Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 янв 2015
    #21
    Olgalex
    Olgalex ЧКЧлен клуба
    Очень тяжело оставить беспристрастный отзыв на некоторые продукты, в частности, раздела "Хобби": в анонсе много интересного, а по факту оказывается полная ерунда. Здесь нет вины Орга или автора, просто я, например, это уже знаю, а для кого-то это будет в новинку.
    И да, действительно, я оставляю отзывы только после изучения материала и применения его на практике.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 25 янв 2015
    #22
    Очаровашка
    Очаровашка ДолжникДолжник
    а может можно сделать сразу в библиотеке, чтобы открывались несколько спойлеров один на инфопродукт , другой на отзыв по материалу , а третий на способности организатора??? (это если люди не понимают куда и что писать)
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. 25 янв 2015
    #23
    Милославский
    Милославский ОргОрганизатор (А)
    А мне, как оргу, если честно пофиг на оценку организации (при учете, что она была на должном уровне). Гораздо приятнее, когда раздал материал и люди начали писать нормальные отзывы по продукту, хотя бы в пару развернутых предложений. Это значит, что материал хотя бы просмотрели и он тронул хоть какой-то уголок души складчика, значит не зря взялся за работу. Во много раз предпочту в моей складчине искренние отзывы без оргских плюсиков, чем кучу плюсов и 0 по делу.
     
    23 пользователям это понравилось.
  4. 25 янв 2015
    #24
    fabrikant
    fabrikant ЧКЧлен клуба (А)
    Ох давно я сюда не заходил :) Перешел по сообщению на мейле, настроение хорошее, поэтому захотелось внести свой мини вклад.

    По моему мнению отзыв должен быть объективным, так как необъяективный отзыв часто компроментирует продукт автора или наоборот возносит его. Чтобы избежать подобного, нужно просто внести ответственность за отзыв перед общественностью.

    Делается легко, внедрение голосования за отзывы "адекватный" "не адекватный". Плюс если автор помечает отзыв не адекватным заставить его писать развернутый вариант почему.

    Если отзыв получает много голосов, что отзыв адекватный, то автор отзыва получает какой-то плюс в карму, если не адекватный, то карма человека, который отзыв оставляет страдает. В этом случае все начнут стараться писать наиболее адекватные отзывы, чтобы получить лучший отклик публики.

    И лично мое ИМХО, защищая интересы большинства, не стоит забывать про меньшенство. Защищая покупателей складчин, не стоит забывать про авторов, ведь есть продукты, которые крутые... но... увы, кем-то не понятые или не примененные на практике и т.д.

    Я сейчас не про свои продукты говорю :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 25 янв 2015
    #25
    tagilnext
    tagilnext СкладчикСкладчик
    Как в правилах написано, после реквизитов у тебя есть 5 дней. Но письмо с уведомлением не приходит. Проворонишь, получается твоя проблема. А как рассылочка, так и письмо приходит! О как. А после обращения в службу поддержки - тишина. Вас интересует только монетизация сайта?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 янв 2015
    #26
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Многие мне кажется не знаю как писать и отчего отталкиваться. Нет наводящих вопросов, например: чем понравился/не понравился курс, будете ли применять и т.д.
    например в яндексе когда отзыв пишешь по товарам , там сразу несколько полей : достоинства, недостатки, комментарий - т.е. направляет отзыв в нужную сторону. Думаю, если бы этого не было, писали бы совершенно по-другому.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 25 янв 2015
    #27
    olgavvw
    olgavvw ЧКЧлен клуба
    Мне не трудно оставить отзыв, без всяких шаблонов и просьб, что я и сделала. Но страдала, что не могу сразу после регистрации неделю оставлять комменты.
     
  8. 25 янв 2015
    #28
    MiIRAbel
    MiIRAbel ЧКЧлен клуба
    не помню кому, но влепила на первых порах 1 звезду!!!:D:D:D
     
    1 человеку нравится это.
  9. 25 янв 2015
    #29
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Это посмотри у себя почему не приходит. У меня всегда приходит, специально почту поглядела
     
    1 человеку нравится это.
  10. 25 янв 2015
    #30
    amplituda9
    amplituda9 БанЗабанен
    По моему с отзывами все понятно. Организацией доволен или нет. А потом уже звездочки ставь и пиши что думаешь о том что получил. И даже такие фразы написаные в отзыве как: "Супер", Класс" и "Бред"-даже такая толика дает информацию для тех кто хочет понять-стоит ли брать материал. Меня удивляет всегда как через 15 после выдачи материала можно ставить 5-4-3-2=1 звезды. Просто поставить захотелось? Но я не об этом. Предлагаю самим организаторам следить за отзывами в вашей складчине. Если видите что были просто звездожатели и даже слова нет о курсе-то удаляйте такой отзыв. и грозите пальчиком.Да и вы,народ, постыдитесь отмечаться если еще не изучили материал. Скупаете и храните сотнями трактаты и мануалы-ваше дело. КОпите молча. А если изучили-то поделитесь своим мнением. Пусть и субъективным.
     
    10 пользователям это понравилось.
  11. 25 янв 2015
    #31
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Отзыв можно поменять если что. Снова оцениваете и он старый затирает
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 25 янв 2015
    #32
    tagilnext
    tagilnext СкладчикСкладчик
    Хорошо вам а мы собрали складчину на 15000 руб, кобальт и Емиральд. Орг впарил нам какую то устаревшую туфту. Меня еще при выяснении банил, говоря что все идет по плану. (Он был модератором) а потом его забанили, а наше обновление = 0. Нас кинули . Круто! Что скажешь.
     
  13. 25 янв 2015
    #33
    Pulp Fiction
    Pulp Fiction ОргОрганизатор
    Есть у меня еще одна точка зрения насчет отзывов. Смысл ее заключается в том, что в нашем клубе зарегистрировано огромное количество людей. У каждого из них разные способности мыслить, адекватно оценивать получаемую информацию, выражать собственные мысли и тд. Одни просто боятся написав отзыв выглядеть глупо перед другими. Другим просто лень писать километры текста. Третьи и рады были бы написать полезный отзыв, но нет времени/забЫвают/забИвают. И таких примеров можно приводить бесчисленное множество. Взять например отзыв Человека в этой складчине ))). Признаюсь, я тоже иногда халатно отношусь к написанию отзывов. И мне кажется простыми ограничениями/предупреждениями/банами тут делу не помочь. Думаю нужно ввести какие-то поощрения за качественные отзывы (конечно без отмены наказаний). Так сказать действовать методом кнута и пряника. Тогда и у тех, кто способен на грамотное написание отзывов будет стимул, и те, у кого этой способности нету (не в обиду) несколько раз подумают - стоит ли им писать свой горе-отзыв или нет.

    Еще хочу затронуть один момент. Например в темах про шаблоны (к различным CMS или графическим элементам) развернутых отзывов особенно не напишешь. Поэтому предлагаю разрешить в некоторых разделах выставлять в качестве оценок просто звездочки без комментариев. А вот в курсах по бизнесу, например, или в авторских складчинах наоборот ужесточить правила написания отзывов.

    Долго еще можно рассуждать на эту тему, но, подытожив, хочу сказать что простым решением здесь не обойтись. Чтобы навести порядок в отзывах, необходимо провести целую "реформу" и комплексно подойти к этому вопросу. Жду ваших советов, здравой критики и предложений. Спасибо за внимание.
     
    10 пользователям это понравилось.
  14. 25 янв 2015
    #34
    MiIRAbel
    MiIRAbel ЧКЧлен клуба
    С этим согласна. Но: опять таки, время пройдет -пока изучишь и применишь( надо же знать, работает или нет?), а про отзыв уже и забыть можно, что его оставить надо - для других:(
     
    1 человеку нравится это.
  15. 25 янв 2015
    #35
    Rebellya
    Rebellya БанЗабанен
    Здесь и так строгие правила, практически "шаг в сторону - расстрел", что-то не хочется за отзыв еще и штраф получить, лучше уже вообще не писать таковой
     
    7 пользователям это понравилось.
  16. 25 янв 2015
    #36
    MiIRAbel
    MiIRAbel ЧКЧлен клуба
    А вот этого и до сих пор не знала.Еще бы вспомнить, кому...
     
  17. 25 янв 2015
    #37
    Katerok
    Katerok ДолжникДолжник
    Мне кажется нужны отзывы минимум 500 символов! Можно даже с фотографиями результата.
     
  18. 25 янв 2015
    #38
    Ксана77
    Ксана77 ДолжникДолжник
    можно попросить помощи-иногда приходит в рассылке какой -нибудь многообещающий курс-купила бы в Складчину-а быстро найти не получается-как правильно искать чтобы БЫСТРО НАЙТИ-подскажите пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 25 янв 2015
    #39
    Сергей_28
    Сергей_28 БанЗабанен
    Перед тем как оставить отзыв, то я задаю себе вопрос "Если бы я видел эту складчину впервые, то как мне понять, насколько полезен для меня будет этот материал?"
    Честно отвечаю на него и только после этого пишу отзыв.
    P.S. Особенно забавляют отзывы в стиле "Спасибо оргу за работу, материал быстро выдал. Уже скачал, правда, не смотрел пока:D"
     
    8 пользователям это понравилось.
  20. 25 янв 2015
    #40
    Nicksed
    Nicksed ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю вариант с шаблоном или что-то подобное. Например, оценка звездочками (лучше не 5 а 10) по различным критериям: новизна ( и поле для вставки личного опыта в теме продукта в свободной форме или в месяцах, чтобы было понятен уровень оставляющего отзыв) , уникальность, потенциальная польза, реальная польза и еще что-то.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей