Доступно

Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас [Лилия Ким]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 18 дек 2020.

Цена: 990р.-88%
Взнос: 118р.
100%

Основной список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас [Лилия Ким]

    20 декабря в 20:00 МСК Лиля Ким, Егор Анашкин и Катя Яроцкая проведут вебинар «Пилот сериала — как делать, для кого и почему именно сейчас»


    Бесценный и беспрецендентный сеанс навигации «что делать» от топ-профессионалов на этом поле.

    Как авторам правильно пользоваться уникальной ситуацией «войны на выбывание» ТВ-каналов с платформами, национальных с глобальными, глобальных друг с другом, когда в индустрию действительно можно попасть «с улицы».

    Что вообще происходит на самом деле. Кто основные игроки. Что им нужно. Что именно, как и для кого надо делать (а чего ни в коем случае не делать).

    В чём контент должен быть оригинальным, а в чём соответствовать универсальным критериям качества — и каковы они.

    Как писать — жанр, персонажи, особенности разработки мини-сериалов.

    Почему именно пилот сериала, почему именно сейчас. Как разумно воспользоваться уникальным моментом «войны на выбывание» всех со всеми – тв-каналов со стримплатформами, национальных стримплатформ с глобальными, глобальных друг с другом. В 2021 году контент на русском языке в России одновременно начинают производить так же нетфликс и эппл плюс.

    Всё это – плюс пандемия, заморозившая американское производство на неопределённый срок – создало на русскоязычном рынке абсолютно уникальный момент, когда в обойму людей, занимающихся созданием национального премиального контента, который может работать и глобально - действительно может попасть любой человек с улицы.

    Вот конкретно сейчас – это правда-правда, на самом деле так. Чем угодно клянусь.

    Причем отсутствие опыта работы в прежней системе – будет скорее плюсом.

    Я рада, что Storytellers за эти годы органически вырос в хорошо зарекомендовавшую себя лабораторию производства контента, куда топ-профессионалы индустрии стали не просто заглядывать с вопросом «есть чё?» - а делать специальные сеансы навигации для наших участников, чтобы они сами и их кураторы могли оптимизировать усилия, чтобы получить максимум результата. Книгу или сценарий, в которых сразу заинтересовано какое-то издательство или продакшен.

    Навигацию что сейчас происходит на самом деле, что и как делать, зачем и для кого из эпицентра событий проведут люди, которые обычно никаких навигаций для начинающих не делают, а работают только с уже самыми-самыми состоявшимися.

    [​IMG] Егор Анашкин – один из самых востребованных режиссёров-постановщиков премиального контента, снимающий «не вынимая» сколько я его знаю - т.е. более 10 лет. Режиссёр – это человек, который должен разбираться во всём. И драматургии, и продюсировании, и производстве. Только великий карантин и долгая история личных отношений со мной - могут вывести такого человека рассказать как все на самом деле устроено на вебинар, поверьте.
    «Деньги» наш совместный проект. «Кровавая барыня», «Зулейха открывает глаза» и др. Раньше за него постоянно дрались первый и второй каналы, а теперь и все платформы тоже.
    Когда Егор выходит с площадки – он начинает читать сценарии с точки зрения «как это будет выглядеть в кадре». Он знает мечты и чаяния каждого крупного российского производителя, а также возможности, жанры и бюджеты. Если кто и может дать реальную навигацию по реальному миру для желающих преуспеть в производстве контента здесь и сейчас – так это Егор.

    [​IMG] Катя Яроцкая – ведущий development продюсер и постоянный представитель «Газпром-медиа» в Лос-Анджелесе, работает с Paramount, Universal, Legendary.

    Катя очень-очень щедро согласилась дать навигацию авторам, что же на самом деле нужно делать, чтобы «сделать сериал для нетфликса» - сеанс связи с реальным миром + дорожная карта.

    Я расскажу подробнее о критериях качества, жанрах и как всего этого добиться.

    [​IMG]План вебинара

    Часть 1: навигация для авторов
    Почему именно тв пилот, почему именно сейчас – уникальность момента
    Как реально обстоят дела: тв-каналы VS стримплатформы, национальные VS глобальные
    Краткая характеристика и запросы основных игроков: каналы – платформы
    Разработка для тв- каналов: что нужно и самые частые ошибки
    Разработка для стрим-платфортм: национальных и глобальных

    Часть 2: как разрабатывать сериал, чтобы повысить его шансы стать успешным проектом
    Аутентичность деталей и универсальность жанра и конфликтов
    Чек-лист: критерии качества проекта для глобального рынка
    Жанры и что означает фраза «жанр = автор»
    Персонажи и их развитие = библия геров, план сезона
    Пятиактная структура, которой не видно: золотой стандарт
    Пилот – от презентационного при продаже к финальному съёмочному драфту

    Часть 3: экспериментальная лаборатория пилотов Storytellers – цель, правила, как будет проходить
    После вебинара – тем, кто захочет принять участие в лаборатории пилотов – будет предоставлена вся информация.

    Всех интересующихся темой приглашаем присоединиться 20 декабря в 20:00 по Москве

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      27 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2020
    4. iskorka6
      iskorka6 не участвует.
      27 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      27 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.12.2020.
      25 дек 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей