Открыто

Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ктулху, 22 ноя 2015.

Цена: 41418р.-84%
Взнос: 6498р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 ноя 2015
    #1
    Ктулху
    Ктулху ЧКЧлен клуба

    Отчет по исследованию Email-писем интернет-магазинов

    Данное исследование будет интересно тем, кто занимается продажами через сайт и высылает покупателям письма об успешном заказе, о брошенной корзине, акциях, просто напоминания о себе. Подробно разобраны письма крупнейших российских интернет-магазинов, их плюсы и минусы, даны скриншоты и указаны ошибки.

    Авторы исследования
    [​IMG]

    Исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам" состоит из двух частей:

    1. Основной отчет (123 стр.)
    Отчет содержит результаты исследований по всему массиву писем с большим количеством комментарий и примеров.
    Отчет включает 36 таблиц и графиков, 32 примера писем
    Стоимость печатного отчета – 22 000 рублей + НДС

    2. Кейсы интернет-магазинов. Примеры писем крупнейших магазинов) (250 стр.)
    Состоит из разбора писем крупнейших интернет-магазинов.
    Для каждого магазина есть краткая характеристика, значения 13 анализируемых параметров, скриншоты всех высылаемых писем (198 шт).
    Стоимость отчета – 22 000 рублей + НДС

    При покупке одновременно обоих отчетов, стоимость составит 39 000 рублей + НДС
    При покупке электронной версии – скидка 10%.

    Ключевые выводы исследования
    • Большие магазины в среднем указывают существенно больше информации, чем мелкие и средние, но при этом ожидаемая дата и время доставки указаны всего в 8,1% и 1,7% писем соответственно
    • Примерно в пятой части случаев в письме нет никакой информации о магазине
    • Лишь 62% всех полученных нами писем «спасибо за покупку» содержали обращение к клиенту хотя бы по имени
    • Значительная часть писем «Спасибо за покупку» отправляется не только «на деревню к дедушке», но и «от внучека»: без указания как названия адресата, так и каких-либо данных о нем.
    • Всего 9% (90) магазинов указывают в письме «Спасибо за покупку» какую-либо информацию о бонусах и перспективных скидках для клиентов
    • 84% магазинов не используют письма «спасибо за покупку» для привлечения покупателей к долгосрочному взаимодействию в социальных сетях
    • Самые популярные сервисы для отправки писем MailChimp, AmazonSES и Unisender.

    Демо-версия отчета

    Продажник. Просьба лишний раз не кликать по ссылке, т.к. автор - агентство по анализу источников трафика. Вся инфа с продажника представлена выше полностью.

    Цена электронной версии 35 100 + НДС, итого 41 418 руб.
    Нужен опытный орг, электронная версия может быть защищена.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 апр 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      26 фев 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 янв 2023
    4. SkyBuild
      SkyBuild не участвует.
      29 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 29 авг 2016
    #2
    Episode
    Episode ДолжникДолжник
    Зря народ не записывается.
     

Поделиться этой страницей