Открыто

Основы тайм-менеджмента с использованием Microsoft Office [Lynda.com] [Дейв Креншоу]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Avenger123, 22 авг 2018.

Цена: 14000р.
Взнос: 1604р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Avenger123

    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)

    Основы тайм-менеджмента с использованием Microsoft Office
    Time Management Fundamentals with Microsoft Office
    [​IMG]
    Автор: Дейв Креншоу
    Формат: видео, 720p
    Продолжительность: 1 ч 10 мин + доп. файлы
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: русская озвучка

    Хотите узнать, как применять принципы из курса Дейва Креншоу "Основы Тайм-менеджмента", используя привычные приложения Microsoft Office? В этом курсе эксперт по тайм-менеджменту, Дейв Креншоу, расскажет, как, благодаря Microsoft Office , вы можете эффективно управлять своим временем и заметно повысить производительность. Он покажет, как оптимизировать офисные инструменты, дабы добиться максимальной продуктивности и последовательно настроить пользовательские параметры в Outlook, OneNote и OneDrive. Затем, он продемонстрирует, как применить его популярный подход к управлению временем к следующим задачам: более эффективная обработка электронной почты в Outlook, расширение возможностей OneNote для повышения производительности, создание в календаре оптимального персонализированного бюджета времени.
     

    Вложения:

  2. Последние события

    1. Total

      Total участвует в складчине.

      21 июн 2019
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      21 июн 2019
    3. alekc11

      alekc11 участвует в складчине.

      3 июн 2019
    4. anarhist

      anarhist участвует в складчине.

      13 фев 2019
  3. Boneko

    Boneko ЧКЧлен клуба (П)

  4. kurbat

    kurbat ОргОрганизатор

  5. improver

    improver ПартнерПартнер (А)

    Выстроить (работающую) систему персональной продуктивности - задача крайне непростая (вариантов такого построения ведь гораздо больше, чем один - и, скорее всего, вам придется собирать систему под себя из разных источников/элементов/практик). Я топлю за подход "практика = дисциплина + технология" (то есть сначала хорошо бы разобраться с дисциплиной, т.е. логикой вашей системы персональной продуктивности / тайм-менеджмента, а уж затем прикручивать технологию (MS Office, в данном случае). Другими словами, вам почти наверняка придется перелопатить еще массу материалов (и обрести экспертность в немалом количестве смежных областей. Так вот, чтобы во всём этом не запутаться окончательно (и осознанно выбрать, что именно лучше всего вам подходит) - неплохо бы обзавестись персональной базой знаний. Или же ее проапгрейдить. Присоединяйтесь к обсуждениям на предмет вариантов и "лайфхаков" в этом непростом деле: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ А вот здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ можно, и я бы сказал, даже нужно, вписаться в складчину. А после нее - в апдейт:https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний-update-2019.233279/ для надежности :)
    традиционный скриншот с фрагментом базы знаний по персональной продуктивности (в TheBrain)
    RV_Personal productivity_20190611.jpg
     

Поделиться этой страницей