0/5, Голосов: 0
Доступно

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы [Константин Горбунов] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Madrid, 8 ноя 2018.

Цена: 300р.
Взнос: 80р.
97%

Основной список: 39 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Madrid

    Madrid ЧКЧлен клуба

    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы. Горбунов Константин
    [​IMG]

    Код:
    https://monster-marketing.ru/keywords/end/
    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:

    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз

    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации

    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
    • Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
    • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
    • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
    • План сбора ключей для контекстной рекламы
    • Поиск масок ключей
    • Подробный обзор программы Key Collector
    • Сбор минус-слов (фраз)
    • Парсинг ключей при помощи Key Collector
    • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

    Длительность: 3,5 часа

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      8 дек 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      8 дек 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      8 дек 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      8 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      8 дек 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      8 дек 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      8 дек 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      8 дек 2018
  3. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Madrid добавьте метки и отправьте запрос на изменение цены.
    И я надеюсь Вы в курсе, что проведя данную складчину, Вы уже не сможете проводить эту.
     
  4. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

  5. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

  6. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Binvest рекламные сообщения должны быть уникальными (не повторяя предыдущие).
     
  7. Binvest

    Binvest СкладчикСкладчик

  8. Равенсара

    Равенсара ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей