Открыто

Папа трафика [Д. Ковпак, И. Ширяев, В. Степаненко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Халид Ярута, 22 авг 2019.

Цена: 134000р.-92%
Взнос: 10431р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Папа трафика [Д. Ковпак, И. Ширяев, В. Степаненко]

    #ПапаТрафика. Дима Ковпак, Илья Ширяев, Влад Степаненко

    В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА
    “#ПАПАТРАФИКА”
    Привет, я Дима Ковпак

    Потратив на рекламу 4 000 000$ за последние 6 лет, мне удалось поработать с 70+ экспертами по трафику. Среди них были фрилансеры, штатные рекламщики и супер-дорогие “эксперты” (как они себя называли)...
    Наблюдая за ними, я увидел одну общую черту
    Они фокусируются на всем, кроме главного
    Какую кнопку нажать
    Где и какую галочку поставить
    Какие интересы выбрать

    Доступ к 5 модулям Start
    Доступ к личному кабинету на закрытом сайте
    Инструкции и шаблоны
    Проверка домашних заданий куратором (именно куратор поможет не допустить ошибок и достичь целей)
    Live Вопрос-ответ после каждого Модуля
    4 модуля для PRO
    Личная докрутка рекламной кампании в конце модуля 7
    Масштабирование Х10
    Твоя Команда А
    3 модуля для Elite
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ БРЕНД
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ
    ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ
    2 Live занятия
    1 месяц Вы участвуете в мастермайнд-группе для кратного роста
    1 Live Мастермайнд сессия через 30 дней после окончания курса

    ПРОГРАММА КУРСА
    Как самому запустить рекламу в
    FB, Instagram, РСЯ + Мультиретаргетинг + #МАГИЯКОВПАКА

    Проверка после Модуля 1
    Проверяем офферы и как они оформлены (пример для оценки: Башенный кран и каска в подарок)
    Проверяем целевые аудитории и соответствие офферу (пример: строительные орги)
    Как сформировать УБОЙНОЕ предложение на товар/услугу для запуска рекламы
    Разбор примеров прибыльных офферов из Facebook/Instagram/РСЯ
    › Примеры прибыльных офферов для Facebook
    › Примеры продающих офферов для Instagram
    › Как работает реклама в Facebook/Instagram/РСЯ
    › Что можно/нельзя рекламировать
    › Яндекс для Украины и других стран вне РФ: миф или реальность?
    #1
    Написать в группе потока : Кто я и где живу, что я считаю своими победами в жизни, почему пришел учиться, какая цель на 1 год.
    #2
    Познакомиться с 10-ю участниками и спросить у них, в чем они разбираются
    Секреты уникального предложения (оффер), который поднимет твои продажи на новый уровень
    › Как найти готовые офферы на рынке и отстроиться с ними от рынка и конкурентов
    › Как создать оффер, который будет окупаться, с нуля
    › Что важно в оффере, чтобы он хорошо продавался
    ДЗ:
    Подобрать/создать 5 офферов для продажи, которые будем рекламировать
    Где эти люди, которые готовы стоять в очереди за твоим продуктом
    Разбираем Целевую аудиторию в Facebook/Instagram/РСЯ
    › Целевая аудитория для оффера в FB/Instagram/РСЯ
    › Узкие и широкие интересы в FB/Insta, как их использовать, чтобы делать рекламу эффективнее в 2 раза
    › Предварительный портрет ЦА в FB/Insta/РСЯ
    + Готовый шаблон описания целевой аудитории
    ДЗ:
    Кто ваш покупатель, его интересы и где он обитает под каждый оффер. + 3 секретные фишки от #ПАПЫТРАФИКА
    Проверка после Модуля 2
    Проверка креативов и сайтов
    Упаковка продукта, чтобы его хотели купить так же, как новый IPhone
    Делаем креативы, которые продают
    ›Работа с фрилансерами, как не переплачивать и не быть кинутым
    ›Примеры креативов, которые принесли нам сотни продаж
    ›Как сделать объявления, которые попадают прямо в цель
    ДЗ: Сделать по 3 креатива на свои 5 офферов
    Делаем сайт, который заставит твоего клиента покупать
    ›Разбор удачных продающих сайтов и примеры хорошо/плохо
    ›Как сделать сайт: 3 способа (шаблоны для новичка, для предпринимателя, для кодера)
    ›Подготовка сайта под рекламу в Facebook/Instagram/РСЯ
    + шаблон продающего сайта (поменяй текста и картинки)
    ДЗ: Сделать по 1 сайту на свои 5 офферов.
    Запуск рекламной кампании
    Сильно заумно расписали, но пусть будет
    › Настраиваем поведенческий и демографический таргетинг
    › Запуск 1 РК = много групп в тестировании
    › Запуск 1 РК = 1 группа объявлений
    › Запуск РК с оптимизацией бюджета
    › Запуск через поднятие постов
    › Запуск через лид-форму для дожима
    › Запуск через продвижение публикаций в Instagram
    › Запуск через видео с ретаргетингом
    › Первоначальный сбор аудиторий для дальнейшей работы
    › Фишки при настройке
    › Настройка по узким, похожим, широким аудиториям
    › Сбор ключевиков через "Словоёб"
    › Альтернативы по сбору
    › Фишки при настройке
    › Запуск по минимальным ставкам
    › Запуск по "отжиму аудитории"
    › Как увеличить CTR и охват
    › Фишки при настройке
    ДЗ: Тест 3-х подходов рекламы FB и определение самой выгодной
    Тест 2-х подходов рекламы РСЯ и определение самой выгодной
    Подготовка к эффективному запуску рекламы
    Регистрация кабинетов, прохождение модерации и выгоды
    › Как легко проходить модерацию, рабочие способы и фишки
    › Бизнес-страница в Facebook, что это такое и зачем она нужна (создаем и управляем)
    › Instagram-магазин: как должен выглядеть продающий магазин в Instagram, чтобы делать +20% заказов без вложений
    › Как заставить Facebook работать за Вас. Настраиваем Пиксель FB
    › Регистрация рекламного аккаунта FB + Бизнес-менеджер, нюансы, которые помогут вам сэкономить сотни тысяч долларов
    › Как избежать Facebook Бана
    › Как выйти из Бана Facebook - личная секретная техника Ильи***
    › Как сэкономить до 30% на рекламе Яндекс при регистрации
    ДЗ: Подготовить рекламные аккаунты, создать и настроить пиксель FB и создать Instagram-магазин.
    Что такое Мульти-Ретаргетинг и как войти в 2% тех, кто его использует
    › Фишки, которые увеличивают продажи на 30%. Зачем это нужно, и почему делаем на первом этапе?
    › Установка и настройка счетчиков основных рекламных площадок
    › UTM - метки: что это такое и как нам это поможет отслеживать и повышать эффективность. Как понять, кто же на самом деле покупает
    ДЗ: Настроить счетчики и создать ссылки с UTM-метками под каждый источник.
    Тестирование офферов (предложений товаров/услуг)
    › Тест оффера "на минималках" как не слить бюджет в трубу
    › 5 подходов к тестированию офферов
    › 2 варианта теста: для новичков и опытных рекламщиков
    › Как понять, что работает лучше всего и приносит сотни лидов
    › Что такое плейсменты, интересы и аудитории
    › Как оценить результаты теста и понять, что он зашел в плюс. И что делать, если он сработал в минус
    › Почему стоит собирать ключевые слова вручную
    › Direct Commander или как ускорить настройку в 5 раз и масштабироваться
    ДЗ: Запустить тест 2-х офферов, получить 10+ заявок и проанализировать результат
    Сессия вопрос-ответ
    перед запуском рекламы
    Аналитика без стресса и сложных формул для снижения цены лида и увеличения прибыли

    Основы оптимизации в Facebook/Instagram/РСЯ
    › Аналитика внутри FB/РСЯ и как ей пользоваться
    › Аналитика внутри Яндекс Метрики/Google Analytics
    › Правила принятия решений по рекламе
    Мотивация сотрудников, как делать больше, чем конкуренты
    Результат занятия:Вы научитесь получать большую отдачу от работы рекламщиков, чем в среднем по рынку. А как и за счет чего, узнаете на занятии
    Комплексный подход к рекламе. Делай эффективность в 2 раза выше
    Результат занятия:Вы понимаете, какие каналы трафика существуют, как их применить в своем бизнесе или бизнесе своих клиентов. Как перейти к комплексному управлению своей рекламой. Почему нужно использовать эти все каналы в связке
    Как найти рекламщика и навсегда забыть этот вопрос (+шаблоны KPi)
    Результат занятия:Вы понимаете, как найти рекламщика и навсегда забыть этот вопрос (+шаблоны KPi)
    Как оценить работу рекламщика и понять, не ***(на) обманывает ли он тебя (+шаблоны отчетов)
    Результат занятия:Вы понимаете, как оценить работу рекламщика и понять, не ***(на) обманывает ли он тебя (+шаблоны отчетов)
    Как оценить работу рекламщика и понять, не ***(на) обманывает ли он тебя (+шаблоны отчетов)
    Результат занятия:Вы проведете тестовую рекламную кампанию и оцените компетенции подрядчика и поймете, как им управлять.
    только для Pro и Elite
    Как чаще превращать заявки в деньги
    › 20 критических точек потери лидов и как их избежать
    › Когда звонить и что говорить, чтобы конверсия была выше рынка (скрипты+шаблон)
    › Как повторно продавать существующим клиентам
    › СМС-рассылки для чего нужны. Кейс, увеличение прибыли в 1,5 раза при помощи смс
    › CRM-система, для чего нужна и как, при помощи управления клиентами, делать больше денег
    › Топ-10 сервисов-помощников, которые освободят Ваше время
    ДЗ: Допродавать 1 из 10
    Настроить CRM Callback на сайте
    Применить скрипты звонков на новых клиентах
    только для Pro и Elite
    Продвинутая Аналитика для улучшение результатов рекламной кампании
    › Управление рекламными кампаниями в Facebook/Instagram/РСЯ
    › Продвинутое управление ставками в РСЯ
    › Оптимизация времени на запуск рекламных кампаний
    › Как за 30 минут в день эффективно управлять рекламными кампаниями
    ДЗ: Засечь время на запуск новой кампании
    Провести оптимизацию кампании
    ЛИЧНЫЕ РАЗБОРЫ И ДОКРУТКА КАЖДОГО УЧАСТНИКА
    только для Pro и Elite
    Масштабирование: как сделать х10 выручки благодаря рекламе
    › Как найти людей, похожих на Ваших клиентов - Look Like аудитории,
    › Как работать с базой покупателей и постоянно им продавать
    › Настройка мульти-ретаргета VK, FB, РСЯ, МТ, Google с целью увеличения продаж
    › Уперлись в потолок трафика? Варианты где взять больше трафика
    только для Pro и Elite
    Как управлять трафик-командой, уделяя ей 30 минут в день
    Результат занятия:у Вас выстроен отдел трафика, который генерирует нужный объем трафика
    Как избежать типичных ошибок, из-за которых сливаются бюджеты
    Результат занятия:заранее узнаете, какие проблемы и “подводные камни” могут быть. Будете готовы и не потеряете деньги, время, нервы
    Работа с инфлюенсерами (да, именно так заумно сейчас называют блоггеров)
    Результат занятия:научитесь закупать рекламу у блоггеров для своего бизнеса и не сливать при этом бюджет, как делают 98% предпринимателей
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ
    › Моя стратегия работы с бюджетом
    › Моя стратегия анализа аудитории
    › 10 фишек при масштабировании, которые знают только 2% рекламщиков
    › MAXIMUM Отстройка от конкурентов. Правила
    › Анализ площадок, как отключить те, которые ведут в минус, и максимизировать прибыль
    › 10 фишек при масштабировании
    только для Pro и Elite
    только для Elite
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ БРЕНД
    › Развитие ТМ и превращение её в бренд
    › Схема создания нового бренда на рынке за 1 год
    › Увеличение цен на продукт, за счет бренд-стратегии
    › Правила PR-стратегии для бренда
    только для Elite
    СВЕРХМАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ (специально для рынка образования и услуг)
    › Как сформировать Маркетинг-отдел
    › Высокоэффективный рекрутинг в маркетинг-отдел
    › Примеры простых эффективных воронок для вебинаров/продажи услуг
    › Правила управления большими бюджетами
    › Пример создания рекламного агентства
    › Как найти клиентов для агентства


    Тариф ELITE
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. Viblackberry
      Viblackberry не участвует.
      11 дек 2021
    3. Эрик Картман
      Эрик Картман не участвует.
      15 ноя 2020
    4. ZhanArno
      ZhanArno не участвует.
      12 июн 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей