Открыто

Организация работы отдела продаж. Системный подход 4 [Максим Горбачёв, Андрей Веселов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Халид Ярута, 14 авг 2020.

Цена: 27300р.-89%
Взнос: 2741р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 14 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Организация работы отдела продаж. Системный подход 4 [Максим Горбачёв, Андрей Веселов]

    Что будет в тренинге?

    • Бизнес как продукт, что и как можно улучшить
    • Как повысить эффективность работы отдела продаж?
    • Как выявить "узкие" места для повышения эффективности?
    • Как оптимально распределить функции в отделе продаж?
    • Оценка потенциала клиентов "на входе"
    • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
    • Выстраивание стратегии обслуживания
    • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
    • Как создать систему оплаты труда, мотивирующую на высокие результаты?
    • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
    • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели?
    • Регламент для менеджеров по работе в CRM системе
    • Чек-лист по аудиту/внедрению CRM системы
    • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)?
    • Как построить отдела продаж с "0"?
    • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
    • Как построить саморазвивающийся отдел продаж?
    • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж - это "РОМБ"?
    • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга?
    • Нужен ли маркетинг, если да, то какой?
    • Up sell и cross sell, в чем разница
    • Партнерские продажи в B2B, условия успеха

    Пакет "Стандарт"


    Основной блок (9 онлайн тренингов)
    Бизнес как продукт, что и как можно улучшить
    Оптимизация процесса продаж и реорганизация отдела сбыта
    (разделение функций)
    Сегментация клиентской базы, оценка потенциала клиентов «на входе» 1500
    Внедрение мониторинга опережающих показателей и системы записей Тайный покупатель: методика аудита входящих звонков
    Инструменты инфомаркетинга для leadgen и обучающий маркетинг
    Разработка телеалгоритмов и установка системы записи разговоров
    KPI отдела продаж
    Технология «Бойца в строй за 3 дня»
    Дополнительный блок (11 онлайн тренингов)
    Мероприятия по увеличению продаж в B2B. План работ и улучшений.
    Стратегия продаж
    Подготовка к внедрению CRM
    Постановка планов по отделу продаж
    Методика построения саморазвивающегося ОП
    Как повысить эффективность работы персонала. Управление хаосом
    Система оплаты труда в ОП
    CRM за 3 дня
    Дополнительные инструменты для роста продаж (партнеры, кросс-продажи)
    Технология проведения конкурса
    Вспомогательные материалы:
    Искусство телефонных продаж (для обучения менеджеров)

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 янв 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 янв 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 окт 2023

Поделиться этой страницей