4.66667/5, Отзывов: 3
Доступно

Писательское мастерство [ClassGuru] [Денис Драгунский]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 29 июл 2020.

Цена: 9800р.
Взнос: 372р.-96%
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Писательское мастерство. Денис Драгунский


    Скриншот 29-07-2020 110559.jpg
    Формат видео + PDF/
    Продолжительность всех 18 уроков 3 часа 40 минут


    Писательское мастерство
    Денис Драгунский

    Как писать хорошо
    Вы узнаете, как находить интересные сюжеты, создавать и управлять героями, придумывать диалоги и внутренние монологи и как найти свой стиль.

    Скриншот 29-07-2020 111206.jpg

    видео можно посмотреть на продажнике - ссылка в самом низу темы

    ВЫ НАУЧИТЕСЬ
    1 Искать интересные сюжеты
    Превращать жизнь вокруг в увлекательные истории

    2 Придумывать диалоги и внутренние монологи
    Управлять подтекстом и движением сюжета

    3 Создавать и управлять героем
    Узнаете как выстраивать достоверный образ

    4 Перестать бояться редакторов и видеть свой текст по-новому
    Находить и править слабые места в своих текстах

    5 Продвигать вашу историю
    Узнаете как завоевать подписчиков в социальных сетях

    6 Искать свой стиль
    Как не стать эпигоном и развивать свой голос



    ---------------- УРОКИ ----------------
    1 Вступление
    урок можно посмотреть на продажнике - ссылка в самом низу темы

    Добро пожаловать в класс Дениса Драгунского! В своем первом уроке Денис Викторович расскажет о предрассудках, связанных с профессией писателя и поделится видением всего класса.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    2 Первые книги
    Книги, которые мы прочитали первыми, многое в нас определяют. В этом уроке вы узнаете, какие книги вдохновляли Дениса Драгунского в детстве и как он сам написал свою первую книгу.

    Содержание
    Книги из детства
    Что такое правильно написанная книга
    Первая книга Дениса Драгунского

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    3 Становление
    Что помогло и что мешало Денису Драгунскому стать писателем? Узнайте, какой путь прошел человек, начинавший успешную карьеру писателя в 57 лет.

    Содержание
    Сын писателя
    Политика и журналистика
    Опыт драматургии

    Превью:
    Понимаете, то, что я был сыном известного писателя, скорее меня тормозило, чем помогало. Если помогало – то в смысле интереса к литературе, привычки читать книги, в смысле выбора хороших книг для чтения. Ну, и в смысле окружения. Приятно вот эдак, в моем уже возрасте солидном – приятно вспомнить, что я в детстве бегал по аллейкам писательского поселка. А мимо то Симонов пройдет, то Твардовский пробежит. То Юрий Нагибин что-нибудь тебе скажет – здрасьте, например. Понимаете? В этом смысле это, конечно, приятно.


    Но что касается именно литературной деятельности – то мне это никак не помогало. А даже наоборот – в каком-то смысле мешало. Потому что всегда был страх, что меня будут сравнивать с моим отцом. Всегда. И этот страх, надо сказать, не напрасен. Потому что до сих пор, когда я уже совсем немолодой человек, и уже опытный писатель, и уже написал восемнадцать книг за десять лет -- до сих пор находятся отдельные активисты, которые мне говорят – вот, папаша твой писал хорошо, а ты только фамилию позоришь. Но у нас свобода высказывания. Каждый имеет право так сказать. И, понимаете, я все-таки в этом смысле в исключительном положении. Потому что человеку, у которого папаша, скажем, физик, или учитель химии – ему такого не скажут. А мне скажут. И говорят.

    Существует распространенное мнение, что человеку с такой знаменитой фамилией легче напечататься. Но это совсем не так на самом деле. Наоборот, очень придирчивый взгляд бывает на человека, у которого известная литературная фамилия...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4 Сюжеты
    Поиск сюжета - неотъемлемая часть писательского ремесла. Узнайте, как превращать свою жизнь в текст, как воспитать в себе писательскую зоркость и научиться делиться переживаниями.

    Содержание
    Жизнь как мозаика сюжетов
    Сны
    Литература как источник сюжетов
    Вымысел и реальность


    Превью:

    Я не ищу сюжеты. Сюжеты ищут и находят меня. Мне, знаете, всегда что-нибудь встречается в жизни интересное, о чем хочется рассказать, и все это можно детализировать. Вообще, главная подпитка – это, конечно, жизнь вокруг. Я могу сказать – я пишу реалистические рассказы. При том, что они могут быть сколь угодно интересны и в смысле сюжета, и в смысле языка, и так далее. Но в общем-то – в общем-то – я нахожусь в старинном русле классической реалистической новеллы. У меня нет ни инопланетян, ни зомби, у меня нет каких-то таинственных превращений или приключений. У меня, в общем, все происходит, как у всех писателей от Гомера до Франца Кафки – у меня все происходит в реальном мире. В том мире, который вокруг нас.

    Поэтому, конечно, главным источником моих сюжетов и источником всего является жизнь. Вообще жизнь надо постоянно наблюдать, смотреть, что происходит в каких-то мелочах. Я бы советовал молодому писателю обращать внимание на детали, это очень пригодится. На интересные сказанные фразы, услышанные случайно на улице, в магазине или в метро, на необычные детали чьей-то внешности или одежды, на какой-то странный пейзаж. На то, как ведут себя люди, когда польется ливень, как ведут себя люди, когда машина промчится мимо и обольет, как машут руками ссорящиеся водители, когда один другого «поцелует» в задний бампер, на все эти мелочи живой жизни вокруг...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    5 Герои
    Герой должен быть интересным, но не “инопланетным”! Научитесь создавать социально достоверных и мотивированных героев.

    Содержание
    Социальная достоверность
    Психология героя
    Прототип и характер


    Превью:

    Почти за каждым литературным героем стоит прототип -- живой человек, чьими чертами характера или фактами биографии автор наделяет своего героя. Прототипы бывают нескольких видов. Бывает, например, честный прототип, когда я просто пишу своего героя с определенного человека.

    У меня есть несколько прототипов – моих друзей, которых я с некоторыми поправками я описываю. С некоторыми модификациями, чтобы никто их прямо сразу так уж не узнал. А бывает, что прототипической составляющей конечного образа литературного героя становится не конкретный человек, а какая-то особенность его внешности или поведения. Например, говорят, что прототипом Вронского был граф Алексей Бобринский, а чего там прототипического, непонятно. У него не было никаких роковых романов, от любви к нему ни одна женщина не пострадала. Он просто был такой приятный, красивый, богатый молодой человек, понимаете? И звали его Алеша -- вот и весь прототип. Говорят, что прототипом Алексея Каренина был всесильный обер-прокурор Синода Победоносцев. Правда, к тому времени он еще не был обер-прокурором, он был просто очень крупным государственным чиновником...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    6 Герои II
    Пришло время поговорить об описании героя, его портрете. Узнайте, как было принято описывать героя в XIX веке и как справляться с этой задачей сегодня.

    Содержание
    История описаний героев
    Штампы

    Превью:

    Конечно, когда мы говорим об убедительном герое, нам хочется его как следует описать. Нам хочется его описать, чтобы он был нам убедителен не только в своих социальных и психологических характеристиках, но и внешне, с лица. Вы знаете, описание героя -- это во многом вопрос литературной моды. Например, в девятнадцатом веке было модно описывать лицо человека очень длинно и очень подробно, примерно так: Иван Петрович был ростом выше среднего, лицо имел бледное, брови седоватые, глаза широко расставленные, но небольшие. Нос прямой, над левой ноздрей родинка.

    Каким-то языком полицейского протокола описывается лицо человека. И это не так интересно, но вот -- было время, когда описывать героя было принято именно так. Но времена менялись, менялась и литературная мода.

    Поэтому сейчас, если вы хотите описать героя, чтобы он был убедителен, то найдите лучше какую-нибудь характерную черточку. Например, иногда достаточно просто сказать, что он был, допустим, красивый, но лучше добавить, что он был темноволосый, коротко стриженный, что у него была серьга в ухе, зуб со щербинкой. Правильное и точное описание героя -- это очень трудно. Потому что описывать лицо, как в позапрошлом веке, по-тургеневски – это архаично, скучно и неубедительно. Но если описывать лицо по какой-то характерной детальке – тут очень боязно ввалиться в штамп. Таких штампов именно в описании внешности огромное количество...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7 Автор. Повествователь. Герой
    В традиционной литературе Автор был равен Рассказчику. Сегодня это не так. Узнайте о практической стороне использования голосов в произведении.

    Содержание
    Взаимоотношения голосов Автора, Рассказчика и Героя

    Превью:

    А сейчас мы с вами перейдем к взаимоотношениям автора, повествователя и героя. У них, особенно в современной литературе – довольно сложные отношения. В традиционной, старой литературе было проще: автор – это и есть повествователь, то есть тот человек, от лица которого идет рассказ. И который рассказывает нам, что, например, такого-то числа такого-то года в ворота уездного города N въехала бричка. И на ней сидел господин ни толстый, ни худой – вот так примерно начинаются «Мертвые души».

    Понятно, что в данном случае повествователем является Гоголь, Николай Васильевич. И он же является автором этого текста. Больше того, в «Мертвых душах» буквально на второй странице он даже говорит слово «я».

    Когда Чичиков, приехав в гостиницу, разматывает шарф, автор сообщает, что женатым людям такой шарф обычно повязывает жена, а кто холостым людям повязывает, не знаю – тут же говорит автор -- я никогда не носил таких косынок. То есть, вдруг буквально включается авторское «я»: я не знаю, я холост, и шарфов таких я не носил...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8 Композиция
    Композиция - важнейший аспект писательского труда. Научитесь управлять героями, их историями и вообще всеми элементами текста.

    Содержание
    Фабула и сюжет
    Пред-история и после-история
    Разные точки зрения


    Превью:

    У нас есть история. Которая называется иначе «фабула». История – это то, что произошло.

    Например: жила-была… девочка. Гимназистка. Хорошая, милая, невинная, но, как раньше говорили, испорченная, с дурными наклонностями. Эту гимназистку однажды лишил невинности ее двоюродный дядя. После этого она связалась с каким-то офицером. Завлекла его. Он хотел на ней жениться. Она ему отказала. И показала свой дневник, где описывала свои похождения. И он так от этого взбесился, что застрелил ее. И эта девочка умерла. И ее похоронили. И к ее могиле ходит только ее учительница, которая помнила ее, когда она была еще гимназисткой. И вот она ходит к ней на могилу, и вспоминает об ее судьбе. И вспоминает еще о судьбе своего брата, который тут вообще сбоку припеку, но тоже с трагической судьбой. Вот такая вот история.

    Это рассказ Бунина «Легкое дыхание». Такова его фабула. То есть, все, что в нем произошло, на уровне фабулы дано в хронологической последовательности событий: когда и с чего началось, как и что случилось, когда и чем закончилось. Но композиционно этот сюжет построен абсолютно иначе, в другой последовательности. Потому что рассказ начинается с креста на могиле Оли Мещерской. Рассказ про ее жизнь начинается с креста на ее могиле. Сначала – какая она была очаровательная, изящная, милая...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9 Композиция II
    Роль деталей в композиции произведения и почему все ваши ружья должны выстреливать.

    Содержание
    Детали как самостоятельные элементы композиции
    Ружья Чехова
    Композиция Новеллы


    Превью:

    Есть примеры композиции, которые более или менее универсальны. В общем-то, самая обыкновенная композиция, самая простая и честная – это когда мы начинаем с начала и заканчиваем концом, извините, пожалуйста, просто кусок происходящих событий – мы их описываем так, как они происходили. Второй способ, о котором мы говорили – это с предысторией. Когда все то же самое происходит, но у нас есть некоторая предыстория, где мы объясняем читателю, кто эти люди, откуда они взялись здесь, и что они хотят от этой жизни.

    Разумеется, в новеллах, как правило, эта предыстория находится не в начале произведения. А она находится где-нибудь, грубо говоря, в первой четверти. Ну, типа – Иван Петрович и Марья Николаевна сидели в кафе и разговаривали, спрашивали друг друга о детях. Официант принес то-то, они что-то говорили, а дальше начинается действие. И тут можно сказать – они были знакомы еще с третьего курса университета, Иван Петрович прекрасно помнит, как к ним вошла в аудиторию новенькая девушка, и он подумал, что – ого-го, какая она. А она совершенно не обратила на него внимания, ей больше понравился бородатый красавец Зимунтас из Литвы, который учился у них в группе, в него были влюблены все девчонки, она с радостью встроилась в эту очередь…


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10 Осязаемый мир
    Достоверностью должен обладать не только герой, но и окружающий его мир. Это и пейзаж, и интерьер, и вещи. Узнайте, как правильно описывать мир вокруг и создавать говорящие предметы.

    Содержание
    Природный пейзаж
    Городской пейзаж
    Интерьер


    Превью:

    Мир, в котором существуют герои литературного произведения, тоже должен быть достоверным, это должен быть осязаемый мир. Осязаемый мир очень широк и разнообразен: он включает в себя пейзаж, он в себя включает интерьер, он в себя включает вещи, которые находятся в интерьере.

    Пейзаж мало кому, могу вам сразу сказать, в современной литературе дается. Я знаю буквально одного-двух писателей, которые могут словами описать пейзаж так, чтобы это было интересно и приятно читать.

    Пейзажная литература – она уже была вычерпана, на мой, во всяком случае, взгляд, такими авторами, как Тургенев и Бунин. И уже даже такие большие писатели, как Достоевский или Чехов – ну, кроме, пожалуй, рассказа «Степь» - пожалуй, обходится без пейзажа – как самодовлеющей части повествования, которая важна сама по себе. А у некоторых более к нам близких по времени авторов - Паустовского и Пришвина, например, есть некоторая специальная пейзажно-природоведческая направленность. Но я думаю, что это в наше время не так уже интересно. Тем более, что мы с вами современные городские люди, и поэтому, если мы с вами описываем пейзаж, чаще всего мы описываем пейзаж городской, а не сельский...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    11 Диалоги и внутренние монологи
    Речевая характеристика персонажа - важнейшее писательское умение. Персонаж, который убедительно говорит, “звучит” - живой. В этом уроке пойдет речь о двух видах речи: внутреннем монологе и диалоге.

    Содержание
    Истории диалога
    Как герой говорит с самим собой
    Диалог как движение сюжета
    Подтекст


    Превью:
    ...Самые характерные примеры внутреннего диалога героя -- это знаменитые эпизоды “Войны и мира” с небом Аустерлица и старым дубом -- в частности.

    Но это, повторю, сравнительно новый прием, а диалог – это один из самых старых способов построения литературного произведения. Потому что едва ли не самое древнее, одно из самых древних художественных произведений прозы – это «Диалоги» Платона. Так называемая образцовая греческая проза четвертого века до нашей эры – это именно «Диалоги». Там собираются разные люди и друг с другом разговаривают.

    Но платоновские «Диалоги» - это, естественно, был просто способ донести свою философскую мысль до людей с помощью того, что вот умный Сократ ведет беседы с разными тоже умными, но не такими мудрыми людьми. Обучает их искусству мыслить, диалектике. Так или иначе, диалог – это очень старая форма литературной жизни.

    В художественной литературе диалог процвел сначала в драматургии. Драматургия вся состоит из диалогов, правильно? Герои что-то делают – и разговаривают. А вот в классической прозе диалог очень сильно расцвел, потому что люди должны что-то друг другу сообщать. Диалог имеет очень много функций в современной литературе...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    12 Штампы
    В литературе все законно, кроме банальности. А самый распространенный пример банальности - штамп. Узнайте историю штампов и как избежать их использования.

    Содержание
    История штампов
    Советы Мюллера

    Превью:
    Давайте теперь поговорим о стиле. Каждый выбирает себе стиль, какой он хочет. Есть люди, которые пишут короткими фразами. Есть, которые пишут длинными фразами, которые любят придаточные предложения сложноподчиненные, с бесконечными «которые», с бесконечными «потому что». Есть люди, которые любят «и… и… и… и» накручивать. В общем, стиль может быть всяческий, и это все совершенно легитимно. Да вообще, легитимно все, кроме одного, на мой взгляд. Ну, не то что не легитимно, но я бы сильно не советовал. Дело в том, что литература уже развивается очень давно. И поэтому в литературе уже появились во множестве штампы, банальности и пошлости чисто языковые, которых, конечно, лучше всего избегать, хотя они сами часто лезут на язык.

    Например, когда описываешь наступление вечера, очень хочется написать, что солнце позолотило верхушки деревьев. Когда наступает, например, утро, то хочется сказать, что в приоткрытое окно ворвался свежий рассветный ветерок. И так далее, и тому подобное. Но вот так писать уже нельзя. Скажут – почему? На это есть только один ответ – ну, а потому что, ни почему, потому что ты напишешь так, и над тобой все будут смеяться. Надо сказать, что этих штампов довольно много, и они, я повторяю, все время сами лезут на язык. У штампов очень интересная, история, которую вам будет полезно знать. Дело в том, что все штампы поначалу были открытиями...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    13 Жанры
    Жанр определяет многие параметры литературного произведения: время и пространство, тип героя, сюжет, фабулу, композицию. Жанр почти столь же всеобъемлющ, как и автор. Поэтому законы жанров надо хорошо себе представлять.

    Содержание
    Роды литературы
    Массовая литература
    Фундаментальная литература
    Новелла


    Превью:
    Вопрос о жанрах – вопрос очень сложный. Этот вопрос до сих пор дискутируется специальной литературоведческой литературе. Потому что в этом вопросе до сих пор немало понятийно-терминологических сложностей.

    Виды, жанры, роды. Мне понятны роды литературы: эпос, лирика, драма. Мне понятны виды: художественная литература (с разнесением по возрастам-- для взрослых, для подростков, для детей); документальная литература; мемуары и дневники; научная литература; научно-популярная литература; литературная критика. Мне понятно выражение “жанровая литература”, когда имеется в виду литература массовая: детектив, дамский роман, фэнтези, триллер - в массовой литературе жанровые границы наиболее четко обозначены, в отличие от литературы “большой”.

    Жанры восходят к драматургии - там тоже все понятно: комедия, драма, трагедия. Все понятно. Комедия – это когда смешно. Если в этой комедии происходит что-то замечательное и возвышенное, то это героическая комедия. Если в этой комедии очень хорошо любят друг друга – это романтическая комедия. Если в этой комедии какие-нибудь тихие и приятные вещи творятся – это может быть лирическая комедия. А если в комедии, упаси господь, все падают со стульев – то это комедия положений, или ситком, ситуационная комедия. Бывают еще комедии слов, когда смеяться нужно не тому, что герои делают, а тому, что они говорят, потому что они острят все время. С комедией все понятно.

    Чем отличается драма от трагедии – тоже понятно, это нам прекрасно рассказал Жан Ануй. Он говорит, что в драме может произойти что угодно, но в драме всегда есть надежда...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    14 Редактура
    Как перестать бояться редакторов и научиться видеть свой текст по-новому? В этом уроке Денис Драгунский даст свои рекомендации по внутренней и внешней редактуре.

    Содержание
    Кому нужен редактор?
    Внутренний редактор
    Работа с редактором


    Превью:
    Есть еще один важный момент, о котором ни в коем случае нельзя забывать: даже самая Правильно Написанная Книга всегда нуждается в редактуре. И редактура часто бывает камнем преткновения для молодых авторов, потому что многие молодые писатели совершенно не умеют редактировать. А уметь это необходимо, редактура делится на два этапа: прежде, чем рукопись попадает в работу к профессиональному издательскому редактору, автор должен обработать свою книгу сам, с помощью своего “внутреннего редактора”.

    Обычно под словом «внутренний редактор» всегда имеется в виду что-то нехорошее. Внутренний редактор, который не позволяет мне писать свободно, не позволяет мне писать о сексе нецензурными словами, не позволяет мне писать о политике какими-то тоже жесткими словами, не позволяет высказывать свои мысли относительно феминизма и расизма. Внутренний редактор – это такой жуткий цензор, который сидит внутри меня. Внутренний, я бы сказал даже, сержант, который меня все время норовит на гауптвахту отправить, и я по струночке пишу то, что он хочет. Конечно, все это есть, безусловно. Есть какой-то внутренний редактор, есть – и он должен быть. Потому что так устроена наша жизнь. Вся наша свобода – это лавирование среди различных несвобод, понимаете?...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    15 Продвижение
    Когда текст написан, приходит время поговорить о продвижении вашей истории. Узнайте, как продвигать свое творчество в сети и в бумаге.

    Содержание
    Сетевая литература
    Лестница славы

    Превью:
    А теперь мы поговорим о новом явлении нашего времени -- о сетевой литературе. Почти все книги висят в Сети, и это прекрасно. Они доступны – и их нужно читать в Сети. Я даже в свое время был противником гонения на пиратов, потому что мне казалось, что самое главное, чтобы мои книги читали, а с деньгами я как-нибудь разберусь. Кстати говоря, когда современный автор гоняет пиратов и говорит, что они у него отнимают заработок – это правда только в том случае, если у этого писателя ну какие-то совершенно сногсшибательные тиражи, миллионные тиражи на американском уровне. Или стотысячные тиражи на нашем уровне.

    Поэтому, если у вас тиражи поскромнее, то оттого, что вашу книжку где-то там прочитают вам, во всяком случае, никак не станет хуже в денежном смысле, но зато вам станет значительно лучше в смысле продвижения вашей литературы. Я вообще когда-то просто выкладывал все в Сеть, чтобы читали. Я и сейчас каждый свой новый рассказ выкладываю обязательно в интернет, сразу же, в Фейсбук и в Живой Журнал, читайте на здоровье. И я точно уверен, что чем больше текстов у писателя в Сети – тем больше в конечном итоге его покупают в бумаге...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    16 Пять признаков ПНК
    По мнению Дениса Драгунского правильно написанная книга обладает пятью признаками. Узнайте, к чему нужно стремиться и почему хороший писатель знает месседж своей книги.

    Содержание
    5 признаков ПНК
    Месседж

    Превью:
    Самое важное все-таки - это чтобы вам было, что продвигать, то есть, у вас должна быть Правильно Написанная Книга, ПНК. У ПНК должно быть пять признаков. Вот они...


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    17 Начитанный писатель
    Для любого писателя остро встает вопрос о подражании и влиянии. Узнайте, как не стать эпигоном и найти свой стиль.

    Содержание
    Страх влияния
    Литература - внутри - литературное явление
    Что такое стиль?


    Превью:
    Сообщать людям что-то новое хорошо бы своим голосом, а не петь с чужого. И тут возникает еще одна проблема, которую мы сейчас с вами обсудим: проблема подражаний и влияний. Все мы много читали, и много читать – само по себе неплохо. И вообще, с одной стороны -- проблема писателя, на которого давит груз прочитанных книг, она, конечно, очень тяжелая. Хуже нее – только проблема писателя, на которого такой груз не давит совсем.

    Потому что, действительно, литература – это внутрилитературное явление. Литература развивается сама по себе, она развивается из книг. Нельзя стать писателем, если ты живешь, если ты существуешь вне литературы, как нельзя стать физиком, не прочитав учебник-многотомник Ландау-Лифшица. В любых дисциплинах есть учебники, не прочитав которых, невозможно освоить профессию, но для литераторов такого учебника не существует -- к сожалению, или к счастью. Писатели могут учиться только у самой литературы.

    В этом-то и заключается опасность литературного творчества - что ты можешь очень легко стать эпигоном, стать подражателем, стать полу-плагиатором классики...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    18 Финал
    Класс Дениса Драгунского - выяснение вместе с вами основ литературного творчества, ориентирования в азах литературного труда. Цель этого выяснения и ориентирования - подготовка к созданию Правильного Написанной Книги. Денис Драгунский уверен, что вы сможете написать такую книгу и, на прощание, он хотел бы дать двенадцать советов.

    Содержание
    12 советов Дениса Драгунского

    Превью:

    Я очень надеюсь, что мои уроки помогут вам понять, что такое Правильно Написанная Книга, и как она пишется, и возможно, помогут написать ее. И я очень надеюсь, что вы ее, эту книгу, напишете. Я даже уверен в этом.

    Поэтому на прощанье я хочу дать вам советы, которые вам всегда пригодятся в вашем успешном писательском будущем. Слушайте внимательно...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Получите ценные знания для своей книги
    Класс охватывает широкий список тем - от поиска сюжета и выстраивания композиции до продвижения вашей будущей книги. Видение и советы состоявшегося автора, разборы собственных произведений и шедевров классиков, а также дополнительные материалы к каждому уроку.

    Скриншот 29-07-2020 112826.jpg

    ОТЗЫВЫ О КЛАССЕ
    Скриншот 29-07-2020 112855.jpg Скриншот 29-07-2020 112903.jpg
    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Rosy_slo
      Rosy_slo оставил отзыв "Хорошо".
      10 фев 2022
    2. Netch
      Netch оставил отзыв "Отлично".
      17 авг 2020
    3. Artico
      Artico оставил отзыв "Отлично".
      15 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 авг 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 186р.
      14 авг 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 авг 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.08.2020.
      12 авг 2020
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 4/5,
      Назвать это полноценным курсом конечно, нельзя. Но, тем не менее, это приятный мастер-класс от приятного автора. Прослушала с интересом.
      10 фев 2022
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Просмотрел, делая заметки, на одном дыхании за сегодняшний световой день. Вообще, "Денискины рассказы" я перечитал раз 5 еще школьником ( 90е годы) . Автор говорит довольно очевидные для меня (я по одному из образований филолог) вещи, но, как ни крути, если их соблюдать и вдумчиво им следовать, то уже одно это сделает из вас, при наличии занятных сюжетов (каковые, впрочем, встречаются на каждом шагу, важно лишь видеть, слышать и смотреть) и четкой цели занятия писательским ремеслом, ну если не Чехова или Достоевского (это вообще отдельный разговор) то кого-то, кого можно читать и даже может и перечитывать, не стыдясь наличия на полке или где там сейчас кто книги хранит. Организацией доволен. Правда меры вынужденной безопасности по которым архив перепакован таким хитрым образом изначально напрягли. Но все оказалось достаточно просто и совсем не напрягло.
      17 авг 2020
      18 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс просто фантастика! Профессиональная съемка и звук очень меня радуют. Тренер тоже очень вдохновляет, энергетически и умственно сильный. Учусь с удовольствием! Уже с первых уроком много нового. Пишу с детства, но не профессионально, по любви. Кто знает, может быть удастся превратить свой алмаз творчества в бриллиант?! По - любому. очень стоящий курс, Благодарю Организатора и Форум!!
      я прям счастлива! :)
      15 авг 2020
      28 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 29 июл 2020
    #2
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Это что получается, Денискины рассказы 2 :D
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 июл 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @Smith123, это вот про него Денискины рассказы были ;)
    На момент написания книжки нашему автору было 9 лет :)
    Скриншот 29-07-2020 231821.jpg
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Скриншот 29-07-2020 231838.jpg
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 5 авг 2020
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Canis Major если в теме есть реклама данного продукта, то еще одну размещать запрещено. Если в теме есть Ваша реклама, то еще одну размещать запрещено.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 12 авг 2020
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые участники данной складчины,
    @Sofia25 @Хранитель Миров @ЕваЕваЕва @Ani599 @Kashtanik @Smith123 @bbrox @Amaye @Old-cinema @ksenia_nn @Grafpisarev @annika27 @Тирион 999 @Frantsuzhenka @oksana3535 @VeritasUno @Olga19 @DragonFlame @rsmb1 @Deadpool007 @Emmett Brown @tania33 @kapel2108 @Olaf_f @В океане любви @Klubnika @ЛюбовьJ @Rostislavik @dulcis @svetlina4816 @Амфора @Vitcus @liliana_sel @Згрободайло @aitroma85 @elef17 @Kanin @aleshka78 @Union @Айка777 @Victorr22 @Arl-110 @frendart @alexander_one21 @Stepashka5 @Селенушка @marjari, и все вновь прибывшие, повторно обращаю внимание на то, что складчина с защитой (согласованно с администрацией форума) и ваше участие в складчине означает ваше согласие с данными условиями при проведении этой складчины.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 12 авг 2020
    #6
    Olaf_f
    Olaf_f ЧКЧлен клуба
    Что-то народ побежал. Может порекламируем дружно, чтобы взнос упал? Лично для меня 300 это предел для этой темы, после чего тоже буду думать, выписываться или нет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 12 авг 2020
    #7
    Martinex
    Martinex ЧКЧлен клуба
    Нефиг было объявлять сборы при таком ценнике. Я тоже подожду до 300 и начну думать.
     
  11. 12 авг 2020
    #8
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @Olaf_f, это факт! Побежал.спасибо тебе за конструктивное предложение.

    Я редко прибегаю к просьбе с рекламой - малоэффективно. Я лично (по договоренности с другим чк) рекламирую каждый день по 5 реклам. Конеш часто хочется за минималку глянуть, но 250 рублей за курс который стоит почти 10К это по мне более чем адекватно. Возможно с развитием ресурса, и с обилием информации в стенах клуба она обесценивается всё больше и больше - и даже удешевления продукта в более чем 35 раз от начальной стоимости не греет, как грело в далёких 2013-14х годах. Массовый «соскок» с темы конечно начинает тянуть новых соскочивших и «начинающих думать», а за счёт того, что складчина начинает крутиться в ротаторе - привлекает новых складчиков, которыми уравновешивается число ушедших.

    Обычно такая ситуация в порядке вещей, но в данной складчине произошёл перевес не в ту в сторону, что я ожидал. Причины могут быть разные: от тех, что Д. Драгунский не такой гениальный и интересный, как М.Солодар до случайности и ошибки организатора, который не смог предвидеть подобное развитие событий. Скорее играет совокупность подобных причин.

    В этой связи прошу тебя (если ты ещё остался в теме по любой причине и читаешь это сообщение) - прорекламировать тему любым способом (в рамках правил конечно).
    И конечно прошу не поддаваться массовой панике и не выписываться из складчины до последнего (ну на сколько тебя хватит - чтобы не пугать ещё более возросшим взносом участников, которые увидят эту складчину по рекламам и из ротатора вверху страницы. Предлагаю выписаться в пятницу 14 августа с 10 до 12:00 - в последние два часа, если тебе так не комфортен взнос - выпишись абсолютно легко и в любом случае не волнуйся - проблема с организацией складчины - проблема орга).

    @bbrox, мне бы очень хотелось «перейти на личности», но поскольку правилами клуба это не приветствуется, естественно этого делать не буду. Поэтому на сим тебя об том самом лишь осведомляю, чтоб ты прознал и понял кто ты есть относительно моей точки зрения на тебя, как на пытающегося указать в том самом, где опыта не имеешь, как на превносящего дополнительное волнение в складчину, как на не благодарного и не вежливого складчика.
     
    5 пользователям это понравилось.
  12. 12 авг 2020
    #9
    Olaf_f
    Olaf_f ЧКЧлен клуба
    250 - вполне хорошая цена, ничего не имею против. Минималка в этой теме просто не возможна, это понятно.
    По цене - тут скорее потому. что недавно было несколько тем по писательству, которые купил, еще не успел посмотреть (вот начинаю быть хомяком)).
    При этом очень интересно посмотреть курс данного автора.

    Я извиняюсь, если начал сеять панику.
    И мой призыв - именно по рекламировать, пока есть пара дней! Были случаи в складчинах, где я участвовал, когда несколько участников начинали активно рекламировать, и это дало хорошие результаты по снижению взноса.
    Я поставил в подпись сразу, как записался сюда.
    Сегодня. как увидел, что сборы - 5 рекламных сообщений по смежным темам сделал)
    Тогда если видишь меня в участниках складчины, то можно смело писать с просьбой о рекламе! Сам я тоже рекламирую, но когда знаю, что сборы приближаются (даже когда они не объявлены), то больше могу уделить этому внимание.

    Кстати, если тут есть орги, можете по рекламировать в своих библиотеках по схожим темам?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 12 авг 2020
    #10
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @Olaf_f, да, спасибо! Очень ценен твой подход :). Про панику это не к тебе абсолютно. Мой «текст» больше ко всем участникам (к тебе только благодарность в первом коротком абзаце), чтоб объяснить сложившуюся ситуацию из той позиции, как вижу её я (это всёж не первая и даже не десятая организованная складчина) - когда есть понимание - меньше паники и больше спокойствия и конструктива.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 12 авг 2020
    #11
    Vitcus
    Vitcus ЧКЧлен клуба
    Уважаемый Орг, подскажи, будет ли твой архиватор работать на семерке?
    А вообще-то лучше перечислить оси, на которых точно будет работать программка для распаковки.
     
  15. 13 авг 2020
    #12
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемый @Vitcus, это не «мой архиватор» - это программа по защите складчин от слива, разработанная другим участником клуба и одобрена администрацией.
    «Оси» не указываются из-за того, что на всех операционных системах программа работает хорошо и стабильно. При её помощи уже защищён не один десяток (возможно не одна сотня) курсов на складчике.

    В любом случае всегда в складчинах с этой защитой все складчики получают продукт. Иногда у отдельных складчиков это происходит дольше (в основном по причине дефицита внимания и не желания вникнуть в инструкцию) - именно по этому пишется предупреждение, чтобы настроить участников на то, что придётся вникнуть и уделить время. А также чтобы отвадить тех, кто не смотря на все предупреждения и разъяснения продолжает думать, что складчик работает по принципу магазина и обязательно потом напишет в библиотеке оригинальную фразу «зачем такие сложности».

    Поэтому, @Vitcus, на семёрке будет работать(как и на других системах), но если что-то пойдёт не так - все вопросы решаемы и в любом случае материал получат все :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 13 авг 2020
    #13
    Vitcus
    Vitcus ЧКЧлен клуба
    Спасибо! Все ясно и понятно! :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей