Открыто

Персонал мечты 2.0 (для директоров салонов красоты) 2015 г

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Katusha, 18 мар 2015.

Цена: 19990р.
Взнос: 11105р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 мар 2015
    #1
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник

    Персонал мечты 2.0 (для директоров салонов красоты) 2015 г

    Новый практический онлайн-тренинг для директоров салонов красоты
    "ПЕРСОНАЛ МЕЧТЫ 2.0" от Игоря Стоянова, презедента "Персоны"
    10 простых шагов, которые позволят вашему салону красоты

    создать ОЧЕРЕДЬ из квалифицированных мастеров,
    работающих на реальном проценте оплаты,
    заставить весь персонал БЫТЬ АКТИВНЕЕ и
    УДЕРЖАТЬ лучших специалистов вместе с клиентами
    БЕЗ обещания золотых гор

    Шаг 1. Как найти хороших, квалифицированных и адекватных мастеров, желающих идти вперед и расти


      • Где же все-таки искать хорошего мастера
      • Как сделать так чтобы мастера шли работать на %, а не работали на аренде и дома
      • Как в кратчайшие сроки найти правильного мастера-любящего свою работу и клиентов
      • Как привлечь в свою компанию опытных и проф. специалистов, если у тебя нет возможности предоставить золотые горы
      • Как создать очередь в салоне из специалистов, которые желают у тебя работать
      • Как получить полный штат профессиональных специалистов
      • Как найти парикмахеров, желающих работать , а не получать зарплату
    Шаг 2. Реальная и справедливая мотивация сотрудников в период кризиса



      • Как бороться с необоснованно завышенным % оплаты труда по городу
      • Как решить вопрос того, что мастеров в первую очередь интересует размер %, а от какой суммы этот % платится для них уже не важно
      • Как избежать того, что конкуренты станут переманивать сотрудников на существенно более выгодные условия
      • Реальный процент оплаты персонала
      • Как безболезненно перевести мастеров на меньший процент или фиксированное начисление заработной платы
      • Как настроить персонал на свои цели
      • Как наказывать и поощрять мастеров
      • Как выбрать показатели для оценки специалистов и администраторов
      • Какое должно быть соотношение фиксированной части к бонусу
    Шаг 3. Как правильно оформить договорные отношения с персоналом, в том числе на аренде



      • Как составлять трудовой договор с работниками и мастерами, кто сидит на аренде
      • Какой договор подписать с сотрудником, чтобы он отработал определенное время в салоне и не работал на дому.
      • Должностная инструкция, оплата труда, премия, штрафы, мотивация специалистов!!!
    Шаг 4. Как заставить мастеров быть активнее, развиваться и внедрять новые услуги



      • Как настроить мастеров на повышение квалификации и продажи
      • Как заставить мастеров работать даже если нет клиентов сидеть и ждать а не убегать домой или по делам
      • Как мотивировать людей, если они не хотят работать даже когда у них есть все условия для этого?
      • Как бороться с инертностью сотрудников
      • Как преодолеть нежелание специалистов продавать продукцию и доп.услуги.
    Шаг 5. Как правильно обучать персонал



      • Как решить проблемы со скриптами
      • Как правильно обучать администраторов, чтобы они легко принимали новые методы в работе
      • Как повысить обучаемость персонала
      • Как упростить внедрения маркетинговых технологий через персонал
      • Как преодолеть сопротивление персонала проведению маркетинговых мероприятий
      • Как заставить весь коллектив принимать участвие во всех мероприятиях
      • Как преодолеть сопротивление персонала новшествам
    Шаг 6. Как бороться с воровством, необязательностью и грубостью мастеров



      • Как работать с коллективом, который не ценит, хамит, и грубит руководителю
      • Как бороться с необязательностью персонала
      • Как работать с мастерами, которые ставят слишком много условий
      • Как следить за тем,чтобы мастера не обманывали
      • Как бороться с ленью и воровством среди мастеров
    Шаг 7. Как бороться с уводом клиентов на дом



      • Как удержать сотрудников, которых вы рекламируете и продвигаете, от ухода работать на дом
      • Как бороться с насиживание клиентов мастерами
      • Как избежать того, чтобы мастера лично сняли помещение, ушли работать на себя, забрав всю клиентскую базу.
      • Как не допустить ситуацию, когда сотрудники которых вы рекламируете и продвигаете, набрав клиентов ушли работать домой, уведя этих клиентов за собой
      • Как сделать так, чтобы мастера не уводили клиентов
      • Как можно избавится от проблемы "надомников»?
      • Как решить проблему того, что клиентки стали охотнее ходить к самоучкам - криворучкам, хотя в ценах, по сравнению с мастерами не очень большая разница
    Шаг 8. Как построить отношения с коллективом и создать качественную команду профессионалов в салоне красоты



      • Как стать успешным руководителем, создать свою команду
      • Как создать коллектив, у которого наш салон, наш бизнес вызывал желание работать, как в своем
      • Как строить отношения с каждым сотрудником и коллективом в целом
      • Как избавиться от жалости к персоналу начать работать
      • Как относится к мастерам , если они относятся так, как будто мне делают одолжение ,что пришли на работу?
      • Как построить отношения с мастерами, если они уже работали у вас и уходили к конкурентам или работали на себя
    Шаг 9. Как удержать профессиональных мастеров и создать стабильный коллектив в салоне красоты



      • Как избежать недовольства клиентов тем, что в салоне периодически меняются мастера
      • Как снизить текучку кадров
      • Как оставить и удержать лучших специалистов и топ-мастеров
      • Как воспитать лояльного мастера
      • Как решить вопрос зависимости от персонала
    Шаг 10. Как работать со звездными мастерами и выстроить эффективные отношения между мастерами



      • Как воспитать мастера, чтобы на нем не вырастала стремительно корона зазнайства
      • Как сформировать корпоративную этику в салоне красоты
      • Как дисциплинировать звездных мастеров
    Бонусный шаг. Как настроить процессы так, чтобы нужно было бы минимум участия управляющего



      • Как грамотно управлять салоном и сотрудниками
      • Как правильно организовать рабочий процесс в салоне красоты
      • Как делегировать возложенные на себя процессы, переложить это правильно и грамотно на сотрудников.
      • Как быть лидером в салоне, если сам работаешь мастером



     

    Вложения:

    • unnamed.jpg
      unnamed.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      532
  2. Последние события

    1. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      18 ноя 2020
    2. Успех
      Успех не участвует.
      8 окт 2020
    3. елена558
      елена558 не участвует.
      20 мар 2020
    4. Vassalei
      Vassalei не участвует.
      8 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19990р.
      19 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 19 мар 2015
    #2
    Katusha
    Katusha ДолжникДолжник
    ПРОШУ место организатора пока не занимать
     

Поделиться этой страницей