Отзывчивая взаимопомощь

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 15 июн 2016.

  1. 15 июн 2016
    #101
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    Ты заблуждаешься. Я лично знаю несколько топовых авторов в своих темах. Они конечно не рады появлению своих продуктов тут и всячески с этим борются.

    Но для них важна обратная связь по их материалам. И чем больше + и - в твоем отзыве, тем лучше их следующий продукт, тем выше ценник. Т.к. тебя ничто не связывает с автором и ты пишешь свои реальные впечатления от курса без лишних приукрашений.

    Жаль, что не все авторы так же работают.
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. 15 июн 2016
    #102
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Вот чего 100% не надо, так это мотивации за отзывы баллами или т.п..Бесполезные отзывы польются рекой, а тебе это точно не надо, если ты "отслеживаешь темы" и получаешь оповещения обо всех отзывах. Сейчас обычно в отзывах либо хорошо, либо негатив - а ты разве что-то еще хочешь узнать о складчине? Так что сейчас всё работает как надо.
    Если же автор считает, что у него проблема в связи с отсутствием отзывов, значит покупатель просто удовлетворен, но не более того, и значит автору надо подумать над тем, чтобы его продукт и его авторская помощь вызывали восторг. Что еще сделать лучше, что еще дать - это решить может только автор и никто другой.
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. 15 июн 2016
    #103
    PetrovP
    PetrovP ЧКЧлен клуба
    Когда вижу пустой отзыв хочется рвать и метать, сколько говорено переговорено об этом, а люди так и не понимают, ну тупыые... Предлагаю отмечать авторов подобных отзывов, например "тупых отзывов столько то". Пусть это ни на что не влияет, просто будет). Кавалеров (от трех и более) можно как то отмечать). И дать возможность исправиться, например за 2 толковых отзыва убрать отметку об одном "тупом"
     
  4. 15 июн 2016
    #104
    EarthWormJim
    EarthWormJim ЧКЧлен клуба
    Ничего личного, но можно предложить ещё добавить возможность пожаловаться на подпись к сообщениям. Например по поводу аморальности и/или пидарковатости или ещё какого сатанизма.
     
  5. 15 июн 2016
    #105
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    и кто мешает нажать "пожаловаться" и все изложить???
    или надо 100 отдельных кнопочек для каждого случая? )))
     
  6. 15 июн 2016
    #106
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    так проще минусовать, чем каждый описывать будет что не понравилось
    ты сам же прикинь сколько модераторам читать
     
  7. 15 июн 2016
    #107
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Я согласен с теми высказываниями, где можно добавить свой комментарий на отзыв складчика. Так, например, я свой минус за организацию получил потому, что отказался идти на поводу у складчиков, которые практически в ультимативной форме требовали выкладывать обновления продукта именно на облако или другой файлообменник с длительным хранением (обосновывая это тем, что так делают все) + требовали постоянную поддержку продукта (свыше 14 дней). При этом, если складчик попросит перевыложить, и у него уважительная причина, то я без проблем выкладывал, а тут... практически ультиматум. Не повелся на это - получай отрицательный отзыв! И при этом ответить таким складчикам ты не можешь. И отзыв не справедливый висит "отпугивая" других складчиков ))).
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 15 июн 2016
    #108
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    семь бед - один ответ... :)
    пожаловаться на такой отзыв не пробовали?
     
  9. 15 июн 2016
    #109
    Ekskavator
    Ekskavator ЧКЧлен клуба
    воу воу, давайте разделять котлет и мух
    тут советуют не про оргов а про тех кто тупо ни о чем пишет в отзывах
     
    1 человеку нравится это.
  10. 15 июн 2016
    #110
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Пробовал. Не получилось )))
    Тут пишут также о беспричинных отзывах, неверных отзывах. Я высказал солидарность с этим, привел пример, так сказать из личного опыта. Что не так?
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 15 июн 2016
    #111
    Imperia
    Imperia ДолжникДолжник
    Ещё было бы круто сделать рейтинг продуктов или даже подборки по какой-либо сфере деятельности(дизайн, маркетинг и другие) и сортировать по объективности отзывов.
    А то смотреть все курсы и самому оценивать времени не хватит:eek:
     
  12. 15 июн 2016
    #112
    Гвен Кин
    Гвен Кин ОргОрганизатор
    А кто вместо вас это обязан делать? Извините за спрашивание, конечно.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 15 июн 2016
    #113
    Paul Fart
    Paul Fart ЧКЧлен клуба
    Тебе стоит сразу уточнять:
    Сам материал от автора
    Организатор рискнул, купил и раздал, за это получил вознаграждение
    Складчики скинули равные доли
    Форум складчик тоже не в обиде остался

    А дальше цель написания отзывов? - продажа продукта после завершения складчиков с прибылью для орга.
    Отсюда => цель написания отзывов - это стимулирование продаж продукта после завершения складчины => оргу нужно мотивировать участников складчины, чтобы оставляли отзывы, причем развернутые.
    Либо стимулировать тех, кто 'умеет' писать отзывы.

    Сам Орг должен контролировать соответствие отзывов купленному продукту.
     
  14. 15 июн 2016
    #114
    Fitter1990
    Fitter1990 ЧКЧлен клуба
    Я, может чего не понял, но часто сталкиваюсь с тем, что не могу написать отзыв в складчине, в которой участвовал.
    Может быть это связано с тем, что я не ЧК, может с тем, что она в статусе закрытой.
    Почему бы не дать такую возможность не ЧК?
     
  15. 16 июн 2016
    #115
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    По твоему выходит, что данная тема появилась на пустом месте, и проблемы не существует?
     
  16. 16 июн 2016
    #116
    Slalomen
    Slalomen ДолжникДолжник
    У меня случай был, пару месцев назад... Так вот я оставил негативный отзыв, ну и соответственно рейтинг по звездам самый низкий нажал. Написал мое мнение как я увидел представленный материал и т.д. Но вот что обнаружил, что через день два мой отзыв пропал, и там остались одни мол все хорошо и классно. Так вот я после этого и не собираюсь оставлять никакие отзывы, смысла в этом не вижу. Тут как царство , кому-то из администрации или оргу не понравился отзыв, все его удалят! Если это поправят и все будет ровно , например орг не может удалять отзывы или еще как-то, то тогда все будет по честному!
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. 16 июн 2016
    #117
    Кошмарио
    Кошмарио ОргОрганизатор
    Цель написания отзыва - информирование тех, кто не успел и опоздал.
    ПОВТОР - волшебное слово, и народ оттуда рысью бежит в первую складчину посмотреть что по чем, а потом галопом несется обратно, записываться, начитавшись крутецких охов и ахов... или наоборот, сплевывая, перекрестится, поблагодарив предшественников за честные всхлипывания и боком-боком мимо-мимо, сжимая денежку в кулачке:cool:
     
    10 пользователям это понравилось.
  18. 16 июн 2016
    #118
    Knevichi
    Knevichi ОргОрганизатор
    Иногда приходят оповещения что оставлен отзыв "ужасно", заходишь в отзывы, а там только хорошие, уже вытерли "ужасный". В этот момент начинают посещать смутные сомнения на тему и материала и орга, потому что не понятно что думать.
    Если бы отзыв удаляли и вместо него была приписка, что удалён по причине например того, что орг отправил участника в резервисты или выдал материал не на том облаке, на котором хотелось бы участнику - было бы понятно откуда ноги растут, т.е. что "данный отзыв является отзывом на работу орга". А так не видно реалий, вдруг просто мнение участника не совпадает с мнением орга.
    Как вариант сделать ещё отдельное окно для отзывов на работу орга.
     
    4 пользователям это понравилось.
  19. 16 июн 2016
    #119
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Для меня как складчика - проблемы нет, а в глазах администрации возможно она есть, но задачи-то немного разные. У меня, например, нет задачи придумывать как развивать активность людей в ЦДС. Я хочу читать только честные и не мотивированные отзывы от души. Пусть их будет мало. Для меня это не проблема. Для некоторых авторов это проблема, но она решаемая их собственными руками, надо только оглянуться на более успешных авторов. Для ЦДС, возможно, тоже это "проблема", могу только предполагать, если стоит задача увеличить активность складчиков.
    Когда одни люди пишут отзывы это повышает активность других людей как минимум заходить и читать эти самые отзывы, а как максимум побуждает людей участвовать в складчинах. Для ЦДС активность складчиков это хорошо, для меня возможно тоже, но для меня в первую очередь важно, чтобы это происходило не в ущерб мне. Я когда-то установил агент мэйл.ру, и сразу удалил, т.к. сделан этот агент был не для меня, а для того, чтобы я на него отвлекался и заходил на мэйл.ру. Короче, все новшества хороши только если они удобны в первую очередь рядовому пользователю, иначе может быть не только не плюс, но и минус - завал в оповещениях это не то, что стимулирует мою активность участия в складчинах, а скорее наоборот.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 16 июн 2016
    #120
    signor_ololoev
    signor_ololoev ЧКЧлен клуба
    Я об этом писал на первой странице этой темы. Я как-то пытался добровольно взять на себя функцию зачистки хотя бы некоторых тем от пустых отзывов. Объясню почему. Допустим, я хочу вступить в завершённую складку или складку, которая ещё активна, но уже есть первые отзывы. Я вижу, что у этой складки 5 звёзд. Думаю, вау материал! Захожу в отзывы, и что? Там десяток отзывов, и все пустые, вообще зацепиться не за что. "Быстрая выдача материала", "орг молодец", "пошла изучать". Ну так иди изучай, мне-то это зачем? Или какая мне разница, за день или за месяц орг раздал материал в завершёнке? А рейтинг висит у СКЛАДЧИНЫ. И он в этом смысле в корне неверен.
    Модераторам (простите меня!) плевать на жалобы на отзывы, они их не удаляют, поэтому я перестал на отзывы жаловаться.
    Готов принять на себя добровольную функцию избавления форума от не-отзывов, назначьте мне права на их удаление :D Объективность гарантирую.

    Не поверишь, есть целая когорта авторов, которые готовы сотрудничать с нашим форумом, для того, чтобы получить объективные отзывы.
    Если автору "неприятно" получать объективные отзывы на свой продукт, то такой автор как правило ничего стоящего и не выдаёт. Т.к. те, кто реально запариваются над качеством, ценят любую обратную связь.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей