Закрыто

[Питер] Бизнес-литература (сборник новинок 2016) (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 20 май 2016.

Цена: 2091р.-89%
Взнос: 224р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 май 2016
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба

    [Питер] Бизнес-литература (сборник новинок 2016) (повтор)

    TRADEMARK: как бренд-менеджеры делают это
    Автор: Шкляревский Ю.Е.


    2.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    Содержание:
    Предисловие от автора.........................................................................10
    Часть I. Общее введение. Минимальные знания и понятия, без которых эта книга бесполезна
    Глава 1. Как работать с книгой.............................................................14
    Глава 2. С чего начинается торговая марка .......................................16
    Глава 3. Введение в бренд-менеджмент. Основные понятия ..........20
    Потребность и восприятие — основополагающие понятия бренд-менеджмента....................20
    Пирамида Маслоу.............................................................................21
    Комплекс потребностей: базовые и дополнительные потребности ...........................23
    «Комплекс 4р» ..................................................................................26
    Некоторые термины, используемые в бренд-менеджменте........27
    Три стратегии лидерства торговой марки......................................31
    Глава 4. Потребности и мотивы ...........................................................34
    Внешний мотив. Потребность. Внутренний мотив .......................35
    Изменчивость внешних и неизменность внутренних мотивов ...37
    Восприятие через шкалу актуальности для себя..........................39
    Соответствие общепринятым нормам поведения как внешний мотив ....................42
    Прогнозирование поведения на основе мотивов и потребностей .............45
    Внутренние мотивы и инстинкты....................................................47
    Задача «Статуя Свободы» ...............................................................49
    Глава 5. Товар и товарная категория. Характеристики и свойства.....................53
    Характеристики и свойства товара ................................................54
    Водовозы на разных ступенях пирамиды Маслоу ........................57
    Трубка мира.......................................................................................62
    Работа с лицензиями.......................................................................64
    Белый хлеб........................................................................................66
    Глава 6. Маркетинговые данные .........................................................72
    Цель маркетинговых исследований...............................................72
    Полезные и бесполезные данные ..................................................76
    Корректность данных.......................................................................77
    Принцип сверки разных источников..............................................79
    Интерпретация .................................................................................82
    Оперативное управление маркой...................................................83
    Ответы на контрольные вопросы к главам части I.............................86

    Часть II. Его Величество Потребитель: что нужно заложить в торговую марку для конечного покупателя

    Глава 7. Целевая аудитория конечных покупателей .........................94
    Методика «Портрет яркого представителя»..................................94
    Самая перспективная целевая аудитория ....................................95
    Барьер против нежелательной аудитории ....................................96
    Факторы, препятствующие совершению покупки.........................97
    Глава 8. Ролевой анализ принятия решения о покупке..................100
    Глава 9. Продакт-менеджмент ...........................................................107
    Продакт-менеджер.........................................................................107
    Товарная категория с точки зрения продакт-менеджера ..........108
    Качество..........................................................................................109
    Ассортимент....................................................................................110
    Себестоимость ................................................................................112
    Конструкционные свойства розничной упаковки.......................114
    Глава 10. Товары-конкуренты.............................................................117
    Товары-заменители .......................................................................117
    Влияние товаров-заменителей на ценность и цену...................118
    Товары-аналоги..............................................................................122
    Глава 11. Розничная цена ..................................................................124
    Розничная цена как характеристика............................................124
    Справедливость цены....................................................................125
    «Ценовой сегмент» ........................................................................128
    Стоит ли устраивать акцию............................................................129
    Типы акций, стимулирующих сбыт у конечных покупателей......131
    Глава 12. Коммуникация.....................................................................136
    Путь в сознание покупателя..........................................................136
    Позиционирование ........................................................................138
    Название.........................................................................................140
    Слоган..............................................................................................141
    Соотношение «цена/качество».....................................................145
    Глава 13. Продвижение, ориентированное на конечного потребителя ............147
    ATL и BTL.........................................................................................148
    Медиапланирование......................................................................149
    Как работает BTL............................................................................151
    Информационные свойства упаковки..........................................153
    Информация непосредственно на продукте................................157
    POSM. Информационное оформление точки продаж.................157
    Базы данных конечных потребителей..........................................159
    Глава 14. Узнаваемость марки ...........................................................162
    Внешние атрибуты .........................................................................163
    Бренд-бук........................................................................................163
    Внешние атрибуты товарной категории ......................................164
    Глава 15. Сервис конечного покупателя ...........................................166
    Работа с жалобами.........................................................................167
    Обязательные компоненты системы сервиса .............................169
    Лицо компании...............................................................................171
    Глава 16. Корпоративный клиент как разновидность конечного покупателя...........................173
    Ответы на контрольные вопросы к главам части II .........................177

    Часть III. Как не сесть на мель в канале продаж: принципы организации цепочки торгового канала и управления ею
    Глава 17. Партнеры в канале продаж................................................188
    О дистрибьюторах, дилерах, розничных сетях и их
    роли — вместо предисловия ....................................................188
    Цепочка канала продаж оптовой компании................................191
    Построение канала продаж...........................................................193
    Организация канала продаж по территориальному, профильному или смешанному принципу ......195
    Анализ клиентов в канале продаж...............................................198
    Глава 18. Партнеры в канале продаж как целевая
    аудитория.............................................................................................201
    Ролевой анализ принятия решения о покупке партнером....................................201
    CRM..................................................................................................203
    Свойства торговой марки для партнеров в канале продаж ......205
    Глава 19. Составление плана продаж...............................................209
    Зачем нужен план продаж ............................................................209
    Работа с партнерами в канале продаж........................................210
    Аналитика и ее интерпретация.....................................................211
    Оценка потенциала рынка.............................................................214
    Отгрузки по плану...........................................................................215
    Задача «Падение продаж»............................................................217
    Глава 20. Продакт-менеджмент — партнерам в канале продаж......220
    Глава 21. Конкуренция в канале продаж..........................................225
    Комбинация «товар + услуга поставщика»..................................225
    Марки-конкуренты .........................................................................227
    Компании-конкуренты...................................................................227
    Глава 22. Торговая наценка партнера...............................................230
    Торговая наценка ...........................................................................230
    Оптовая цена и система скидок....................................................232
    Единая и раздельная система скидок..........................................239
    Система скидок для дистрибьютора.............................................242
    Пример расчета системы скидок для дистрибьютора................242
    Глава 23. Система сервиса партнеров в канале продаж ................246
    Кто виноват и что делать ...............................................................246
    Каналы обмена информацией с клиентом...................................247
    Работа с жалобами партнера ........................................................250
    Обучение .........................................................................................252
    Готовые торговые решения ...........................................................254
    Глава 24. Продвижение в канале продаж.........................................257
    Что и как должен узнать потенциальный партнер о ваших новых товарах .................258
    Отдел продаж как средство продвижения...................................260
    ATL и BTL для продвижения партнерам......................................261
    Выставки b2b ..................................................................................263
    Ответы на контрольные вопросы к главам части III ........................266

    Часть IV. «Не спрашивай, что компания сделала для тебя…»: собственная компания как материальный
    фундамент торговой марки

    Глава 25. Внутренние клиенты компании.........................................276
    Коллеги по компании и начальство как целевая аудитория .....281
    Бренд-менеджер как лицо марки.................................................284
    Продвижение внутри компании....................................................284
    Глава 26. Ресурсы оптовой компании ...............................................291
    Сказ про лихого подводника Петра Михайлова и его торговые марки ......................................294
    Глава 27. Работа с поставщиком........................................................299
    Справедливые закупочные цены .................................................299
    Избыточные товарные запасы — путь к убыткам........................302
    Оборачиваемость товара...............................................................303
    План закупок...................................................................................305
    Глава 28. Бюджет маркетинга ............................................................307
    Глава 29. Марочная технология для собственного отдела продаж..................................311
    Глава 30. Экономическая оценка эффективности продаж марки ..............................322
    Подход бухгалтера..........................................................................323
    Подход бренд-менеджера .............................................................324
    Важнейшие экономические показатели......................................326
    Почему еще не стоит игнорировать бухгалтерское дело ...........327
    Глава 31. Борьба с воровством и разгильдяйством ........................329
    Разделение полномочий ...............................................................330
    Многоуровневый регулярный контроль .......................................333
    Проверка канала закупки..............................................................333
    Глава 32. Управление рисками ..........................................................337
    Ответы на контрольные вопросы к главам части IV ........................341

    Приложение

    Глава 33. ABC-анализ .........................................................................350
    Глава 34. XYZ-анализ ..........................................................................354
    Глава 35. Конкурентный анализ.........................................................358
    Формуляр экономической оценки с платежом в два этапа ............362
    Послесловие........................................................................................366

    О чем книга:
    Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
    Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж — самые распространенные причины неудач.
    В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания — это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой марки. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
    Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам — используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

    Продажник:


    Свой бизнес в ВКонтакте. Как привлекать по 100 клиентов в день
    Авторы: Полякова Т.С., Поляков Е.В.

    3.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга:
    Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?
    Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?
    Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?
    Татьяна и Евгений Поляковы — владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, — предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «Вконтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «Вконтакте» — не для мужчин; бизнес — слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей.
    Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.
    Отзывы:
    Алла Лисицина, предприниматель, создатель разговорного клуба английского языка в Москве
    Окончила первый поток курса по продвижению ВКонтакте Татьяны и Евгения. Хочу выразить огромную благодарность! Когда начинала работать, была группа 200 человек и продаж было две в неделю. Сейчас группа наполнилась контентом, я много узнала о продвижении (таргетинг, конкурсы), начала профессионально взаимодействовать со своей аудиторией. Во время обучения Поляковы выдавали такие фишки, которые на своем опыте узнать просто нереально. Я раскрыла для себя все возможности ВКонтакте. Надеюсь, надолго не прощаемся!
    Дмитрий Романов, предприниматель, совладелец сети магазинов товаров для плаванья Swimlike Скрытая ссылка
    Спасибо большое Татьяне и Евгению за отличный курс по продажам ВКонтакте. Мы с партнером узнали много нового и тут же внедрили техники. Понравилось то, что в курсе вообще нет воды, любой инструмент реально повышает продажи. Буду рад еще обучаться у вас!
    Лидия Груздева, предприниматель, сооснователь интернет-магазина товаров для туризма и детей Скрытая ссылка
    Благодарю Татьяну и Евгения за курс продвижения в ВКонтакте. Вся информация изложена очень доступно, сразу можно применить ее к своей группе. Интересна методика оценки пабликов для размещения рекламы, нигде больше не встречала такой проработки. Чувствуется большой опыт, который ребята щедро передают. И этот опыт касается не только социальной сети ВКонтакте, но и общения с фрилансерами и найма персонала. В целом курс оказался очень полезен, я по-новому взглянула на свое сообщество, многое переделала и начала принимать заказы.
    Мария Мясникова, интернет-предприниматель (продажа квадрокоптеров) Скрытая ссылка
    Уже полгода мы с мужем занимались продажами квадрокоптеров. До обучения у Татьяны и Евгения мы привлекали клиентов объявлениями на досках и сайтом, из группы ВКонтакте заказов не было. В процессе курса мы научились получать заявки из рекламы в пабликах (5 заявок), узнали, как показываться первыми среди конкурентов по поиску, а также увеличили в 1,5 раза количество подписчиков. Большое вам спасибо!

    Продажник:


    Как превратить 24 часа в 48
    Автор: Исмагилов Р.Х.

    4.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга:
    В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает?

    Книга-блокнот «Как превратить 24 часа в 48» научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные методы, которые можно сразу применить на практике. Каждая авторская «фишка» описана максимум на двух страницах, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.

    Книга необходима людям творческих профессий, организаторам, студентам, деловым людям, бизнесменам и руководителям самых разных направлений.

    Читайте, делайте заметки, фиксируйте идеи, придумывайте новое и, главное, УСПЕВАЙТЕ БОЛЬШЕ – с уникальной книгой-блокнотом.

    Продажник:


    Работа с дебиторской задолженностью: как не допустить ее возникновения и правильно собрать
    Автор: Ткаченко Д.А.

    5.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга:
    В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.
    1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возник-новения со стороны дебитора – в книге дается пошаговая технология профилактики и предупреждения возникновения задолженности
    2. Работа с долгами состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий - от переговоров до угроз и ультиматумов. Он описан в книге вплоть до готовых речевых модулей.
    Целевая аудитория - собственники, руководители, генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители отделов продаж, руководители служб безопасности, специалисты по работе с долгами и дебиторской задолженностью, финансовые контролеры, менеджеры по продажам, специалисты по работе с дебиторской задолженностью, сотрудники коллекторских агентств.
    Книга рассчитана в первую очередь на представителей коммерческих подразделений, а не бухгалтеров
    Большое внимание уделяется вопросу профилактики возникновения долгов.
    Описана процедура оценки контрагентов
    Много «фишек» и готовых речевых модулей для переговоров.

    Продажник:


    Увеличение продаж с SEO
    Авторы: Севостьянов И.О., Дыкан А.В.

    6.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга:
    Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять, как выбрать оптимизатора и отличить профессионала от того, кто мало смыслит в продвижении, из чего складывается цена за оптимизацию и каких результатов ждать от SEO. В результате вы сможете контролировать работу специалиста по SEO-оптимизации, свой бюджет и экономить деньги.
    В издании приведены реальные истории успеха, позволяющие наглядно демонстрировать утверждения, правила, законы и нормы SEO. Также авторы отвечают на самые часто задаваемые вопросы относительно поисковой оптимизации и рассказывают, как избавиться от стереотипных и ошибочных убеждений относительно продвижения сайтов.
    Вы станете более подкованны в вопросах оптимизации и сможете по-настоящему рулить своим бизнесом не только в реальной жизни, но и в интернет-пространстве.
    Книга адресована бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, которые интересуются SEO-рекламой, продвижением сайтов и желают увеличить прибыль своей компании. Издание будет интересно всем, кто постигает основы поисковой оптимизации, стремится расширить профессиональный кругозор и узнать что-то новое, интересное.

    Продажник:


    Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство
    Автор: Чипижко А.А.

    7.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга:
    Александр Чипижко
    • бизнес-тренер, коуч, специалист № 1 по продающим сайтам в России
    • автор понятия «продающие сайты»
    • автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга
    • за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников
    В его активе:
    • более 50 000 часов практики в интернет-маркетинге
    • собственная web-студия уже 7 лет, чистая прибыль в свой карман — 300 000 рублей ежемесячно
    • более 400 созданных сайтов
    • большой опыт в бизнесе. Свои психологический центр, агентство недвижимости, маркетинговое агентство, интернет-магазины
    • более 8 лет опыта работы с фрилансерами и 500 проектов на фрилансе
    Эта книга для молодых и не очень предпринимателей, фрилансеров, программистов, которые хотят открыть свой бизнес. Книга для тех, кто устал существовать. Работать за еду. Рисовать и программировать за копейки. Поверьте, я видел огромное количество людей, просто не знающих себе цену. Также эта книга для людей, которые хотят сэкономить свое время, переняв чужой опыт. Я потратил много лет на понимание очень важных вещей, о которых говорю здесь. И они действительно могут сильно изменить ваше представление о бизнесе, себе и вашей жизни.

    Сергей Азимов
    Я не айтишник, поэтому когда Саша обратился ко мне за рецензией на книгу, был удивлен.
    Каково же было мое удивление, когда через несколько страниц я понял, что передо мной простая по изложению и конкретная по содержанию инструкция.
    Конкретика — это то, что любят все!
    (Куча скринов, как надо и как не надо делать, рекомендации по внедрению, советы, которые помогут сэкономить деньги и нервы, опробованные скрипты и масса деталей из собственного опыта, которые вам никогда не расскажет нормальный коммерс, съевший в своей теме собаки пуд.)
    Поэтому рецензия простая: ЧИТАЙТЕ! ВНЕДРЯЙТЕ!

    Продажник:


    Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете
    Автор: Севостьянов И.О.

    8.jpg
    Издательство: Питер
    Год издания: 2016
    Формат: PDF (от издательства)

    О чем книга
    :
    Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации.
    Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем («Яндекс», Google и др.). В книге также обобщен практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.
    Вы узнаете, как создать эффективную систему поисковой оптимизации с учетом новейших разработок SEO, получите конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики, созданию с нуля проекта сайта, оптимизации структуры и средств существующего интернет-ресурса компании, увеличению коммерческой эффективности сайта компании.
    Книга адресована всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, а также будет полезна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим повысить свой профессиональный уровень.

    Продажник
    :
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 июн 2016
    2. Гайзенберг
      Гайзенберг оставил отзыв "Отлично".
      1 июн 2016
    3. blackblack
      blackblack участвует.
      30 май 2016
    4. komarov
      komarov участвует.
      29 май 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 июн 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 112р.
      28 май 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 май 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.05.2016.
      25 май 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина проведена хорошо. Материал полезный. Пока развернутый отзыв оставлять рано - книги надо прочесть, но думаю что участвовал не зря.

      Спасибо!
      1 июн 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей