Закрыто

Ответы про деньги [Дмитрий Вашешников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Natic, 24 фев 2020.

Цена: 1500р.-88%
Взнос: 170р.
97%

Основной список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Ответы про деньги [Дмитрий Вашешников]

    [​IMG]

    ОТВЕТЫ ПРО ДЕНЬГИ - мастер-класс Дмитрия Вашешникова о том, как отвечать на САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ вопрос в соцсетях - "сколько стоит?"

    КАК ОТВЕЧАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ?!
    Как нужно ответить клиенту в социальных сетях - новый онлайн-урок Дмитрия Вашешникова "Ответы про деньги".

    Если ты:
    ✅Парикмахер
    ✅Мастер татуажа
    ✅Визажист
    ✅Мастер маникюра
    ✅Косметолог
    ✅Участник индустрии красоты
    то фильм "Ответы про деньги" необходим тебе, чтобы не упускать НОВЫХ клиентов!

    Ты получишь:
    Шаблон/скрипт – как ответить на самый популярный вопрос потенциального клиента: СКОЛЬКО СТОИТ?
    Как ответить, чтобы клиент не слился
    Как ответить, чтобы клиент записался на услугу.
    Как вызвать доверие и показать свою экспертность в переписке.
    Инструмент общения с клиентом в социальных сетях для увеличения конверсии, увеличения продаж!

    Создавайте доверие, общайтесь, как профессионал.
    цена 1500
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. Стригун
      Стригун оставил отзыв "Средне".
      25 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      21 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 мар 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      21 мар 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 мар 2020
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Сначала положительные моменты.
      1. Автор дает алгоритм общения мастера с клиентом при обращении клиента к мастеру письменно в какой-либо соцсети. Этот алгоритм в чистом виде лично я использую, уверена, как и многие мои коллеги.
      Но Дмитрий Вашешников не был бы собой, если бы дал его в чистом виде: он щедро приправил его приемами манипуляции, самоутверждения и "клиентовладения".
      Как клиент я 8 раз из 10 при обращении к мастеру/преподавателю/продавцу в соцсети/приложении/месенджере получаю именно такое общение. Мне оно очень неприятно (манипуляция всегда чувствуется, хоть не всегда осознается человеком), и я в большинстве случаев как можно скорее прерываю контакт: предложений в любой сфере гораздо больше, чем спроса. По чистому совпадению в один день с уроком я посмотрела фильм "Большой куш" Гая Ричи. Цитата оттуда как нельзя лучше описывает мои переживания по поводу того, что я ощущаю в момент общения с таким продавцом. Итак, цитирую: "Вытащи свой язык из моей жопы, Гарри".
      2. Большой плюс урока в том, что использован монтаж, по максимуму убрано лишнее.
      Но зато этот прием показывает нам, что автор не смог написать хороший текст урока всего на час. Он просто не умеет четко и структурированно выражать свои мысли и передавать информацию студентам. Чтобы показать суть, пришлось нарезать запись много-много раз и поменять местами некоторые кусочки. И этот человек преподаватель уже много лет.
      Для примера. Вчера я также просмотрела запись лекции психолога в онлайн (!) на полтора часа: четкая речь, все поделу, примеры к месту, ответы на вопросы слушателей, которые задавались в прямом эфире. Этот психолог не является преподавателем, но он ценит свое и время и время слушателей, умеет грамотно выражать мысли. Хотя, если сравнивать предмет обсуждения в обоих случаях, то психолог мог бы разглагольствовать очень много, а у Дмитрия Вашешникова тема очень конкретная.
      Далее опишу моменты, которые мне не понравились.
      1. Автор попытался иллюстрировать пример общения в соцсети на протяжении всего урока, в результате мы видим на экране грубейшие орфографические, пунктуационные и прочие ошибки. При общении тет-а-тет это влияет на мое отношение к собеседнику не в лучшую сторону (но все мы люди, не всем дано чувствовать язык, не у всех были хорошие учителя, Т9 шалит, одной рукой печатать неудобно), но когда я встречаю такое, так сказать, с трибуны, с экрана, - при трансляции большому числу людей, - мои нервы просто не выдерживают, и к оратору я уже никогда не смогу относиться серьезно. Для меня человек, который не удосужился нанять специалиста для редактирования текста, не может быть ориентиром ни в какой области: если он так относится к изложению мыслей, слову, то и ко всего остальному, возможно, у него такое же отношение. Это элементарное отсутствие уважения к потребителю мысли (читателю, зрителю).
      2. В примерах человек, который занимается не только стрижками, но и индустрией красоты в целом, допускал небрежность, неточность. Хотя мог бы составить примеры более конкретные, обратившись к мастерам для консультации. Или в его окружении все мастера подались в ораторы и учителя, так что и мастеров не осталось, спросить не у кого?
      3. Автор в очередной раз показал свое отношение к окружающим: мастерам, которые не могут построить диалог с клиентом по шаблону и требуют примера для своей ниши, к женщинам, к клиентам... Тут я не удивлена. Выступления данного клиентовладельца ранее не отличались симпатией по отношению к людям, но я надеялась, что урок, который он продает за деньги, не будет разбавлен отношением, которое транслируется в роликах про поболтать или когда идут рассуждения на мастер классах.
      Резюмирую.
      Если вы вообще не знаете, как общаться с потенциальным клиентом, который к вам обратился в соцсети, то что-то полезное в этом уроке найдете. Но для меня это урок о том, как не надо общаться мастеру с клиентом, а преподавателю со студентом.
      25 мар 2020
      10 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей