Открыто

Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников [Мерсибо]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 22 май 2020.

Цена: 4200р.
Взнос: 1266р.-69%

Основной список: 4 участников

  1. 22 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников
    Темы лекций и их программы

    Коржевина В.В. «Документация учителя-логопеда при работе с детьми, имеющими недоразвитие речи»

    • Документация учителя-логопеда: федеральный и региональный компоненты.
    • Особенности формирования ставки учителя-логопеда, графика и циклограммы работы.
    • Оптимальный режим организации мониторинга речевых и неречевых функций.
    • Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с ОНР.
    • Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда на учебный год.
    • Организация совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда. Варианты оформления и содержание журнала взаимодействия специалистов.
    Шептура А.В. «Подвижные игры и физические упражнения в коррекционной работе с детьми с ОНР. Нейропсихологический подход»
    • Значение освоения двигательных навыков для запуска механизмов работы мозга и речевых процессов.
    • Игры и упражнения, направленные на повышение нейродинамических показателей.
    • Упражнения на развитие ощущения тела и построение схемы тела.
    • Игры и упражнения, направленные на развитие произвольной регуляции и контроля.
    • Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР.
    • Использование спортивного инвентаря в занятиях с детьми с ОНР.
    Васильева Е.В. «Методики мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ОНР. Практические приемы для ежедневной практики логопеда»
    • Диагностический аспект, показания к применению, выбор оборудования.
    • Методика Bal-a-vis-x в работе логопеда.
      - история появления, техника исполнения,
      - базовые и логопедические упражнения с мешочками и мячиками.
    • Методика Balametrics.
      - базовые и логопедические упражнения с использованием оборудования из комплекта Balametrics,
      - авторская методика Васильевой Е.В. к доске обратной связи конвертибл.
    • Бодиперкашн.
      - виды упражнений,
      - разнообразные варианты использования в логопедической практике.
    Косинова Е.М. «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР у детей»
    • Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени (ситуация экспресс-диагностики)? Три блока обследования.
    • Информация, которую специалист может получить косвенным способом и её интерпретация.
      На примере анализа уровня сформированности изобразительно-графических навыков у детей 3-5 и 5-7 лет (самостоятельный рисунок, предварительный этап логопедического обследования) рассмотрим, какую информацию может получить логопед и научимся её интерпретировать.
    • Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
      Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи?
    • Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
    • Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
    • За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
    • Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
    Микляева Н. В. «Диагностика и преодоление ОНР у детей: современный взгляд»
    • ОНР как понятие. Психолого-педагогическая характеристика.
    • Методы и приемы дифференциальной диагностики.
    • Специфика особых образовательных потребностей детей.
    • Индивидуальный подход к педагогическому взаимодействию с учетом структуры нарушения.
    • Комплексирование программ.
    • Содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы на каждом уровне ОНР.
    • Сочетание психолого-педагогических и медицинских методов воздействия.
    Лекторы курса
    [​IMG]

    Косинова Елена Михайловна
    • Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
    • Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
    • Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
    [​IMG]
    Шептура Анна Владимировна
    • Кандидат психологических наук.
    • Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
    • Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
    • Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.
    [​IMG]
    Васильева Елена Викторовна
    • Кандидат психологических наук.
    • Учитель-логопед высшей категории.
    • Автор игр и сказок для развития речи.
    • Работает в ГБОУ «Вешняковская школа» г. Москвы.
    • Автор книги «Развиваем речь ребёнка с помощью стихов» (ТЦ «Сфера») и методических пособий для развития речи.
    • Автор публикаций в журналах «Дошкольная воспитание», «Логопед», «Логопед в детском саду».
    • Видео-блогер канала для родителей и педагогов
    • Консультант портала Логопсихолог.ру.
    • Стаж работы 27 лет.
    [​IMG]
    Микляева Наталья Викторовна
    • Соавтор программы «Конструктор рабочих программ».
    • Кандидат педагогических наук.
    • Профессор и доцент Института детства МПГУ.
    • Член Международной аттестационной палаты.
    • Член-корреспондент Международной академии науки педагогического образования.
    • Участник Кадрового резерва Департамента образования города Москвы
    • Стаж педагогической деятельности — 20 лет.
    [​IMG]
    Коржевина Валентина Викторовна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
    • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
    • Доцент факультета психолого-педагогического и специального образования Московского Института Психоанализа.
    • Почетный работник образования.
    • Автор статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий, технологии по развитию связной речи и парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
    • Стаж педагогической деятельности – более 20 лет.
    с 3 по 14 июля | 5 встреч | 5 лекторов | 72 часа

    15000 3800 рублей
    Традиционно, в первую неделю набора можно забронировать место на курс со скидкой 75%. Бронь — это не покупка, а сохранение места за вами.
    Забронировать место можно до 27 мая

    Скрытая ссылка

     
  2. Последние события

    1. Очаровашка
      Очаровашка не участвует.
      12 апр 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 апр 2023
    3. Asta27
      Asta27 не участвует.
      24 дек 2022
    4. LyubovV
      LyubovV не участвует.
      13 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 июн 2020
    2. skladchik.com
      lus777 организатор.
      4 июн 2020
    3. skladchik.com
      Цена составляет 4200р.
      4 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 июн 2020
    #2
    Mega2226
    Mega2226 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Складчина точно состоится?
     
  5. 6 июн 2020
    #3
    lus777
    lus777 ОргОрганизатор
    Думаю, что "да" Записывайтесь!
     

Поделиться этой страницей