4.95833/5, Отзывов: 24
Закрыто

Оформление групп ВКонтакте - 473 меню (PSD)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Tiger Woods, 18 окт 2014.

Цена: 28031р.
Взнос: 220р.
111%

Основной список: 123 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 окт 2014
    #1
    Tiger Woods
    Tiger Woods ЧКЧлен клуба

    Оформление групп ВКонтакте - 473 меню (PSD)

    обложка.png

    Привет всем. Меня зовут Богдан, но всем известен как Min-Z-Drav и я являюсь дизайнером и главным администратором сайта: VKDiz.ru - Оформление групп ВК. Сегодня я вам предлагаю приобрести данную сборку меню (шаблонов, оформлений, дизайнов - это уж кто как привык называть) для групп ВКонтакте, они помогут вам оформить вашу группу или паблик в очень короткие сроки.

    Всего в сборку входит 473 меню различных тематик, помимо это в качестве бонуса прилагаються: аватары, баннеры, навигации и страницы в формате PSD. Их вы с лёгкостью сможете отредактировать под собственные нужды. Все меню рисовались мной лично, но так же в качестве бонуса прилагаются пару оформлений, которые находись у нас на форуме в открытом доступе (форум уже не существует).

    2014-10-18_16-20-01.png 2014-10-18_16-21-22.png 2014-10-18_16-52-56.png

    Меню - 473 ;
    [​IMG]
    Аватарок - 81;
    [​IMG]
    Баннеров - 18;
    Китайские телефоны (Баннер).jpg
    Навигаций - 15;
    Навигация 3.jpg
    Страниц - 11;
    вот9.png
    WIKI разметка: Код можно найти на сайте, но если на сайте не нашли значит меню платное, либо же по каким-то причинам оформление не было опубликовано, поэтому лучше воспользоваться универсальной разметкой, которая находиться в сборке.


    Цена продукта : 220 рублей, взнос фиксированный

    ОТЗЫВЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 ноя 2014
    2. skladchik.com
      dimabes21 не участвует.