Доступно

Паттерны проектирования C# и .NET [Udemy] [Dmitri Nesteruk]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 7 май 2020.

Цена: 799р.-85%
Взнос: 114р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Паттерны проектирования C# и .NET
    Современные подходы в проектировании ООП систем на платформе .NET
    НОВИНКА
    4,5 (1 оценка)

    9 студентов зарегистрировано
    Авторы: Dmitri Nesteruk
    Последнее обновление: 5/2020
    Русский

    Чему вы научитесь
    • Находить и применять паттерны проектирования
    • Рефакторить решения к использованию паттернов
    • Оценивать применимость и полезность паттернов
    • Повысить навыки програмирования и дизайна архитектуры
    • Требования
      • Хорошее знание языка C#
      • Знакомство с самыми свежими фичами языка
      • Хорошее понимание принципов ООП
      • Наличие компилятора и среды разработки

      Описание
      Обзор курса

      Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:
      • Последние версии языка C# экосистемы .NET

      • Современные подходы к проектированию: dependency injection, реактивное программирование, и т.п.

      • Использование современного инструментария разработки (Rider)

      • Обсуждение вариаций и альтернативных реализаций паттернов
      Этот курс покрывает все паттерна Банды Четырех (GoF) а также современные вариации и изменения. Также мы обсудим наличие паттернов встроенных в сам язык или фреймворки .NET (например BCL).

      Что еще за Паттерны Проектирования?

      Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).

      Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.

      Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.

      Какие паттерны покрыты в курсе?

      В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:
      • Принципы проектирования SOLID: Принцип Единственной Обязанности, Принцип Открыт/Закрыт, Принцип Подстановки Лисков, Принцип Разделения Интерфейсов и Принцип Инверсии Зависимостей

      • Порождающие паттерны: Строитель, Фабрики (Фабричный Метод, Абстрактная Фабрика), Прототип, Синглтон

      • Структурные паттерны: Адаптер, Мост, Компоновщик, Декоратор, Фасад, Приспособленец, Заместитель

      • Поведенческие паттерны: Цепочка обязанностей, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Хранитель, Null Object, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблонный Метод, Посетитель
      Для кого этот курс?

      Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в "современном" стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.

      В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.

      Стиль преподавания

      Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.

      Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.

      Для кого этот курс:
      • Начинающие и опытные разработчики
      • Архитекторы приложений и систем
      • Все кого интересуют паттерны проектирования!

        Скрытая ссылка


     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2020
    2. baribal
      baribal участвует.
      11 май 2020
    3. VikiNiki
      VikiNiki участвует.
      11 май 2020
    4. Emilch
      Emilch участвует.
      11 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 57р.
      11 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 май 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.05.2020.
      9 май 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей