Открыто

Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж [Ирина Фрейд]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Arizona, 14 сен 2018.

Цена: 1190р.-24%
Взнос: 897р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 сен 2018
    #1
    Arizona
    Arizona ДолжникДолжник

    Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж [Ирина Фрейд]

    2018-09-14_041856.png

    Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям.

    Хотите стать успешным партнёром и получать за это солидные комиссионные?

    При этом Вам




      • НЕ нужно создавать бесплатный продукт, а затем линейку платных продуктов
      • НЕ нужно становиться экспертом в какой-то теме
      • НЕ нужно обучаться копирайтингу, что бы писать продающие письма
      • НЕ нужно создавать сайт
      • НЕ нужно снимать продающие видео
      • НЕ нужно продавать на вебинарах
      • НЕ нужно вести тренинги
    В инфобизнесе существует множество вариантов заработка на продаже информации.

    Вы можете продюсировать спикеров, открыть интернет- магазин, продавать услуги и консультации...

    Однако в любом из этих способов необходимы вложения, причём достаточно серьёзные!

    Самый лёгкий, простой и быстрый способ заработка в инфобизнесе, который требует минимальных затрат - это безусловно заработок на партнёрских программах!



    2018-09-14_042758.png




    2018-09-14_051504.png

    Книга полностью воспроизводит материалы моего живого тренинга
    "Партнерский маркетинг по-женски".
    Тренинг состоит из 5-ти блоков, каждый из которых
    содержит несколько коротких видео-уроков.
    В книге информация подается в текстовом формате.
    Вот и вся разница.

    Т.е. по сути - вы получаете текстовый вариант полноценного тренинга,
    в котором мои ученицы с полного нуля получали результаты до 500 подписчиков
    и до 17.000 рублей за 2 месяца обучения!
    С нуля, Карл!

    И Вы НЕ остаетесь с информацией один на один!
    В моей группе в ВК я создала специальную тему для вопросов.
    Если нужны пояснения - вы можете задать вопрос
    здесь Скрытая ссылка и я обязательно отвечу всем.



    2018-09-14_051726.png



    ШАГ 1.
    Партнёрские продажи. Подготовка к работе

    1.1. Ставим намерение! .............................................................................................................................. 13
    1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ..................................... 17
    1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ........................................................................... 18
    1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ........................................................................................... 20
    1.4.1. Почему это ооочень важно? .......................................................................................................... 20
    1.4.2. Как правильно выбрать? ................................................................................................................. 23
    1.5. Регистрация в партнёрских программах ...................................................................................... 27
    1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ............................................................................. 27
    1.5.2. Собственно - процесс регистрации ............................................................................................ 38
    1.5.3. Пристально изучаем автора!) ........................................................................................................ 40
    1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки:) ....................................................................... 42
    1.6. Партнерская ссылка - вот она золотая! .......................................................................................... 52
    1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! ............................................................................................................................................................................... 55
    1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента ................................................................................ 58
    1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара ........ 63
    1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги (подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку ........................ 65
    Ваш результат после первого шага ........................................................................................................ 67


    ШАГ 2.
    Готовимся к приёму подписчиков в базу

    2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
    Схема двойной подписки ............................................................................................................................ 68
    2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы .......................................... 70
    2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных................................................................................................................................... 73
    2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ........................................... 77
    2.5. Создаём подписную форму .................................................................................................................. 85
    2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ...................................................................... 90
    2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика .................. 105
    2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ............................................... 127
    2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? ................................................................................ 132
    Ваш результат после второго шага ......................................................................................................... 134


    ШАГ 3.
    Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма после подписки (воронки продаж)

    3.1. Автоматические письма после подписки. ...................................................................................... 135
    3.1.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 135
    3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ............................................................. 148
    3.2. Мгновенные письма .............................................................................................................................. 152
    3.2.1. Зачем это нужно и как работает ..................................................................................................... 152
    3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст ................................................................................................................ 158
    3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ....................................................... 162
    3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика ........................................................................ 166
    3.5. Как писать письма, чтобы их читали? .............................................................................................. 169
    3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии ..................................................................... 179
    3.7. Линейка продуктов в автосерии ........................................................................................................ 182
    Ваш результат после третьего шага ......................................................................................................... 183



    ШАГ 4.
    Набираем базу подписчиков

    4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков (и не только новичков) .......................................................................................................................................................... 185
    4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ........................................................... 197
    4.3. На чем сливаются новички ................................................................................................................. 201
    4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ...................................................................... 207
    4.5. Платный способ набора базы № 2 .................................................................................................... 209
    4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы .................................................................... 214
    4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
    ЛЮБОЙ вашей рекламы ............................................................................................................................... 218
    Полезные материалы ..................................................................................................................................... 227
    Ваш результат после четвёртого шага .................................................................................................... 228



    ШАГ 5.
    Вы уже партнёр! Информация на перспективу

    5.1. Как повысить партнерские продажи ................................................................................................ 229
    5.1.1. Способ 1 ..........................................................................................................................................229
    5.1.2. Способ 2 ...........................................................................................................................................231
    5.1.3. Способ 3 .......................................................................................................................................... 235
    5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ......................................................... 237
    5.3. Не забываем о трафике! ......................................................................................................................... 241
    5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ............................................................................. 243
    5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ....................................... 247
    5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ............................................................................. 250
    5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ....... 257
    Ваш результат после 5 шага ........................................................................................................................ 263
    Заключение ................................................................................................................................................. 264

    2018-09-14_052251.png


    Я - тренер, Ирина Фрейд. Рассказываю, как получить первые партнерские продажи, используя информацию из книги:

    1. Вы изучаете первый шаг (затем остальные).

    2. Внедряете пошагово информацию из каждого пункта.

    3. В группе ВКонтакте (ссылка в книге) Вы задаете свои текущие вопросы по обучению, и я на них оперативно отвечаю.

    Книга содержит ВСЮ необходимую для партнера информацию и минимум
    (6 штук) технических (а скорее - просто физических) действий.

    И для этих технических (физических) действий - мы НЕ используем сложные сервисы. Только самые элементарные. В количестве трех штук :)
    Это сервисы для:
    - получения денег (эл.кошельки),
    - создания страниц и ведения рассылки (джастклик или любой другой
    сервис рассылок),
    - набора базы (сервисы групповых пиаров).

    Вот и ВСЁ.

    Потому что я, выходя на доход от 100 000 рублей в месяц -
    НИЧЕГО. БОЛЕЕ. НЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛА.

    2018-09-14_052646.png


    Скрытая ссылка





     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 фев 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 фев 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 фев 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      16 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      4 дек 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.12.2020.
      3 дек 2020
    3. skladchik.com
      Jokkerr организатор.
      25 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 авг 2019
  3. Обсуждение
  4. 14 сен 2018
    #2
    htrmaster
    htrmaster ОргОрганизатор
    уже то что это не "видеокурс" - радует:cool:
     

Поделиться этой страницей