Закрыто

[Пересбор] Специалист-Дизайн рекламы

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Leeman, 25 июл 2014.

Цена: 17990р.-95%
Взнос: 760р.
100%

Основной список: 53 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2014
    #1
    Leeman
    Leeman ЧКЧлен клуба

    [Пересбор] Специалист-Дизайн рекламы

    Дизайн рекламы
    [​IMG]
    Advertising design

    Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда Вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы Вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!

    В ходе обучения Вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления.

    Окончив этот курс, Вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если Вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для Вас!

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять стратегию и тактику рекламы.
    • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
    • Привлекать внимание к созданной рекламе.
    • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
    • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
    • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
    • Разрабатывать корпоративную символику.
    • Оформлять наружную рекламу.
    Продолжительность курса - 40 ак. ч.

    Программа курса


    Модуль 1. Введение.

    Цели и задачи рекламной деятельности.
    Базовые профессиональные понятия.
    Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
    Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.

    Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.

    Связь визуального образа и рекламной задачи.
    Творческая работа по стилизации.
    Направления рекламы.
    Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
    Творческая и функциональная составляющие графического решения.
    Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
    Цвет как фактор рекламного воздействия.
    Специфика серийного дизайна.
    Творческая работа по рекламной композиции.

    Модуль 3. Элементы рекламного дизайна.

    Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
    Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
    Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
    Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
    Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
    Творческая работа по комплексному дизайну.

    Модуль 4. Психология и реклама.

    Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
    AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
    Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
    Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
    Работа с семантической составляющей.
    Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
    Творческая работа по разработке воздействия рекламы.

    Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы.

    Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
    Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
    Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
    Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
    Идеи для создания визуального образа.
    Классические исследования в области креативной рекламы.
    Творческая работа по креативному рекламному дизайну.

    Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.

    Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
    Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
    POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
    Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
    Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
    Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
    Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

    Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.

    Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
    Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
    Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
    Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
    Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
    Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
    Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
    Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.

    Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе.

    Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
    Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
    Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
    Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
    Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
    Творческая работа по рекламной фотосъемке.

    Модуль 9. Дизайн рекламы и текст.

    Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
    Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
    Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
    Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
    Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.

    Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.

    Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
    Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
    Обзор современных тенденций в айдентике.
    Ошибки в дизайне логотипов.
    Ошибки рекламного дизайна.
    Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
    Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.

    Website

    Цена: 16990 руб.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. kodjad
      kodjad оставил отзыв "Плохо".
      25 июл 2017
    3. skladchik.com
      ok_pio не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      СветланаПитер не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 380р.
      5 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 май 2017
  3. Отзывы участников

    3.5/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Данный материал преподнесен на уровне курсов по инфобизнесу. Просто какой-то сборник плохих вебинаров. Ничего нового, только доступная информация из интернета, причем 30%. Остальные 70% - болтовня, рассказывание историй и посмотрите какая "классная картинка". Темы не раскрыты. Разочарован курсом.
      25 июл 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень люблю Специалиста. Этот материал не исключение - отличный, все заявленные темы рассмотрены, возможно не на столь глубоком уровне, как хотелось бы, но дают системное представление и понимание "проблемных мест". В целом очень емко, по делу, с хорошими примерами.
      6 июн 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 июл 2014
    #2
    Uluba
    Uluba ЧКЧлен клуба
    Нужен ответсвенный орг, а то в прошлой складчине огр был забанен. и материала никто не получил(
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 26 июл 2014
    #3
    Sona_ta
    Sona_ta ЧКЧлен клуба
    А почему повтор? Если это повтор, то где ссылка на первую складчину (по правилам должна быть)?
     
  7. 1 авг 2014
    #4
    Марина Абрамович
    Марина Абрамович ДолжникДолжник
    с таким именем как Апофис следовало ожидать что он нас кинет на бабки)
     
  8. 2 янв 2015
    #5
    Гестия
    Гестия ДолжникДолжник
    5 вебинаров от британских дизайнеров
     
  9. 10 окт 2015
    #6
    Kaskad
    Kaskad БанЗабанен
    Еле-еле нашел интересный курс по дизайну рекламы. И решил проверить, есть ли он тут.... Почему же никто не организует? Жаль, что я еще "мал" для таких складчин....
     
  10. 27 мар 2017
    #7
    MargaritkaNN
    MargaritkaNN ЧКЧлен клуба
    Может найдется орг? Тема актуальная :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей