    Описание
    Всем привет из далекой Калифорнии. Меня зовут Катя, и я студентка The Academy of Art in San Francisco.

    Не обязательно жить в Америке и платить безумные деньги за учебу, чтобы получать классные знания, особенно, если ты не мечтаешь затмить Спилберга или снять что-то покруче Титаника.

    Наверняка. ты классный бизнесмен или блоггер, продвинутый или начинающий... не важно. Важно, что для общения с аудиторией тебе нужно использовать видео. Хвала богам, если ты умен и красив, хвала тебе, если ты креативен и знаешь, как правильно использовать film language, а также как написать такой сценарий к любому ролику, чтобы зрителю захотелось стать твоим фанатом или фанатом твоего бизнеса/продукта.

    Моя основная специальность - сценарист и режиссер, но ежедневно я боевой солдат по всем фронтам: управление актерами, монтаж, освещение, звукозапись.

    В этом курсе я поделюсь с тобой основами сценаристики, а кто решит пойти со мной в 30 дневный марафон, мы уже начнем снимать короткие видео, познавать основы режиссуры и прочие хитрости кинокухни.

    Итак, о чем этот курс?