Открыто

Основы Optimizely: Улучшаем конверсии посадочных страниц [Lynda.com]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 7 фев 2017.

Цена: 17020р.
Взнос: 17020р.

Основной список: 1 участников

  1. 7 фев 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Основы Optimizely: Улучшаем конверсии посадочных страниц [Lynda.com]
    [Lynda.com] Optimizely Fundamentals

    Этот курс прослушали уже более 60 тысяч студентов!!

    [​IMG]

    Автор: Майкл Дукет
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1 Час 8 минут
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка + Исходный курс на английском
    Кол-во уроков: 28


    Какая целевая страница самая эффективная? На каком этапе теряются клиенты? На каком этапе процесса оформления заказа покупатели отказываются от отправленных в корзину товаров? Ответы на эти и другие подобные вопросы можно узнать, проведя тестирование оптимизации коэффициента конверсии. Этот курс дает вам возможность разобраться в основных концепциях тестирования и оптимизации веб-сайтов, а затем применить полученные знания на практике с помощью Optimizely, ведущей платформы для тестирования.


    Автор курса, Майкл Дукет, сначала показывает, как настраивать тесты и выбирать вариации для нового тестирования, например, сплит-тестирование и мультивариантное тестирование. Он определяет цели тестирования исходя из микро- и макроконверсий и отслеживает результаты с помощью Google Analytics. Кроме того, он демонстрирует, как можно с помощью визуального редактора Optimizely изменять и тестировать такие основные элементы сайта, как тексти изображения. Наконец, он демонстрирует, как можно следить за ходом выполнения тестирования с целью выявления наиболее эффективных вариантов, а также дает советы по поводу тестирования JavaScript, выполнения многостраничных тестов и отслеживания сегментов посетителей.


    Учебный план

    Раздел 1. Знакомство с Optimizely
    Что такое сплит-тестирование
    Принцип работы Optimizely
    Настройка аккаунта
    Изучение интерфейса​

    Раздел 2. Настройка теста
    Установка скрипта на сайт
    Выбор страницы для проведения теста
    Выбор количества вариаций​

    Раздел 3. Установка целей
    Виды целей
    Сравнение микро- и макроконверсий
    Определение целей ​

    Раздел 4. Создание вариаций для проведения теста
    Создание вариаций с помощью визуального редактора
    Изменение текста
    Изменений изображений
    Выбор родительских и дочерних элементов
    Перемещение и перегруппировка
    Одновременное изменение нескольких элементов
    Копирование вариаций
    Запуска теста​

    Раздел 5. Контроль за ходом выполнения теста
    Контроль за ходом выполнения теста
    Оценка результатов
    Осознание статистической значимости теста
    Отсекание отстающих вариаций
    Остановка теста​

    Раздел 6. Продвинутое тестирование
    Использование редакторов JavaScript
    Многостраничные тесты
    Отслеживание сегментов посетителей​

    Раздел 7. Заключение
    Что дальше​

     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. Total
      Total не участвует.
      12 июл 2022
    3. Jimmy TJ
      Jimmy TJ не участвует.
      5 сен 2019
    4. Руфф
      Руфф не участвует.
      10 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 7 фев 2017
    #2
    Ланнистер
    Ланнистер ДолжникДолжник
    Что-то я не понял сколько подписка на Optimizely стоит?
     
  5. 21 фев 2017
    #3
    SePro5
    SePro5 ДолжникДолжник
    интересно чем сервис optimizely ($49+) лучше от yagla
     

Поделиться этой страницей