Открыто

Основы клиент-центрированного консультирования, Часть 1 из 2 [Udemy.com] [Крис Уорфолк]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Avenger123, 20 фев 2021.

Цена: 13000р.
Взнос: 7446р.

Основной список: 2 участников

  1. Avenger123

    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)

    Основы клиент-центрированного консультирования, Часть 1 из 2
    Person-Centred Counselling Certificate
    [​IMG]
    Автор: Крис Уорфолк
    Формат: видео, 720p
    Продолжительность: 1 ч 19 мин
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: русская озвучка

    Приветствую всех, кто хочет работать консультантом, расширять, развивать и укреплять личные и профессиональные отношения, формировать значимые связи с другими людьми или прокачать новый ценный профессиональный навык!
    В этом курсе вы изучите основы консультирования. Мы будем использовать личностно-центрированный или клиент-центрированный подход, разработанный Карлом Роджерсом. Ключевую гипотезу клиент-центрированной психотерапии Роджерс сформулировал так: «Каждый из нас имеет в себе самом обширные ресурсы для понимания собственной сущности, для изменения собственной Я-концепции, установок, отношения к себе и поведения». Благодаря этому, вы поможете другим людям найти решение проблем и подскажите, куда двигаться дальше.
    Клиент-центрированный подход фокусируется на впечатлениях клиента и исходит из того, что человек является центром собственного личностного развития, он центр, в котором сосредоточены источники его роста и механизмы самоусиления. Таким образом, клиенты больше осознают и принимают самих себя, начинают чувствовать себя позитивно и самостоятельно искать способы личностного роста и всестороннего развития. Этот курс подходит как начинающих консультантов, так и для тех, кто уже обладает навыками консультирования и стремятся освоить клиенто-центрированный подход.
    Мы рассмотрим такие темы:
    - Что такое консультация и как она проходит;
    - Какие навыки необходимы консультантам;
    - Как эффективно использовать клиент-центрированный подход;
    - Самоуважение, принятие и ощущение самого себя;
    - Основные правила, условия и принципы консультирования;
    - Ключевые навыки консультирования, например, умение слушать, рассуждать, делать выводы и задавать вопросы.
    И многое другое!
    Продажник
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Kilima

      Kilima участвует в складчине.

      23 фев 2021
    2. Орландинна

      Орландинна участвует в складчине.

      20 фев 2021
    3. Avenger123

      Avenger123 участвует в складчине.

      20 фев 2021

Поделиться этой страницей