Открыто

Основы разработки проектов в виртуальной реальности [НИУ ВШЭ]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем filmstar, 22 янв 2019.

Цена: 23400р.-97%
Взнос: 682р.

Основной список: 38 участников

Резервный список: 27 участников

  1. 22 янв 2019
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Основы разработки проектов в виртуальной реальности
    16 лекционных часов

    distantvr.png

    СТАНЬ VR-РАЗРАБОТЧИКОМ!

    Прием документов
    по 22 февраля 2019 года включительно
    Срок обучения: с 28 февраля по 25 апреля 2019 года
    Форма обучения: заочная (дистанционная)

    1 модуль. Геймдизайн проектов в виртуальной реальности
    • Вводная по рынку виртуальной реальности.
    • Целевая аудитория VR-приложений.
    • Особенности геймдизайна игр на разных платформах.
    • Психологическое восприятие виртуальной реальности пользователями.
    • Ограничения по времени игровой сессии в VR.
    • Примеры плохих и хороших игровых механик применительно к VR.
    • Как правильно обыграть вход и выход игрока из виртуальной реальности.
    • Адаптация известных игровых механик под VR.
    • Формирование игровых жанров под VR.
    • Особенности реализации различных игровых механик в VR: стрельба, магия, перемещение, взаимодействие с окружением, управление транспортом, исследование, полеты, PvP и другое.
    • Обратная связь с контроллерами в VR.
    • Монетизация VR-приложений.
    2 модуль. Практика создания VR-игры на Unreal Engine 4
    • Фундаментальные основы разработки проектов в виртуальной реальности на Unreal Engine 4.
    • Создание проекта.
    • Работа с примитивами и светом.
    • Основы blueprint.
    • Создание и назначение материалов.
    • Создание интерфейса.
    • Звук.
    3 модуль. Управление разработкой VR-проекта. Вводные принципы UX-дизайна для виртуальной реальности
    • Ценность UX-дизайна для виртуальной реальности.
    • Особенности разработки UX-дизайна для VR.
    • Методология разработки UX-дизайна для проектов в виртуальной реальности.
    • Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.
    4 модуль. Маркетинг проектов в виртуальной реальности
    • Релизная работа с VR-проектом.
    • Особенности запуска VR-проекта с издательством и без него.
    • Маркетинг и PR: позиционирование, стратегия продвижения, маркетинговый план, маркетинговые материалы, аналитика, оптимизация маркетинговой деятельности.
    • Подготовка к запуску, запуск и пост-активности по VR-приложению.
    • Каналы продвижения: инструменты платформ, инфлюенсеры, пресса, блоги, видеоконтент, Reddit, соцсети, нестандартные методы продвижения. В том числе списки ресурсов для продвижения VR-приложений, разделенные по категориям.
    Станислав Маеренко - Chief Content Officer at Coderaptor
    Павел Совушкин - Head of UX department WOWlab
    Мария Николаева - Директор по маркетингу компании Usetech
    Александр Чеботкин - Ведущий UE4\VR Developer в Unrealestate

    Цена со скидкой: 23400 руб.

    Продажник: Скрытая ссылка
    -
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Stran_nik
      Stran_nik не участвует.
      11 дек 2023
    2. yakan
      yakan участвует.
      8 дек 2023
    3. allioha
      allioha не участвует.
      9 ноя 2023
    4. Adob
      Adob не участвует.
      24 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 29 янв 2019
    #2
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Реклама этого курса на Хабре - Скрытая ссылка
     
  5. 22 фев 2019
    #3
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
     Перспективное направление, да и курс от вышки должен быть достойным. Сегодня последний день приема документов...
     
  6. 1 мар 2019
    #4
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Еще будут наборы - следующий в апреле. Надеюсь, что тема все-таки когда-нибудь взлетит, так как действительно обещает быть на высоком уровне.
     

Поделиться этой страницей