Доступно

Роды и младенчество. влияние на характер и путь к успеху [Большая медведица] [Олег Леонкин]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем greattrinity, 6 июл 2017.

Цена: 2000р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 96 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 июл 2017
    #1
    greattrinity
    greattrinity ДолжникДолжник

    Роды и младенчество. влияние на характер и путь к успеху [Большая медведица] [Олег Леонкин]

    Цикл онлайн-практикумов "На старт, внимание ... !"
    Скрытая ссылка
    Будет ли Цикл полезен именно для вас?
    Да, если вы узнаете себя в одном или нескольких описаниях →

    Вы прошли через «роды с осложнениями»:
    [​IMG] Длительные роды
    [​IMG] Стремительные роды
    [​IMG] Преждевременные роды
    [​IMG] Роды со стимуляцией (применение окситоцина, прокол пузыря…)
    [​IMG] Родовые травмы: вывихи, ушибы, выдавливание...
    [​IMG] Кесарево сечение
    [​IMG] Гипоксия и асфиксия
    [​IMG] Реанимация сразу после родов...

    Вы узнаете, как особенности родов проявляются в поведении, моторике, эмоциях ребенка в разном возрасте.
    Получите четкое представление, почему возникают такие связи.
    Осознаете, как, используя простые и доступные абсолютно каждому родителю способы, можно помочь ребенку скомпенсировать последствия сложных родов.

    Вы столкнулись с последствиями сложных родов →

    неврологи, ортопеды, остеопаты, реабилитологи, логопеды, психологи, педагоги… ― специалисты, к которым вы регулярно обращаетесь или обращались.

    Важно:
    По объективным причинам тяжелые последствия сложных родов (ДЦП, глубокие поражения ЦНС…) на Курсе рассматриваться не будут, т.к. каждая такая ситуация требует индивидуальной проработки со стороны автора.
    Вы поймете, на что стоит обращать внимание при выборе способа помощи или специалиста для ребенка, потому что разберетесь в механизмах взаимосвязи между родами и дальнейшим развитием ребенка.
    Определите для себя дополнительные простые шаги, чтобы корректно скомпенсировать проблемные зоны, не навредив ребенку.


    Вашему ребенку меньше 1 года,

    и вы беспокоитесь, «правильно» ли он развивается, нет ли отклонений от «нормы», если:

    [​IMG] у ребенка гипо- или гипертонус, дистония;
    [​IMG] тяжело засыпает/беспокоен во сне и на руках;
    [​IMG] ребенка мучает «животик»/ диатезы/аллергия/болезни дыхательных путей;
    [​IMG] ребенок не лежит на животе/не переворачивается;
    [​IMG] не сидит/не ползает/не ходит, хотя по «нормам» пора бы;
    [​IMG] пропустил этап ползания/очень мало ползал и сразу пошел;
    [​IMG] рано встал на ноги/пошел.

    Вы сориентируетесь, что и как делать или НЕ делать в конкретной ситуации.
    Узнаете, как и почему первый год влияет на всю дальнейшую жизнь человека →
    - на его работу с информацией, успехи в обучении;
    - способ общения и выстраивание отношений,
    - уверенность в своих силах и мотивацию.

    Ваш ребенок старше года,
    и вы переживаете, что у него есть сложности в поведении / выражении эмоций / отношениях / обучении →

    [​IMG] ребенок не говорит или говорит мало и плохо;
    [​IMG] легко возбудим или гиперактивен;
    [​IMG] с огромным трудом удерживает внимание;
    [​IMG] слишком консервативен, с большим опасением относится ко всему новому;
    [​IMG] испытывает сложности в обучении;
    [​IMG] пассивен в познавательной деятельности;
    [​IMG] нетерпелив, не завершает начатое;
    [​IMG] устраивает истерики на ровном месте;
    [​IMG] не любит/не способен договариваться, нередко проявляет агрессию, постоянно привлекает внимание к себе любыми способами…

    Вы вспомните, как проходил ранний период развития ребенка, чтобы выявить закономерности, которые провоцируют ребенка на «неудобное» поведение.
    Найдете свои, подходящие в вашей конкретной ситуации, работающие инструменты для помощи ребенку.


    Вы хотите, чтобы ребенок был уверен в себе, не пасовал перед препятствиями по жизни и реализовывал задуманное
    На Курсе вы узнаете, почему так важно развивать сильные стороны ребенка, а не пытаться «докрутить» до приемлемого уровня слабости.
    Увидите, как сами недооцениваете успехи своего ребенка и научитесь продуктивно хвалить «на всю жизнь».
    Поймете, как в повседневной рутине поддерживать самостоятельность ребенка и его мотивацию для непрерывного развития.


    Олег Леонкин ― уникальный специалист, который сочетает в своей работе инструменты из медицины, психологии и педагогики.
    Узнать больше о функциональном подходе, который Олег использует на практике, познакомиться чуть ближе с самим автором вы сможете, записавшись в Ранний список.

    [​IMG] Реабилитолог, кинезотерапевт
    [​IMG] Специалист по массажу с 20-летним опытом и сенсорной интеграции
    [​IMG] 18 лет работает с «особыми» детьми
    [​IMG] Иппотерапевт, тренер по подготовке инструкторов и по применению лечебной верховой езды
    [​IMG] Провел более 1 500 часов обучающих семинаров для специалистов в области массажа, кинезотерапии, иппотерапии, психологии, дефектологии и логопедии
    [​IMG] Более 20 000 часов консультаций и занятий для родителей
    [​IMG] Отец 5-х детей

    Даты онлайн-практикумов: 25 июля, 1, 8, 15 августа.
    Программа Цикла:
    Онлайн-практикум 1. 25 июля в 22-00 МСК
    «Неидеальные» роды и их последствия


    Чтобы понять, как формируются закономерности между физиологическими и психическими процессами, мы начнем с родов.

    - Основные причины трудностей: прямые механические повреждения (вывихи, ушибы, выдавливание ребенка…) и нарушения ЦНС (вследствии гипоксии, травмы, внутриутробной инфекции, стимуляции, скорости и темпа родов…)
    - Особенности влияния на моторные навыки, развитие сенсорных систем и поведение ребенка в будущем.
    - Как чаще всего проявляются в повседневной жизни последствия


    - длительных/стремительных/преждевременных родов;
    - кесарева сечения;
    - стимуляции;
    - асфиксии/гипоксии;
    - реанимации сразу после родов.


    - Что делать родителям: находим свой способ решения для каждого конкретного случая на основе понимания закономерностей.


    Онлайн-практикум 2. 1 августа в 22-00 МСК
    Шпаргалка для родителей: что делать, если...

    - Проблемы тонических распределений (тонус, гипер- и гипотонус, дистония): как проявляются в разном возрасте.
    - Особенности восприятия и изучения мира: тактильные ощущения, зрение, вестибулярный аппарат, понимание.
    - Рефлекторные блоки.
    - Выраженные физиологические проявления: псевдодерматозы, аллергические реакции, плохая работа кишечника, поллиноз.
    - Работа с закономерности: видим, где проявляются трудности у ребенка, ― понимаем, с чего начинать работу.
    - Что делать родителям: находим свой способ решения для каждого конкретного случая.


    Онлайн-практикум 3. 8 августа в 22-00 МСК
    Особенности моторного развития 1 года и влияние на протяжении всей жизни

    - Как именно особенности первого года отражаются на характере ребенка, его поведении, способностях к обучению.
    - Нужно ли волноваться родителям, если ребенок НЕ освоил какой-то навык или освоил раньше/позже сверстников (переворачивание, ползание, хождение…)
    - Что делать родителям: находим свой способ решения для каждого конкретного случая.


    Онлайн-практикум 4. 15 августа в 22-00 МСК
    Успешный ребенок: поощрение успеха и получение ребенком собственного опыта

    Подчеркнем →

    Этот практикум не о том, как вырастить ребенка гением или успешным бизнесменом. Вместе с экспертом мы обсудим, как помочь ребенку обрести уверенность в себе, не сдаваться перед трудностями и не терять мотивацию к тому, что для него важно.

    - Для чего создавать у ребенка «стереотип успеха».
    - Практика поощрения. В чем основная сложность? Как обойти стандартную схему «зажатой» похвалы.
    - «Продуктивная» похвала как инструмент развития ребенка. Матрица «Время/Удовольствие».
    - Как выстраивать границы и удержать от ошибок, «не травмируя психику».

    - Что делать родителям: находим свой способ решения для каждого конкретного случая.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2021
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      23 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 ноя 2021
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      23 ноя 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 16 июл 2017
    #2
    Early_Bird
    Early_Bird ОргОрганизатор
    Друзья, в группе Большой медведицы в контакте есть статья автора курса. Можете тоже почитать ;)
    18 июля будет бесплатный вебинар - при регистрации в ранний список придет ссылка на почту, потом скину сюда запись.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 17 июл 2017
    #3
    Early_Bird
    Early_Bird ОргОрганизатор
    Добавила описание программы цикла и обновила ссылку на продажник ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 31 июл 2017
    #4
    Join_you
    Join_you ЧКЧлен клуба
    Жаль орг не пришёл.
    ОРГ, НАЙДИСЬ!!!!!!!!:rolleyes:))
     
  7. 31 июл 2017
    #5
    Early_Bird
    Early_Bird ОргОрганизатор
    А кто красным цветом отмечен ;)
    Все хорошо. Снижаем цену и не переживаем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 31 июл 2017
    #6
    Early_Bird
    Early_Bird ОргОрганизатор
    @Join_you, не забудь обратно вписаться ;)
    Даты проведения лекций я указала. Ждем участников.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей