Открыто

Педагогика для дилетантов + Комплексный диагностический инструментарий + ДОО с требованиями ФГОС

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем DiLorg, 14 июл 2018.

Цена: 1487р.
Взнос: 1401р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 июл 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Педагогика для дилетантов + Комплексный диагностический инструментарий + ДОО с требованиями ФГОС

    Семенычев Алкексей
    Алкексей Семенычев: Педагогика для дилетантов. Как учить детей дома и не сойти с ума

    big.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 294р.
    Страниц: 102
    Год издания: 2018г.

    Эта книга адресована родителям, планирующим или уже обучающим детей в формате семейного или заочного обучения. Автор делится методами, основными приемами и принципами этих достаточно сложных, но набирающих все больше сторонников, форм образования.

    Семенычев Алексей - президент Ассоциации Развития Семейного Образования, организатор проекта "Альтернативное образование в России", автор книг по семейному образованию, ведущий семинаров и тренингов. Организатор конференции "Демократические школы. Воспитание свободой", фестиваля семейного образования "Весь мир - наша школа". Папа троих детей, обучающихся дома.
    Скрытая ссылка


    Недомеркова Ирина Николаевна
    Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения норм и ценностей детьми 4-5 лет

    1.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 209р.
    Страниц: 80
    Год издания: 2018г.

    Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение.

    Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях.

    В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

    1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

    2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

    3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

    4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

    5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

    6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

    7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

    Этапы мониторинга:
    1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

    2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей в отношении к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

    3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

    4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.
    Скрытая ссылка


    Мурченко Наталья Александровна
    Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года

    3.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 209р.
    Страниц: 120
    Год издания: 2018г.

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе.

    Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности.

    По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность.

    Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития".

    Новизна предлагаемой в данном диагностическом журнале модели педагогической диагностики индивидуального развития детей обусловлена тем, что она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС. Инновационным является и способ обработки и представления результатов педагогической диагностики, обозначенный теми задачами, на решение которых, согласно ФГОС ДО, направлена педагогическая диагностика.

    В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка.

    С учетом того факта, что в раннем и дошкольном возрасте основные линии психического развития находятся в стадии становления и, как следствие, их показатели могут быть недостаточно устойчивы, зависимы от особенностей микросоциума, здоровья ребенка, его эмоционального состояния на момент диагностики, мы предлагаем ввести наряду с устоявшейся уровневой градацией (высокий, средний, низкий, низший уровни) промежуточные уровни эффективности педагогических воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий; это позволяет сделать диагностику точнее.

    Данная модель педагогического мониторинга предоставляет возможность на основе полученных диагностических данных скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом.

    Содержание уровней разработано с учетом преемственности в отношении каждой возрастной группы от 2 до 7 лет, что позволяет сделать педагогический мониторинг систематическим, "пролонгированным" и отразить историю развития каждого ребенка в условиях образовательной деятельности в ДОО.

    Человечество в целом и каждый человек как индивидуум растут и развиваются, взаимодействуя с окружающей средой - природной, антропогенной, социальной, производственной. Человек живет в определенной культурной среде, которая включает материальные и духовные ценности, созданные рядом поколений людей.
    Скрытая ссылка


    Балберова Оксана Борисовна
    Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 5-6 лет

    4.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 209р.
    Страниц: 96
    Год издания: 2018г.

    Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение.

    Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий.

    Осуществление мониторинга позволяет реализовывать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности:

    1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования.

    2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших.

    3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности.

    4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы.

    5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности.

    6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.

    7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности.

    Этапы мониторинга:
    1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике.

    2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей по отношению к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности.

    3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.

    4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.
    Скрытая ссылка


    Ничепорчук Т. П.
    Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 5-6 лет

    5.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 188р.
    Страниц: 104
    Год издания: 2018г.

    Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля, 16 диагностических карт, 16 цветных дидактических карт), позволяющий комплексно, целостно организовать диагностическую деятельность в начале, в середине (контрольный срез) и в конце учебного года.

    Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения диагностико-дидактического материала в работе, что обеспечивает системность проведения диагностических процедур в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    Комплект предназначен музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
    Скрытая ссылка


    Ничепорчук Т. П.
    Мониторинг музыкальной деятельности. 2-3 года. Игровые карты с методическим описанием

    6.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 209р.
    Страниц: 72
    Год издания: 2018г.

    Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 2-3 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 24 дидактические цветные карты), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.

    Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.

    Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
    Скрытая ссылка


    Балберова Оксана Борисовна
    Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 5-6 лет

    7.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 125р.
    Страниц: 64
    Год издания: 2018г.

    Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 8 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале, середине (контрольный срез) и конце учебного года.

    Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностико-дидактического материала, что обеспечивает систему проведения диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО.

    Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
    Скрытая ссылка


    Деева Наталья Александровна
    Занятия с детьми 3-7 лет. Игровые здоровьесберегающие технологии. Упр., гимнастики, сказки ФГОС

    8.jpg
    Формат: PDF (скан)
    Цена: 44р.
    Страниц: 48
    Год издания: 2018г.

    В числе главных задач современного образования в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования - укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников и младших школьников в игровой форме в школе, детском саду и дома.

    В пособии представлены игровые упражнения со стихотворным сопровождением, сказки-пьесы, помогающие детям снять психоэмоциональное напряжение, расширяющие игровые и двигательные навыки, развивающие мелкую моторику, речь, память, внимание.

    Адресовано педагогам ДОО, учителям начальных классов; рекомендовано родителям для организации совместной с ребёнком оздоровительной деятельности.
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    2. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 ноя 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 июл 2018
    2. skladchik.com
      DiLorg организатор.
      14 июл 2018

Поделиться этой страницей