Открыто

Основы email-маркетинга – базовый курс [Специалист] [Александр Банкин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Progmatex, 16 окт 2019.

Цена: 12990р.-85%
Взнос: 1826р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 окт 2019
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор
    Основы email-маркетинга – базовый курс. Александр Банкин

    емайл-маркетинг.jpg

    Курс «Основы email-маркетинга» поможет вам взять «быстрый старт» в email-маркетинге и на практике научиться делать email-рассылки «с нуля». На курсе мы разберём множество примеров эффективных рассылок в различных отраслях – в интернет-коммерции, образовании, сфере услуг, business-to-business, медиа-проектах и стартапах. Рассмотрим способы сбора подписной базы, а также методики сегментирования и рассылок по существующей базе клиентов.

    Программа курса

    Модуль 1. Особенности email-маркетинга как канала коммуникации
    • Email-рассылки в различных видах бизнеса: онлайн-торговля, услуги, образование, медиа, b2b. Особенности и примеры.
    • Основные понятия email-маркетинга: email-платформа, ESP, адаптивность, доставляемость, спам и double opt-in.
    • Ключевые показатели рассылки: Open Rate, Click Rate, Unsubscribes, Complaints.
    • Роль и задачи email-маркетолога на предприятии: что делает хороший email-маркетолог.
    Модуль 2. Подготовка email-рассылок
    • Платформы email-рассылок, критерии выбора и обзор систем Mailchimp, Unisender, GetResponse, Sendpulse, Sendsay.
    • Создание и настройка email-эккаунта на примере сервиса рассылок MailChimp (создаём и настраиваем бесплатный эккаунт).
    • Структура email-письма. Тема, прехедер, хедер, заголовок, контентная часть, CTA, футер.
    • Выбор шаблона рассылки.
    • Создаём и отправляем первое письмо в сервисе MailChimp.
    Модуль 3. Сбор базы подписчиков
    • Откуда брать адреса для рассылок. Клиентская база, подписчики с сайта, мероприятия и встречи. Почему нельзя использовать покупные и «пиратские базы».
    • Сервисы и инструменты проверки адресной базы перед загрузкой.
    • Импорт и экспорт подписчиков в сервисе MailChimp.
    • Формы подписки. Настройка страницы подписки в сервисе MailChimp.
    • Лид-магнит как основной способ создания подписной базы. Виды и примеры лид-магнитов.
    • Сервисы интеграции форм подписок на сайт. Создаём окна захвата подписчиков, используя сервис Convertful.
    Модуль 4. Что писать в рассылке
    • Что такое email-стратегия. Как составить правильную email-стратегию для бизнеса.
    • Темы писем. Как составить хорошую тему письма.
    • Основы email-копирайтинга. Как писать, чтобы ваши письма читали. Новостные рассылки и дайджесты.
    • Понятие серий и цепочек писем.
    • Составляем тексты приветственной серии писем (welcome-серия).
    • Настраиваем серию приветственных писем в сервисе MailChimp.
    Модуль 5. Аналитика и сегментация клиентской базы. Бизнес-модель прибыльной email-рассылки
    • Принципы и типы сегментации клиентской базы. Какие сегменты важны для успешных рассылок.
    • Как работать с сегментами подписчиков в сервисе MailChimp.
    • Как анализировать результаты рассылок. Влияние рассылок на лояльность и продажи.
    • Бизнес-модель прибыльной email-рассылки.
    Модуль 6. Триггерные и транзакционные письма. Полезные сервисы
    • Триггерные и транзакционные письма.
    • Настройка триггерных писем в сервисе MailChimp.
    • Интеграции с другими сервисами. Формы для сайта, опросы, сбор подписчиков на сайте.
    • Подготовка изображений для рассылок. Особенности адаптивной верстки. Полезные сервисы.
    • Где смотреть рассылки конкурентов и примеры писем.
    • Пошаговый план внедрения email-маркетинга в компании.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
    2. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 июл 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 июл 2020
    2. skladchik.com
      Progmatex организатор.
      11 июн 2020
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.11.2019.
      5 ноя 2019
  3. Обсуждение
  4. 20 окт 2019
    #2
    Games Bookstore
    Games Bookstore ДолжникДолжник
    емейл маркетинг еще жив? без шуток
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей