О молитве и её творителях

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Макои, 28 мар 2017.

  1. 28 мар 2017
    #1
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    ИЗЛЕЧЕНИЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ
    Фрагмент из книги Новикова Александра "Такая работа – целитель. Практика молитвенного исцеления."

    [​IMG]Древнегреческому философу и мыслителю Сократу принадлежат замечательные слова «Нельзя лечить глаз, не думая о голове, нельзя лечить голову, не думая о теле, нельзя лечить тело, не думая о душе».
    Все прекрасно понимают, что это абсолютно правильно с философской точки зрения, но практическая реализация этого принципа крайне проблематична. Тысячелетия врачеватели всех культур и народов стремились найти способы оказания помощи человеческому организму как единому целому, не просто облегчить течение заболевания, а устранить причину его вызвавшую.
    Так было до тех пор, пока, начиная со второй половины семнадцатого века, потрясающий прорыв науки не открыл невиданные ранее возможности медицинских препаратов и приборов. Очень многие, казалось бы, неизлечимые заболевания отступили или, по крайней мере, значительно ослабили свои позиции. Одна за другой тяжелейшие, и бывшие смертельно опасными, болезни стали поддаваться действию препаратов, уменьшать или вообще ликвидировать беспокоящие человека проявления недугов. Благодаря достижениям химии и физики были созданы искусственные препараты, помогающие человеку бороться с самым широким спектром заболеваний. Успехи зарождающейся науки о медицинских препаратах были по тем временам огромны. Возникли и стали активно развиваться новые науки – биохимия и биофизика – давшие мощную поддержку развитию фармакологии. За два столетия – мгновение в истории человечества – медицина совершила невероятный скачок, особенно в области борьбы с особо опасными инфекциями и в хирургии. Усилия ученых все больше направлялись на выявление симптомов заболеваний, разработку и правильное клиническое применение новых препаратов. Но одновременно с этим процессом происходила все большая привязка лекарственного препарата к симптому, и, нередко, без учета побочных действий препаратов, которые могут весьма различаться у каждого человека в зависимости от многих факторов. На фоне массового увлечения химическими препаратами, стала проявляться новая опасность – побочные действия лекарств, которые сегодня во всем мире ежегодно забирают сотни тысяч человеческих жизней.
    В современной медицине имеются два принципиально отличающихся друг от друга подхода к лечению заболеваний – симптоматический и холистический.
    Симптоматический – это ликвидация болезненного симптома, лечение того, что болит. Практически вся наша аллопатическая, то есть лекарственная медицина, в силу целого ряда причин и обстоятельств, является симптоматической.
    Альтернативой симптоматической медицине является медицина холистическая, которая ставит перед собой задачу не просто смягчения до минимума проявившего себя болезненного симптома, а ликвидацию причины вызвавшей дисбаланс в организме. Слово «холис» в переводе означает целостность, и представители холистической медицины ставят перед собой задачу восстановления нормального функционирования человеческого организма в его целостности. Наиболее известными представителями этого направления являются иглорефлексотерапия, гомеопатия, остеопатия, аюрведа, цигун и многие другие способы лечения человеческого организма. Великие завоевания этих школ и направлений врачевания – это коллективные подвиги сотен тысяч людей, в течение тысячелетий упорно идущих к великой цели – оказания помощи человеку в его борьбе с недугами. Сегодня, на фоне все более проявляющего себя побочного действия химических препаратов, практически половина населения планеты прибегают к помощи холистической медицины.
    Но, и то, и другое направление врачевания в широком смысле этого слова, занимаются, с разной степенью успеха и эффективности, излечением тела, оставляя душу, в зависимости от направленности мышления, на попечение психотерапии или церкви. К сожалению, церковь ставит перед собой задачу не исцеления, а спасения души верующего, и ей, по большому счету, намного более значимо, куда попадет оная душа в загробном мире, чем то, как она будет чувствовать себя в бренном теле. А психотерапия, как всякая уважающая себя наука, верит только в методы и приемы, которых у нее великое множество, и которые действительно могут быть весьма эффективными и полезными для снятия внутренних конфликтов, но к исцелению души это имеет весьма касательное отношение.
    Для того чтобы обсуждать какой-то предмет или явление нужно иметь его (предмета или явления) хотя бы плохонькое определение. И в данном случае нам желательно определить, что объединяет и в чем различие двух понятий – излечения и исцеления.
    Очевидно, что объединяет их цель – избавить человека от болезней и страданий, вернуть утраченное здоровье. А различает их способ достижения этой цели.
    Излечение – это любой способ воздействия на человеческое тело, ставящий целью улучшение физического состояния больного (от приема препаратов и проведения хирургического вмешательства до энергетических практик и физиотерапевтических процедур).
    [​IMG]
    Исцеление – это реализованное намерение целителя, осуществленное при помощи молитвы и медитации (во всем их разнообразии – от канонических текстов великих религий до шаманских практик), приводящее к видимому и наглядному улучшению состоянию здоровья больного.
    Излечение – это благое действие, восстанавливающее функции и тончайшие механизмы человеческого тела.
    Исцеление – это обращение души целителя к Высшему разуму, и через него к душе больного, улучшающее ее состояние и восстанавливающее ее связь с телом, следствием чего является изменение духовного и физического состояния больного.
    Любому здравомыслящему человеку, очевидно, что эти два подхода не только не противоречат, но взаимно дополняют друг друга в деле оказания помощи болящему.
    Я могу привести много примеров, когда совместная работа доктора и целителя приводила к очень впечатляющим положительным результатам. Конечно, это происходит тогда, когда главной и единственной целью обоих является помощь больному, а не амбиции, приоритеты и доходы участвующих в процессе сторон.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    10 пользователям это понравилось.
  2. 28 мар 2017
    #2
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    Я – тот, кто читает в алтаре ваши записки
    ИЛЬЯ АРОНОВИЧ ЗАБЕЖИНСКИЙ | 27 МАРТА 2017 Г.
    “Никакая я не Церковь, так, человек какой-то. Ему сказали читай, я читаю. Молюсь? Не знаю. Я эти имена первый раз в жизни вижу, не знаю этих людей. Что я могу про них сказать Господу Богу, я не понимаю. Да и вообще, что сказать Тому, Кто Сам про них все-все-все знает? Через пять минут все плывет, мысли рассеиваются”. Зачем нужны записки в алтаре, и почему больше толку от личной молитвы родных, размышляет Илья Аронович Забежинский.
    Надо просто много читать
    Решил я этим постом поднять свой уровень чтеца и алтарника. То есть, по правде говоря, поднимать нечего, потому что вообще никакого уровня нет. В том смысле, что семинарию я и правда окончил, но на чтеца учиться мне вечно было некогда, ну и дай, думаю, займусь, пока пост.
    Что сказать? Читать богослужебные тексты можно научиться, особенно если с Божьей помощью. То есть я понимаю, что надо много просто читать, чтобы попросту не запинаться в поисках правильного ударения и прочтения длинных слов. Потрудиться надо.
    Во всех остальных тонкостях пономарской работы тоже можно разобраться, все ко мне чутко относятся, не гоняют, все разъясняют и по имени отчеству обращаются.
    А вот на что меня реально пробило, я вам расскажу.

    На чтение записок в алтаре.
    Понятно, что есть синодик. Такая тетрадка, туда важные имена записываются для поминовения. Настоятель там сам решает, кого поминать.
    Но есть еще также тетрадка с годовыми, полугодовыми, сорокоустами и прочими поминовениями, а также записочки на пост. И записочек этих килограмма полтора. То есть это уже люди пишут и подают.
    Зачем я сдался в качестве чтеца
    Прочитываю я, значит, некоторое количество записок и пытаюсь как-то проанализировать, чем я, собственно, тут, в алтаре, занимаюсь. И понимаю я, совершенно очевидно, что люди, кропотливо писавшие на бумажках имена своих родных и близких, писали их для чего-то другого, а вовсе не для того, что с ними сейчас в алтаре происходит.

    То есть маловероятно, когда люди писали записочки свои и жертвовали свою нехитрую денежку, что они надеялись, будто в алтаре их будет читать кто-то типа меня. Я имею в виду, вряд ли ими заказана была услуга «А вот пускай наши записочки прочитает Забежинский Илья Аронович». Почему-то уверен, что они надеялись на что-то большее.

    То есть, поймите, мир огромный, людей много. Вот зачем им среди всех людей сдался именно я в качестве чтеца ихних записок? То есть совершенно очевидно, какая-то подмена выходит.
    Они взяли бы помолились бы сами. Родных своих попросили помолиться. Они хотя бы знают, о ком молятся.
    Могут, молясь, слова какие-то добрые сказать, вздохнуть хотя бы искренне и с любовью. Причем совершенно бесплатно это им выйдет. И как-то, ну по-настоящему что ли. Искренно, что ли. А тут пришли. Написали. На, Ароныч, читай. А сами ушли. Я-то прочитаю, да есть ли в этом смысл?

    Думаю, это вранье, никакая я не Церковь
    И здесь я перехожу ко второму вопросу. Я-то знаю, какой ответ крутится на языке у читателя в ответ на первое мое недоумение. «Они не для Ароныча писали эти записки. Они вообще не имели в виду никакого Ароныча. Они хотели, чтобы за ихних ближних молилась Церковь».
    Я это понимаю. Такие, как я, именно так читателю про это всегда и рассказывали, мол, это Церковь будет за ваших близких молиться. До недавнего времени я и сам так любому бы объяснил. Но теперь, глядя на себя в алтаре, как-то вдруг получается, что никакая Церковь за них не молится. Это я, типа, молюсь, – все тот же Ароныч. Больше никто. Да и не молюсь, просто читаю. Но главное – даже не в том. Главное – это я что ли Церковь? Я?
    Думаю, это вранье, никакая я не Церковь, так, человек какой-то. Ему сказали читай, я читаю. Молюсь? Не знаю. Я эти имена первый раз в жизни вижу, не знаю этих людей. Что я могу про них сказать Господу Богу, я не понимаю. Да и вообще, что сказать Тому, Кто Сам про них все-все-все знает? Тем более, что имен и записок минимум на 40-50 минут непрерывного, не очень внимательного чтения. Уже через пять минут все плывет, мысли рассеиваются. Получается совершенно невнимательно.
    Ну и я опять ничего не понимаю. Зачем ему, этому, который записку пишет, чтобы кто-то за него читал? Пускай сам читает. Пускай сам потрудится. Зачем ему я? Зачем ему Вася, Петя, Сережа, которым тоже поручат записки читать, если я завтра не приду? Да даже какой-нибудь отец Никодим зачем? Или Иоанн? Или Петр?
    У которых семья, дети, череда, требы, машину надо ремонтировать, жертвователей обаять, епархиальный взнос копить… И каждый из которых сам всю эту кипу записок прочитать, если и сможет, так только второпях, как и я. Да и не станет никогда, ему надо Литургию служить, оттуда на требу бежать, поручит все тому же Пете, Васе, Сереже, или, не дай Бог, Илье Аронычу…
    Да и сам этот отец Никодим чем от остальных отличается? Тоже человек как человек… Есть у него, конечно же, служение предстоять Престолу Божию. Пастырское служение есть. Не знаю, чтение записочек входит в это служение или нет…

    Кому важно, что Зураб – грузин?
    Не самое важное, но тоже цепляет. Пометки на записках. Я сам всегда писал, но теперь точно не понимаю, кому все это пишется. Например: «новопреставленного Алексия». Или «младенца Евграфа». Или «тяжкоболящего Тихона». Или «Валентина (мужчина)». Или «Зураба – грузина». Или к некоторым прибавляется «и сродников его».
    Это для меня пишут, который читает? Чтобы я за новопреставленного помолился горячее, чем за просто усопшего? А за тяжкоболящего или за младенца – чем за просто болящего или за человека, которого написали без указаний? Как-то это нечестно что ли по отношению к тем, кого написали просто так, без комментариев.

    А сродники? За одних сродников молимся. А за других? Которых не написали, им-то как теперь?
    Опять же, женщина Валентина. Или мужчина. Это очень важно, понимаю. Чтобы именно за того Валентина, который не Валентина…
    Так же как и то, что Зураб грузин… Это кому важно? Мне, читающему несколько сотен слившихся воедино за сорок минут имен? Богу? А Он так не знает? Или к грузинам особая милость?
    Ага, это, наверное, чтобы читающий не испугался нерусского имени, а раз грузин, значит православный. Ох, ты, я, оказывается, должен еще попутно переживать, всех ли мне тут написали православных, или подсунули ненароком пару протестантов, армян, католиков, атеистов или, вообще, буддистов. Знаете, как у нас обычно объясняют, почему неправославных нельзя писать? Если я вдруг имя неправославного в алтаре прочитаю, то я нарушу его свободную волю на то, чтобы не быть православным.
    Ну и писали бы тогда подробно «Зураб – крещеный, в храм ходит, исповедуется, причащается, жене не изменяет, старается заповеди Божии исполнять».

    Совсем недавно никаких записочек не было
    Вот говорят, пускай Церковь помолится. И я читаю, читаю, читаю имена. А Церковь в это время, когда я полтора килограмма этих имен читаю, совсем другим занимается. В Церкви сейчас Преждеосвященная Литургия идет. Или часы. Там псалмы читают, молитвы разные, поют, кадят, молятся, поклоны кладут – там полноценная литургическая жизнь идет. И меня вот с этими всеми записочками в этой литургической жизни нету.
    Я раньше, когда в «зале» был, я был в Церкви. Я все делал вместе с Церковью. Церковь часы слушает, и я с ней. Церковь на коленки, когда надо, бухается, и я не отстаю. А тут, в алтаре, какая Церковь? Я не слышу ни чтения, ни пения, и про поклоны не думаю, я записочки читаю. Я на них сосредоточен. Я думаю, кто тут грузин, а кто младенец.
    И поэтому, тем более, нельзя сказать, что за этих людей в тех записках Церковь молится. Потому что, когда я их читаю, я не с Церковью. Я не в Церкви. Я вообще не пойми кто в этот момент и не пойми где. Я имена разбираю, где какая буква, а также какие тут мужские, какие женские и в родительном ли они падеже.
    В общем, у меня ощущение полной профанации, никак не меньше. Просто обман трудящихся масс налицо.
    Понимаю, что еще совсем недавно никаких записочек в Церкви не было. Потому что не было столько дешевой и доступной бумаги. Если вспомнить, как экономил Плюшкин каждую осьмушку писчей бумаги, можно понять, что записок в храме вообще никто не писал. То есть традиция недавняя.
    Понимаю также, что вопрос – финансовый, в том числе, что к каждой бумажке с именами пристегнута бумажка с водяными знаками. Да я и не против, в принципе – родному приходу надо на что-то жить. Но, кажется, напрямую попросить денег было бы честнее.

    Я, конечно, имена читаю, но вот чувствую только, что платят люди вроде бы ни за что.
    Я тех купюр точно не отрабатываю. И не могу понять, кто мог бы отработать. Какая-то укоренившаяся в предыдущем столетии очередная технология честного высокодуховного отъема денег.

    Перед нами только бумажки и нескончаемые имена
    Мне кажется, надо как-то публично разъяснить людям:
    – Дорогие христиане. Не надо нас, служителей Церкви, наделять какими-то сверхъестественными способностями. Наша молитва от вашей отличается очень сильно. Но не в сторону усиления, чтобы за это что-то еще и жертвовать нам дополнительно, а, наоборот, в сторону ослабления и обезличивания. Вам кажется, что мы тут профессиональные молитвенники? Увы…
    Вы молитесь за своих близких внимательно, с любовью, вам есть, что сказать Богу об этих людях, вы можете искренне и от всей души вздохнуть, заплакать, в конце концов, ваша молитва горяча и исполнена любви. Вы горюете, страдаете, испытываете страх. И про все это пишете в записках.
    А мы не горюем, не страдаем и не испытываем. Перед нами только бумажки и нескончаемые имена.
    В нашем вычитывании имен в алтаре есть какой-то магический формализм. Наша молитва тут в алтаре – формальна. Не потому, что мы формалисты, условий нет. Времени нет. Людей нет. Записок много, а чтец один. Ну, даже если два или три – ничего не меняет.

    Перед нами килограммы бумажек, сотни имен – безликие списки с корявыми буквами и неправильными падежами. Если вы сами чуть-чуть усерднее помолитесь, больше толку будет, чем от нашего безликого прочитывания.
    Нет, я, конечно, понимаю, что все люди несчастны и все заслуживают, чтобы я тоже о них помолился. А те, которых не написали – не заслуживают? Они, похоже, еще более несчастные, про них даже никто в записках не пишет. Тогда получается, надо за весь мир молиться. Нет, я конечно, готов вздохнуть и обо всем мире. Тем более, что он, как известно во зле лежит. А мы тут все такие неотмирные о нем молимся и воздыхаем. Но станет ли миру от этого хоть чуточку лучше? Вот вопрос…
     
    9 пользователям это понравилось.
  3. 29 мар 2017
    #3
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    Молитва На снятие всего НЕГАТИВНОГО

    Господи! Я прошу прощения у всех людей и существ Вселенной за свои вольные или невольные действия или бездействия, навлёкшие на них страдания и остановку в развитии. Господи, я отменяю программы нищенского сознания, накопленные как в моём Роду, так и прилипшие ко мне со стороны или созданные мною как в этой, так и прошлых жизнях. Господи, я разрешаю себе обладать хорошим здоровьем, быть богатым, успешным, общительным, жизнерадостным и во всём следовать Твоей воле.

    Господи, я отменяю Твоей Силою и благодатью все свои негативные переживания и их последствия, негативные переживания моих предков и людей, близких мне по жизни и их последствия. Я отменяю в своём прошлом тяжёлые мысли, страхи и переживания по поводу своей смерти и смерти людей, мне близких.
    Я отменяю суицидные программы, злые обиды, мысли об отмщении, программы осознанного и неосознанного гнева, осознанные и неосознанные программы обращения к демоническим сущностям, вольные и невольные программы хулы на Бога, накопленные как мною, так и перешедшие ко мне (по наследству) вместе с генетической памятью предков.
    Да будет так!

    Господи, я снимаю с женщин своего Рода программы уничтожения любви, ограниченности, борьбы за власть, уничтожения мужского начала. Я снимаю программы с мужчин Рода, направленные на уничтожение любви, женского начала, и восстанавливаю (устанавливаю) гармоничные взаимоотношения со всеми своими предками и потомками, а также с Отцом, Матерью, Сыном и Святым Духом.
    Да будет так!

    Я отменяю негативные программы повторов судьбы своих родителей и предков. Я отменяю в своём сознании программы диабета, инфарктов, инсультов, астматических проявлений, кожных заболеваний, анемии, язв, гайморитов, раковых заболеваний, травм и других заболеваний тела, души и духа, о которых я не ведаю или забыл упомянуть.
    Да будет так!

    Я отменяю страхи, сексуальные блоки, излишнюю стеснительность, косноязычие и включаю в своё сознание программы коммуникабельности, общительности, естественности, жизнерадостности. Я отменяю программы подозрительности, страхов, излишних переживаний, мнительности, недовольств, капризов, лени, уныния, безверия в свои силы и Силу Бога. Я прощаю всех обидевших меня и прошу простить всех, кого вольно или невольно обидел я.
    Да будет так!

    Я отменяю сигналы заболеваний, ушибов, порезов, травм, вредных пристрастий и привычек, накопленных как по этой, так и предшествующим жизням и по Роду. Я отменяю программы манипулирования собой, моей свободой, команды запугивания, программы физического насилия, переживаний, завышенных требований, пустых мечтаний, иллюзий и т.д.
    Да будет так!

    Я отменяю вольно или невольно мною созданные программы разрушений, пожеланий зла в мыслях, словах и поступках. Я отменяю посеянные (вольно или невольно) мною семена суеты, глупости, раздражительности, безверия, недовольств собой, судьбой и своей миссией.
    Да будет так!
     
    15 пользователям это понравилось.
  4. 29 мар 2017
    #4
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Молитва на самом деле - очень простая.
    Как и завещал ее нам Иисус...
    тут они, слава Богу, ничего - не переделали..

    По-церковнославянски:

    Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!
    Да святи́тся имя Твое́,
    да прии́дет Ца́рствие Твое,
    да будет воля Твоя,
    я́ко на небеси́ и на земли́.
    Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;
    и оста́ви нам до́лги наша,
    я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
    и не введи́ нас во искушение,
    но изба́ви нас от лука́ваго


    По-русски:

    Отче наш, сущий на небесах!
    Да святится имя Твое;
    Да приидет Царствие Твое;
    да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
    И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
    И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
    Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. (Мф., 6:9-13)


    Отче наш, сущий на небесах!
    Да святится имя Твое;
    да приидет Царствие Твое;
    да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
    и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;
    и не введи нас в искушение,
    но избавь нас от лукавого.
    (Лк., 11:2-4)
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. 30 мар 2017
    #5
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    Жизнь - бумеранг.
    К тому и ведётся:
    что отдаёте, то и вернётся.
    То, что посеешь - то и пожнёшь,
    ложью пробьётся ваша же ложь.
    Каждый поступок имеет значение;
    Только прощая, получишь прощенье.
    Вы отдаёте - вам отдают,
    вы предаёте - вас предают,
    вы обижаете - вас обижают,
    вы уважаете - вас уважают…
    Жизнь – бумеранг:
    всё и всем по заслугам;
    Чёрные мысли вернутся недугом,
    светлые мысли -
    Божественным светом…
    Если не думал - подумай об этом.
    [​IMG]

     
    7 пользователям это понравилось.
  6. 30 мар 2017
    #6
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Дай бог!

    Дай бог слепцам глаза вернуть
    и спины выпрямить горбатым.
    Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
    но быть нельзя чуть-чуть распятым.

    Дай бог не вляпаться во власть
    и не геройствовать подложно,
    и быть богатым — но не красть,
    конечно, если так возможно.

    Дай бог быть тертым калачом,
    не сожранным ничьею шайкой,
    ни жертвой быть, ни палачом,
    ни барином, ни попрошайкой.

    Дай бог поменьше рваных ран,
    когда идет большая драка.
    Дай бог побольше разных стран,
    не потеряв своей, однако.

    Дай бог, чтобы твоя страна
    тебя не пнула сапожищем.
    Дай бог, чтобы твоя жена
    тебя любила даже нищим.

    Дай бог лжецам замкнуть уста,
    глас божий слыша в детском крике.
    Дай бог живым узреть Христа,
    пусть не в мужском, так в женском лике.

    Не крест — бескрестье мы несем,
    а как сгибаемся убого.
    Чтоб не извериться во всем,
    Дай бог ну хоть немного Бога!

    Дай бог всего, всего, всего
    и сразу всем — чтоб не обидно...
    Дай бог всего, но лишь того,
    за что потом не станет стыдно.
    1990

    Евгений Евтушенко.


     
    6 пользователям это понравилось.
  7. 31 мар 2017
    #7
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    МОЛИТВА ЖИЗНИ

    Разрушь во мне то, что нуждается в разрушении. Укрепи то, что нуждается в укреплении.
    Используй меня. Твори мной, нарисуй мной каждую каплю на холсте жизни.
    Помоги мне жить полной уникальной жизнью, ходить по лесу нехоженой ранее дорожкой.
    Покажи мне, как любить глубже, чем я когда-либо считал возможным.
    Держи перед моим лицом то, от чего я отворачивался.
    Помоги мне смягчиться и расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны.

    Если мое сердце по-прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия.
    Если я что-то держу, помоги мне это отпустить.
    Дай мне проблемы, борьбу и, казалось бы, непреодолимые препятствия,
    если они принесут еще более глубокое смирение и доверие к жизни.
    Помоги мне смеяться над своей серьезностью.
    Позволь мне найти юмор в темноте.
    Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури.
    Не скрывай меня от истины. Никогда.
    Пусть благодарность будет моим гидом.
    Пусть прощение станет моей мантрой.
    Пусть этот момент будет моим постоянным спутником.
    Позволь мне увидеть твое лицо в каждом лице.
    Позволь мне почувствовать твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии.
    Поддержи меня, когда я оступлюсь.
    Дыши мной, когда я не смогу дышать.
    Дай мне умереть живым, а не жить мертвым.

    Джефф Фостер
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. 4 апр 2017
    #8
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    ДЕТСКИЙ ВКУС БОГА
    Сегодня на дворе веет слякотью третьей мировой войны. В голову высаживаются десантники СМИ и пытаются стрелять в самые уязвимые места моего мозга. Черные сухие ветки деревьев уныло стучат по плачущему дождем стеклу окна, а воронье, кружась в небе, каркает о приближающихся всадниках апокалипсиса.
    Я пытаюсь разгладить морщины стремительно стареющего вместе со мной мира и за его маской уставшего от безумия жизни старика разглядеть отражение Бога.
    Для этого я должен посмотреть на него глазами того мальчика, который жил в моем сердце много лет назад, который умел плакать, удивляться, радоваться пустякам и видеть в каждой клеточке мира чудо. Он и сейчас там живет, но почему-то стал каким-то хмурым и угрюмым…
    Я помню с детства вкус Бога. Это была сгущенка. В банке нужно было пробить две дырки «открывачкой» и пить, лежа на сене, смотря на небо.
    Бог стал играть со мной, когда был еще котенком. Он смешно падал на землю, фыркал и сердился, когда не мог поймать привязанную за веревку катушку из-под ниток. Потом Бог стал посылать мне любовные письма. Это были сладкие дыни и арбузы, пьянящий запах сирени с капельками росы. Но самым потрясающим Его письмом было море. Сколько бы я ни ездил в детстве в Кирилловку на базу отдыха «Лазурные дали», для меня это было всегда как первое свидание. Море я любил, да и продолжаю любить, страстно. Только лишь издали, на горизонте, я видел его безбрежную даль, мое сердце начинало стучать в два раза быстрее. Запах, шум моря, соленые брызги волн, полоска песка на береговой линии с накатывающими на нее барашками прибоя, крики чаек, бездонное черное небо над головой с крупными нависшими гроздьями звезд, лунная дорожка на морской глади – все это погружало меня в несказанное состояние сладостного счастья.
    Во всем этом я видел улыбку Бога. Он играл со мной, когда я лежал на берегу, держась за песок и сопротивляясь ударам накатывающихся волн. Потом Он дразнил меня запахом из столовки. Если бы мне тогда зажарили слона, я бы его наверняка всего съел.
    Бог пахнул типографской краской на учебниках и выкрашенными школьными партами на первое сентября. Через лицо мира Он искал со мной взаимности соборного существования с изумительными украшениями всецельности. Весь мир – это большое любовное письмо Бога к нам.

    Нектарий Эгинский сказал, что «тот, кто не любит деревья, не любит Христа». Наверное, так и есть. Я помню большой дуб в школьном дворе. Когда я обхватывал его руками, прижимался как можно плотнее, упираясь подбородком в ствол и запрокидывая голову вверх, то видел уходящую ввысь бесконечную дорогу. Я могу поклясться, что она была живой. В ней была жизнь, и я чувствовал, как дерево начинает обнимать меня. Мне кажется, что Бог из моего сердца доставал кисточки живого цвета и красил листья на деревьях. Я потом их аккуратно складывал вместо закладок в книги и вдыхал запах засохшей краски Божественного Логоса.

    Бог постепенно водил меня по своему замку и знакомил с его обитателями, называя их Имена. Эти Имена вели меня к началу всего сотворенного. Правда, Рогатый Циник потом не раз пытался мне внушить, что мои воля, чувства, фантазия приговорены к тому, чтобы исчезнуть в прахе вместе с последними ударами сердца, со вздохом груди, с последним вкусом во рту, с последним запахом, с последней вариацией сознания, разыгранной на клавишах головного мозга.

    Но было поздно, любовь самодостаточна и любит не потому, что понимает, а потому, что любит. Спелая ягода малины с повисшей на ней капелькой росы говорила мне: «Прикоснись ко мне». Морской прибой, ласкаясь у моих ног, дурманящим запахом соленой свежести шептал: «Дай мне имя своей любви». Когда я на сумасшедшей скорости скатывался на велосипеде с высокой горки, рискуя сломать себе шею, ветер влетал в мое раскрытое сердце и щекотал его своими усами.

    «Человек – пастух бытия», – писал Хайдеггер. «А кто мой пастух?» – спрашивал я себя через много лет.
    Когда мы влюбляемся, то любим не только личность другого, но и все, что имеет с ним какую бы то ни было связь. Все, что он делает, к чему прикасается, музыку, которую он слушает, дороги, по которым он ходит, места, на которые мы смотрели вместе. Если любишь Бога, то дрожь вожделения подстерегает тебя в каждой капле росы, в снегу, который поглощает кружева рябины, в лазури летнего неба, в благоухании первого осеннего дождя. Зелень земли, голубизна моря, порфирный закат солнца – все это ощутимая близость красоты любви Божией.
    Я видел улыбку Его обнаженной красоты на теле земли, одетой в звездную роскошь лета; в аромате и соке спелого абрикоса на белой скатерти стола; в пурпурной одежде осени и изумрудной прозрачности маленькой морской волны в тихой бухте.
    Даже красота человеческого тела — это чудо того, как тленная плоть воплощает в себе живой Логос бесконечного и свет космического блеска. Зеленеющие изгибы холмов видны в мягкой выпуклости плоти. Стройность берез и изящество лилий в тонком стане. В каждом изгибе его красоты расчерченные бухточки, живой трепет кожуры спелого плода. В улыбке ребенка запечатлен свет первого рассвета, в его глазах – прозрачные озера, наполненные весенним небом.
    Бог познается и существует способом любви, и только этим ключом расшифровывается истина недостижимого.
    В именах мира мы узнаем Бога. Колодец, хлеб, конь, луна – это буквы алфавита Его неизреченного Имени. Природа мира – поэзия Бога, написанная Им мелодия вечной любви.
    Природа мира – поэзия Бога, написанная Им мелодия вечной любви.
    Потом Он познакомил меня с Собой, когда дал мне в руки Евангелие. Я прочитал его на одном дыхании и ощутил, что вот оно – Настоящее. Все эти Рамачараки, Рерихи, Клизовские и проч. – это обезьяны Настоящего. Попробовав Живовой Воды, я уже не хотел пить горькую. После этого Бог начал знакомить меня со Своими друзьями – Исааком Сириным, Иоанном Лествичником, Макарием Великим и многими другими. Они пытались учить меня быть человеком. Но у меня это плохо получалось. Главная истина, которую они мне пытались донести, была в том, что подлинное искусство быть человеком – это быть малым, приобрести подлинную духовную нищету и пронести ее до конца. Но бес, который всегда был рядом, учил меня гордости, тщеславию, вожделел блудом, душил унынием, тоской, отчаянием, осуждал, ненавидел, требовал внимания к себе…

    Чем взрослее я становился, тем чаще и чаще предавал дружбу Бога, изменял Ему, отворачивался от Него, слушая диавола – конкистадора, который обменивал данные мне от Бога таланты на зеркальца и бусы страстей.
    После этого Бог перестал мне писать письма и улыбаться. Но Он, в отличие от меня, не перестал меня любить и не предавал нашей дружбы. Бог вместо писем стал слать телеграммы: внутренние скорби, страдания, о которых знает только Бог и я, разбивали все эти диавольские бусы и зеркальца вдребезги. Ревность Бога такова, что во взыскующей ярости Он может закатать нас в самое дно земли, но лишь только для того, чтобы вычистить от всего того, что мешает нам Его чисто любить. Я благодарен за это Богу. Его телеграммы возвращают Его нам.
    Я вспомнил дни, когда Бог был котенком, когда в его мурлыкании, в его глазах я видел небесный дождь падающих августовским вечером метеоритов. Я снова начал читать божественный алфавит имен мира. Видеть, как Бог смеется в трехлетнем ребенке, бросающим гальку в море, как Он рисует мне морозом картину на окне. Боль беды и страданий дают нам практические навыки того, что «быть человеком – это быть малым». Теперь мне предстоит познакомиться с самым последним именем, самым страшным и самым загадочным для меня. Это мое имя…
    Кто я, где я на этой картине мира? Мое имя – это не просто болтающийся на шее солдатский номерок. Оно растет вместе со мной и впитывает как губка все то, к чему я прикасаюсь. С годами мы обрастаем своим именем, которое растет медленно, как куст на земле нашей жизни. Оно может стать мудрым, как Конфуций, или мелким, как Шариков, может быть похотливым, как Казанова, или светлым, как «радость моя» преподобного старца Серафима. Чем я поливаю куст своего имени? Помоями собственных страстей? Или же Благодатью Живой воды? Откровение Иоанна Богослова говорит о том, что Бог даст нам белый камень, на котором будет написано наше новое имя. В Малой Азии в древности, приглашая на царский пир, вырезали имя приглашенного на маленьком белом камешке.
    Сейчас уже становится белой моя борода, зимняя седина заметает годы прожитой жизни. Но голубая синева бездонности неба еще продолжает отражаться в моих глазах. Синими чернилами, смешав краски неба и моря, Бог писал мне письма детства, которые до сих пор я храню в своем помятом жизнью сердце. И мой любимый праздник – Покрова Божией Матери – голубыми церковными ризами дает мне запах надежды.
    Протоиерей Игорь Рябко
    4 апреля 2017 г.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. 4 апр 2017
    #9
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Ты умер по пути домой.
    Попал в автомобильную аварию. Не особо примечательную, но всё же смертельную. Ты оставил жену и двух детей. Смерть была безболезненная. Скорая пыталась тебя спасти, но всё попусту. Твое тело было так изуродовано, что тебе лучше было уйти, поверь мне.

    И тогда ты встретил меня.
    — Что… Что произошло? - спросил ты. - Где я?
    Показать полностью…
    — Ты умер, - ответил я, как ни в чем не бывало. Не время жеманничать.
    — Там был… грузовик, и его заносило…
    — Ага, - сказал я.
    — Я… я умер?
    — Ага. Но не расстраивайся, все умирают, - подтвердил я.

    Ты осмотрелся. Вокруг была пустота. Только ты и я.
    — Что это за место?- спросил ты. – Это жизнь после смерти?
    — Более или менее, - ответил я.
    — А ты бог?
    — Ага,- сказал я. – Я Бог.
    — Моя жена… и дети – пробормотал ты.
    — Что?
    — С ними все нормально?
    — Мне это нравится, - сказал я. – Ты только что погиб и так волнуешься о своей семье. Это очень хорошо.

    Ты посмотрел на меня с благоговением. В твоих глазах я вовсе не выглядел как Бог. Я казался тебе обычным мужчиной. Или, может быть, женщиной. Каким-то влиятельным человеком с размытым лицом. Скорее учителем начальных классов, чем Господом Всемогущим.

    — Не волнуйся, - сказал я. – Они в порядке. Твои дети всегда будут помнить о тебе только лучшее. Они не накопили к тебе неуважение. Твоя жена будет плакать, но в душе будет чувствовать облегчение. Честно говоря, твой брак разваливался. Если тебя это утешит, то могу сказать, что жена твоя будет чувствовать себя очень виноватой за это тайное чувство облегчения.
    — Ооо…- протянул ты. – Ну а что теперь? Ты пошлешь меня в рай или в ад, или что-то вроде того?
    — Ни то, ни другое – ответил я. – Твоя душа переселится в иное тело.
    — Ааа, значит, Индуисты были правы…
    — Все религии правы по-своему – сказал я. – Пойдем со мной.

    И ты пошел рядом со мной сквозь пустоту.
    — Куда мы идем?
    — Конкретно - никуда. Просто приятно гулять во время разговора.
    — Тогда в чем смысл? – спросил ты. – Когда я буду рожден вновь, я же буду вновь пустым, как стеклышко? Всего лишь дитя. Значит, весь мой опыт и все, чего я добился в той жизни, не будет иметь значения.
    — Вовсе нет! – заверил я. – У тебя внутри уже заложены опыт и мудрость прошлых твоих жизней. Ты просто их в данный момент не помнишь.

    Я остановился и обнял тебя за плечи.
    — Твоя душа намного огромней, изумительней и прекрасней, чем ты можешь себе представить. Человеческое сознание может воспринимать лишь крошечную долю того, что на самом деле существует. Это словно окунуть палец в стакан воды, чтобы проверить, холодная она или горячая. Ты впускаешь часть себя в этот мир, а когда выходишь из него, то весь накопленный опыт и знания остаются у тебя.
    Ты был в человеке все предыдущие 48 лет, поэтому ты еще не чувствуешь оставшуюся часть своего огромного сознания. Если бы мы с тобой еще здесь походили, ты бы начал постепенно вспоминать все, что было с тобой в прошлых жизнях. Но нет смысла это делать между жизнями.

    — Сколько же раз я пережил реинкарнацию?
    — О, много. Очень, очень много. Ты пережил множество разных жизней, - ответил я. – На этот раз ты будешь китайской крестьянкой в 540 году до нашей эры.
    — Подожди, как так? – поперхнулся ты. – Ты посылаешь меня назад во времени?
    — Ну, можно сказать и так. Время в той форме, в которой ты его знаешь, существует только в твоей вселенной. Там, откуда я родом, все происходит по-другому.
    — Откуда ты родом?.. – удивился ты.
    — Ну да, - объяснил я. – Я тоже откуда-то родом. Но совершенно из другого измерения. И там есть еще такие же, как я. Ты, конечно, хочешь знать, каково это там, но, честно говоря, ты не поймешь.
    — Ааа, — разочарованно протянул ты. – Но послушай, если я перевоплощаюсь в людей из разного времени, я, наверное, когда-нибудь могу пересечься с самим собой?..
    — Конечно. Такое очень часто происходит. Из-за того, что каждая жизнь осознает лишь себя, ты даже не понимаешь, что встреча произошла.
    — Тогда в чем смысл всего того?
    — Ты серьезно? – удивился я. – Ты спрашиваешь меня, в чем смысл жизни? Немного клише, тебе не кажется?
    — Но это закономерный вопрос, - настойчиво сказал ты.

    Я посмотрел тебе в глаза.
    — Смысл жизни, то, ради чего я создал эту вселенную, это чтобы ты развивался.
    — Имеешь в виду человечество? Ты хочешь, чтобы человечество развивалось?
    — Нет-нет, только ты. Я создал всю эту вселенную для тебя. С каждой новой жизнью ты растешь и развиваешься, превращаешься во всеобъемлющий интеллект.
    — Только я? А как же остальные?
    — Остальных не существует. В этой вселенной больше никого нет. Есть только ты и я.

    Ты уставился на меня.
    — Но все люди на Земле…
    — Это все ты. Разные перевоплощения тебя.
    — Я… Я – ВСЕ?
    — Именно, - с удовлетворением заключил я и похлопал тебя по спине.
    — Я - каждый человек, который когда-либо жил на Земле?
    — И который когда-либо будет жить, да.
    — Я Авраам Линкольн? – поразился ты.
    — И ты Джон Вилкс Бут.
    — Я Гитлер?
    — И ты миллионы его жертв.
    — Я Иисус?
    — И ты каждый из его последователей.

    Ты замолчал.
    — Каждый раз, причиняя кому-то боль, ты причинял боль самому себе. Каждый раз, делая кому-то добро, ты делал добро себе. Каждый счастливый или грустный момент пребывания на земле был испытан и будет испытан только тобой.
    Ты задумался.
    — Зачем? Наконец спросил ты. — Для чего все это?
    — Потому что однажды ты станешь таким как я. Потому что ты и есть я. Ты часть меня. Ты дитя мое.
    — Значит я и есть Бог? — недоверчиво спросил ты.
    — Нет. Пока еще нет. сейчас ты только зародыш. ты растешь. Когда ты проживешь каждую человеческую жизнь на земле во все времена, ты будешь готов родиться.
    — Значит, вся вселенная, - изумленно сказал ты — это всего лишь...
    — Яйцо, -подтвердил я. — А теперь тебе пора в новую жизнь. И я отправил тебя в Путь.

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. 6 апр 2017
    #10
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    Кондак Пресвятой Богородице

    Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице, но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная.
    Преславная Приснодево, Мати Христа Бога, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасет Тобою души наша.
    Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим.
    Богородице Дево, не презри мене, грешнаго, требующа Твоея

     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 6 апр 2017
    #11
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Как Иисус учил молиться
    Жизнь вблизи Отца изгоняет страх и неуверенность. Молясь, дети Божий открывают Ему свои мысли, надежды и скорби. «Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам».
    Если, как говорится в притче Христовой, даже бессердечный судья не смог отказать бедной вдове, которая неотступно просила его, то откажет ли любящий Отец тем, кто обращается к Нему с мольбой? В молитве важна уверенность, что человек будет услышан.

    «Есть ли между вами такой человек,
    у которого сын его попросит хлеба,
    а он подаст ему камень?
    Или рыбы попросит,
    а он подаст ему змею?
    Итак, если вы, будучи злы,
    умеете давать дары' благие детям вашим,
    тем более Отец ваш. Который на небесах,
    даст благо просящим у Него».

    Язычники полагали, что сами боги нуждаются в приношениях. Ветхому Завету эта мысль была глубоко чужда. Вся природа и так принадлежит Творцу. Самый драгоценный дар Ему — сердце человека. Обряды имеют смысл лишь тогда, когда выражают любовь к Создателю. Поэтому и Иисус не отвергал обычая приносить жертвы на алтаре. Он даже указывал, что делать этого нельзя, не примирившись с братом. Однако примечательно: евангелисты нигде не говорят, что Христос Сам участвовал в жертвоприношениях. Храм для Него был прежде всего «домом молитвы».
    Но ни храмовое действо, ни даже совместная молитва не могут заменить общения с Богом наедине, сокровенной беседы с Отцом.
    Богу не нужна «дань» формального поклонения, не нужна «респектабельная» религиозность, подчиняющаяся обычаю. Иисус предупреждает:

    «Когда молитесь, не будьте, как лицемеры,
    которые любят молиться в синагогах
    я стоя на углах улиц,
    чтобы показать себя людям...
    Ты же, когда молишься,
    войди во внутренний покой твой;
    и, затворив дверь твою,
    помолясь Отцу твоему,
    Который втайне;
    и Отец твой, видящий втайне,
    воздаст тебе.
    Молясь же, не разглагольствуйте, как язычники;
    ибо они думают,
    что в многословии своем будут услышаны.
    Итак, не уподобляйтесь им,
    ибо знает Отец ваш,
    в чем вы имеете нужду».

    Если мы и просим чего-либо у Бога, то лишь потому, что исповедуем перед Ним все, что лежит на сердце.
    Молиться Иисус учит простыми словами, с любовью и доверием:

    ОТЧЕ НАШ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ! Мы дети Твои, и у Тебя наша отчизна.
    ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ. Пусть пребудет в нас благоговение к Твоей священной тайне.
    ДА ПРИДЕТ ЦАРСТВО ТВОЕ, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ, Мы ждем, чтобы Ты воцарился во всем Своем Творении, чтобы исполнился Твой замысел и Ты один стал нашим Царем. и Господом.
    ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ СЕГОДНЯ. Поддержи нашу жизнь сейчас, ибо мы верим, что о завтрашнем дне Ты позаботишься.
    И ПРОСТИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ПРОСТИЛИ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ. Сыновний долг, который мы так плохо платим Тебе, есть ответная любовь. Научи нас любить и прощать друг друга, как Ты любишь и прощаешь нас.
    И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ, НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО. Огради нас от зла, идущего извне и от нас самих.
    ИБО ТВОЕ ЕСТЬ ЦАРСТВО И СИЛА И СЛАВА ВОВЕКИ. АМИНЬ.

    С АМИНЬ - спорно, это могли - приписать.
    Я знаю: что это - такое ( см ранних Богов, ДревнеЕгипетских Богов. Амон и Атон, в чем - разница между ними... )

    .[​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 7 апр 2017
    #12
    Лео Гетс
    Лео Гетс ЧКЧлен клуба
    Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого!!!


    .[​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 10 апр 2017
    #13
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    НА ЧТО МЫ ТРАТИМ ЖИЗНЬ.
    Анастасия Загодина .

    На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
    На глупые слова,пустые разговоры,
    На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
    На что мы тратим жизнь...
    А надо б на любовь.

    Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то-
    На нудные дела,ненужные заботы...
    В угоду обществу придумываем маски...
    На что мы тратим жизнь!
    А надо бы на ласки.

    Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
    На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
    На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
    На что мы тратим жизнь?...
    А нужно бы на дружбу.

    Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
    Чего-то ищем всё - а более теряем;
    Всё копим:золото,тряпьё и серебро...
    На что мы тратим жизнь!
    А надо б на добро.

    Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
    С серьёзностью смешной вещички выбираем.
    Но сколько не гадай - всё выберешь не ту.
    На что мы тратим жизнь...
    А надо б на мечту.

    Боимся радости,боимся верить в сказки,
    Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
    Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
    На что мы тратим жизнь?!
    А надо просто жить!
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. 28 апр 2017
    #14
    Кендарат
    Кендарат ОргОрганизатор
    У меня какое-то подозрением, что тема Лео Гетса исчезла, ну не будут же прятать лично от меня!
    Поэтому пост в самой близкой по названию теме.
    войно.jpg
    — Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
    — Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель? — парировал тот.
    Зал разразился хохотом и аплодисментами!
    Петерс не сдавался:
    — Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы видели своего Бога?
    — Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.
    Колокольчик председателя потонул в хохоте всего зала. «Дело врачей» с треском провалилось…
    27 апреля 1877 140 лет назад родился Святитель Лука (хирург Войно-Ясенецкий). 11 тюрем и ссылок. Сталинская премия
     
    6 пользователям это понравилось.
  15. 21 май 2017
    #15
    Красатулля
    Красатулля ОргОрганизатор
    Молитва Антуана Сент-Экзюпери
    Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
    Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
    Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
    Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
    Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
    Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
    Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
    Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
    Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
    Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
    Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
    Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.
    Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
    Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
    Научи меня искусству маленьких шагов.
     
    6 пользователям это понравилось.
  16. 23 июн 2017
    #16
    Красатулля
    Красатулля ОргОрганизатор
    Молитва Святого Франциска Ассизского

    Помоги мне, Господи,
    Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
    Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
    Не столько искать любви, сколько самому любить.
    Ибо во истину, кто отдает – тот получает,
    Кто забывает себя – вновь себя обретает,
    Кто прощает – тому прощается,
    Кто умирает – тот возрождается в Вечной жизни.
    Помоги же мне, Господи,
    Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. 30 сен 2017
    #17
    Кендарат
    Кендарат ОргОрганизатор
    Поздравляю всех именинниц: Веру, Надежду, Любовь и мать их Софью:
    Скрытая ссылка
    С днем Ангела!
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 23 мар 2018
    #18
    vegan123
    vegan123 ДолжникДолжник
    Молитва ежедневная святителя Филарета (Дроздова)

    Господи! Не знаю, чего просить у Тебя! Ты один знаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя. Отче! Даждь рабу Твоему — чего и сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения. Только предстою пред Тобою, сердце моё отверсто. Ты зриши нужды, которых я не зрю. Зри! — и сотвори со мною по милости Твоей! Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред святою Твоею волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня желания, кроме желания — исполнить волю Твою. Научи меня молиться. Сам во мне молись!

    Аминь.
     
    6 пользователям это понравилось.
  19. 23 мар 2018
    #19
    vegan123
    vegan123 ДолжникДолжник
    Молитва последних оптинских старцев.

    Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
    Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.
    Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
    Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.
    Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.
    Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.
    Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
    Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
    Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.
    Аминь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 7 фев 2022
    #20
    Макои
    Макои ОргОрганизатор (А)
    Опасайтесь обидеть человека, которого берегут высшие силы[​IMG]

    [​IMG]Человек простит, а высшие силы — нет…
    Светлый человек, выполняющий важную миссию, выглядит так же, как и любой другой. Но расплата за посягательство на него всегда наступает. И чем больше вреда и разрушения такому человеку наносят, причём абсолютно незаслуженно, тем в большей опасности сам обидчик. До поры до времени кажется, что тот, кто вредит, живёт припеваючи, но на самом деле ему просто дают шанс на осознание и исправление. Ведь не зря рядом с ним оказался такой светлый человек, это же была помощь свыше, чтобы человек начал меняться. Чтобы понял.
    [​IMG]Поэтому однажды происходит удар. И если человек ничего не проясняет для себя, то всё повторяется в ещё более тяжёлом варианте. Чтобы понял.
    [​IMG]Если же ничего не помогает, то светлого человека спасают от его мучителя, ставят подходящую именно ему защиту. Либо, в самом тяжёлом случае, когда иначе никак, просто ликвидируют обидчика.
    И тогда светлый человечек получает свободу. Хотя сам он никому зла не желает. Просто его миссия, его дело, слишком важно. Опутать светлого сетями или ему путь преградить — это то же, что подписать себе приговор.
    [​IMG]Светлый ещё и жалеть будет, и плакать, и себя винить. Что не помог, не спас. Он за всё происходящее чувствует свою ответственность. Он имеет глубинное знание о том, что все мы — единое целое, и все взаимно влияют друг на друга, как система сообщающихся сосудов, как разные клетки одного тела.
    [​IMG]Светлый обычно не живёт легко, но он может в себе это состояние создавать, чтобы черпать силы. Слишком простая жизнь не даёт мудрости. А без мудрости невозможно полноценно помогать другим.
    Да и другим напрямую помогать совсем не обязательно. Можно одним своим примером помочь множеству людей. Как и простой улыбкой, добрым словом, так и всей атмосферой тепла, которую такой человек вокруг себя создаёт и распространяет. Совсем не обязательно всю жизнь посвятить служению другим людям. Пользы окружающим и так будет достаточно.
    [​IMG]А кто пакостит всем направо и налево — тот потом удивляется, что откуда прилетело. Да всё оттуда. От высших сил. Им, высшим силам, нужно сохранить своего Светлячка, всяких бяк здесь и так в избытке. Им был дан шанс, и не один, посмотреть на всё иначе, но они предпочли не развиваться…

    ©Клубер
    upload_2022-2-7_17-31-57.png
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей