Открыто

[ПОВТОР] Видеокурс «ZBrush. Проекты» П. Протасов

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dezaiw, 12 мар 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 21 участников

Резервный список: 20 участников

  1. Dezaiw

    Dezaiw Dezaiw СкладчикСкладчик

    Видеокурс «ZBrush. Проекты» П. Протасов

    [​IMG]

    ZBrush
    – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям. Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики. С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников. С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

    Длительность:

    • 12 занятий
    • Длительность занятия 3 часа

    • Курс рассчитан на пользователей, которые уже знакомы со следующими графическими пакетами: ZBrush, Maya/3dsMax.
    • Также важно понимание принципов работы с UV-развертками.
    • Для комфортного обучения понадобится графический планшет.

    Формат обучения:
    Онлайн workshop: преподаватель демонстрирует вам полный пайплайн создания каждого персонажа, а Вы повторяете за ним


    Часть 1. Базовый инструментарий: от лепки до текстурирования
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
    •Поиск референсов.
    • Концептирование персонажа: от наброска до финальной High-poly модели. Работа над силуэтом и характером персонажа – на что обращать внимание.
    • Текстурирование в Zbrush – Polypaint.
    Часть 2. Создание low-poly персонажа, быстро и безболезненно.
    • Low poly – правила и принципы: что такое хорошо и что такое плохо.
    • Инстурменты для ретопологии.
    • Unwrap и качественная развертка.
    • Текстурирование.
    • Методы создания текстур.
    • Запекание света, материалов и Ambient Occlusion или как упростить себе жизнь.
    • Финальная доработка текстур в Photoshop.
    • Создание beauty shoot (презентация) в Marmoset engine.
    Часть 3. Advanced technics – создаем более сложного персонажа используя продвинутый инструментарий.
    • Выбор концепта, обзор референсов.
    • Создание тела персонажа: с нуля, либо используя готовые решения.
    • 3D scan’ы
    • Анатомия
    • Hard surfaces – концептирование брони.
    • Incert mesh brush – болты, змейки, трубы и не только.
    • Marvelous Designer: экспресс курсы кройки и шитья. Скульптинг одежды и брони.
    • Surface noise – шероховатости, царапины, кожа и др.
    • Завершение модели. Обзор средств для визуализации – Vray, Keyshot, рендер в Zbrush.
    • Подведение итогов.


    Цена:8000
     
  2. Последние события

    1. СинийИней

      СинийИней участвует в складчине.

      23 июл 2018
    2. stuff3d

      stuff3d не участвует в складчине.

      6 июн 2018
    3. mESSiAh

      mESSiAh не участвует в складчине.

      26 май 2018
    4. bamboofun

      bamboofun не участвует в складчине.

      26 май 2018
  3. Quicksilver

    Quicksilver Quicksilver ЧКЧлен клуба

    Извините, если это повтор, то где оригинальная складчина?
     
  4. GameDeveloper

    GameDeveloper GameDeveloper РезервистРезервист

  5. Quicksilver

    Quicksilver Quicksilver ЧКЧлен клуба

  6. AnimationMan

    AnimationMan AnimationMan ОргОрганизатор

     
  7. roodpey

    roodpey roodpey ЧКЧлен клуба

  8. BluePanda

    BluePanda BluePanda ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей