0/5, Голосов: 0
Доступно

Пишем в соцсетях убедительно [Дмитрий Кот] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 29 май 2020.

Цена: 8000р.
Взнос: 300р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Пишем в соцсетях убедительно. Дмитрий Кот

    Вовлекаем! Зажигаем! Продаем!

    Приглашаем на онлайн тренинг “Пишем в соцсетях убедительно”. Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.

    Ведет - Дмитрий Кот, директор агентства "Убедительный Маркетинг".

    Вас ждут:

    • 4 недели интенсивной работы,
    • 9 занятий,
    • 8 домашних заданий.
    • Сотни приемов и фишек,
    • практические упражнения,
    • обратная связь от Дмитрия Кота.

    Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.

    ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
    • Для предпринимателей
    • Для владельцев пабликов и авторов каналов
    • Для копирайтеров
    • Для СММ-менеджеров


    СИСТЕМА ПРИЕМОВ


    Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.

    Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема

    ВИДИТЕ ЧИТАТЕЛЯ НАСКВОЗЬ

    Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.

    Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.

    Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.

    ПОСТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЙ

    Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

    УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ


    Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.

    Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.

    • Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста
    • Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно
    • Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт
    • Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке
    • Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому
    • Как делать комплименты читателям
      и зачем это нужно
    • Как шутить над объектом продаж
      и зачем это нужно
    • Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя
    • Чем разнообразить стиль - как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
    • Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения
    Это лишь малая часть того, что ждет вас на тренинге. Впереди 9 занятий, 8 домашних заданий с детальным разбором, море практики на занятиях с обратной связью от Дмитрия Кота.

    В ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ЛЕЖАТ 4 КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПА


    ПРИНЦИП №1
    ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ - БЕЗ ВОДЫ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО

    В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.

    Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.

    ПРИНЦИП №2
    ВСЕ ПОСТЫ ДЕЛИМ НА 3 ГРУППЫ:

    • Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
    • Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения
    • Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
    Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.

    ПРИНЦИП №3
    ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА

    Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.

    ПРИНЦИП №4
    АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕКЕ

    У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.

    А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.


    ДМИТРИЙ КОТ - ЧЕЛОВЕК, СЪЕВШИЙ СОБАКУ НА ТЕКСТАХ
    • Директор Агентства “Убедительный Маркетинг”
      www.mastertext.ru
    • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
    • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
    • Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
    • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Delovoy-kirov»)
    Продажник http://smm.mastertext.ru/


    Старт тренинга 15 июня 2020
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      28 мар 2021
    2. beast87

      beast87 участвует в складчине.

      27 мар 2021
    3. Knopo4ka

      Knopo4ka участвует в складчине.

      24 мар 2021
    4. ksens

      ksens участвует в складчине.

      19 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      28 мар 2021
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 150р.

      21 фев 2021
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      21 фев 2021
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 21.02.2021.

      18 фев 2021
  3. Mr-Grey

    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    1 человеку нравится это.
  4. AlexI7

    AlexI7 ЧКЧлен клуба

  5. provincial1

    provincial1 ОргОрганизатор

  6. Pervenec

    Pervenec ЧКЧлен клуба

    Может, что-то новенькое расскажет. Всё-таки год прошёл.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Mr-Grey

    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    @Pervenec, это больше для организаторов.
     
  8. Info00

    Info00 ОргОрганизатор

    Гость, соц сети - это не только текст... Я не спорю, текст важен, но сначала надо привлечь внимание. А для этого нужен визуал. И это работает для любой соц сети - ИГ, ВК, ФБ...
    Если глаз "не зацепился", то самый классный текст останется непрочитанным :(
    Но решение есть! Ниже представлены классные инструменты, которые помогут сделать шаг вперед в создании своих креативов и выделиться из толпы!

    Скоро сборы, записывайся!


    Без сомнения - один из самых крутых проектов для реализации эффекта Kinetic!
    Proto - Kinetic Posters - привлекайте аудиторию, используя сильный и агрессивный дизайн движения!
    Любой цвет, любой шрифт, любая скорость, любая продолжительность + 3 разрешения (4K, FullHD, Vertical - Insta и тп)! Тут есть все, что тебе нужно!


    Это удивительный пакет для создания мультяшных и реальных визуальных эффектов, таких как огонь, вода, дым и многое другое! Несмотря на мультяшность - можно применить в любом ролике!
    FX Master - Cartoon Action Elements - Бесподобная анимация, которая точно выделит вас и ваши видео из толпы! Поддержка АЕ и PR!

    Если ты или твои клиенты хоть как-то связаны с музыкой - это то, что вам нужно!
    Music Visualizer Pack - создаем крутые визуализации для треков с помощью отличных шаблонов!
    24 визуализации для YouTube, Instagram Post, Instagram Story, IGTV, Facebook, Tik Tok, Twitter, Vimeo
     
  9. Розовый слон

    Розовый слон ЧКЧлен клуба (А)

    Цена растёт, нужна реклама... Подожду, но есть желание вписаться....
     
  10. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

    Из-за слишком высокого взноса, сбор средств отменяется.
     
  11. igorrado

    igorrado ЧКЧлен клуба

  12. igr-slp

    igr-slp ПартнерПартнер (А)

    на правах рекламы

    TextXpert Phoenix 2020 - программа для для рерайтинга и размножения статей

    Прекрасный инструмент для рерайтера и специалиста по раскрутке сайтов.
    Уникальный и прекрасный контент для интернет-ресурсов за короткий срок.

    https://skladchik.com/threads/textx...ей-и-рерайтинг-текстов-первая-покупка.269363/

    https://skladchik.com/threads/textx...г-текстов-обновление-с-прошлых-версий.269361/
     
  13. Zen_Trojan

    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба

    На правах рекламы , ваши умения точно пригодятся в продающих постах и разосланных с помощью нашей складчины по инсте, сегодня стартуем не пропусти - в ТУТ
     
  14. Natali1408

    Natali1408 ЧКЧлен клуба

    Была на другом курсе у автора по полной стоимости, вообще не пожалела!
     
  15. Цельная

    Цельная ЧКЧлен клуба

    Для того, чтобы твой текст был убедительным, соц.сети должны быть красиво оформлены, научись этому тут

    А еще, для того, чтобы твои тексты были убедительными, контент должен быть интересным, игривым, научись этому тут

    И к знаниям как писать убедительно будут очень кстати знания по смм в соц.сетях и не только
     
  16. Доктор Лектер

    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей