Открыто

Оптовые продажи одежды, обуви и аксессуаров [Fashion Factory]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 25 мар 2019.

Цена: 49000р.
Взнос: 4132р.-91%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 25 мар 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Оптовые продажи одежды, обуви и аксессуаров [Fashion Factory]

    На курсе вы разберетесь в теме, узнаете как начать продавать свои коллекции оптом с минимальным бюджетом и составите четкий план действий. Уже в ближайшее время вы перестанете зависеть от нестабильных продаж в социальных сетях и под реализацию.

    Старт: 3 апреля 2019

    Программа курса

    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу
    • обзор оптовых каналов продаж: мультибренды, онлайн-площадки, региональные оптовики
    • риски и преимущества оптовых продаж. Как оценить необходимые вложения
    • когда вы готовы к оптовым продажам и как к ним подготовиться. С каких объемов можно начать
    • ассортимент для оптовых продаж: глубина, капсулы, количество единиц
    • маржинальность в опте: формирование стоимости для оптовых клиентов, наценка и как ее правильно рассчитать
    • тенденции и особенности спроса в опте

    Лектор: Анна Иванова, руководитель договорной практики юридической фирмы "Гриц и партнеры"
    • на какие нюансы нужно обратить внимание в договорах оптовых продаж
    • условия, ответственность
    • иски и долги

    Лектор: Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации. Директор агенства DAOB
    • продукт: какой продукт нужен рынку. Модель 4P/4C. Проведение ситуационного анализа
    • продажи: создание книги продаж; CRM система; KPI и отчёты
    • маркетинг: лидогенерация и конверсия; digital инструменты маркетинга (от домена до CPA)
    • кейсы маркетинга для Rezeda Suleyman и Uhtishka (мусульманские бренды одежды) в опте и франчайзинге [а также синергия с розничным направлением]; Кейс S. LAVIA
    • построение оптового отдела продаж
    Бонусы: книга продаж, схема поиска УТП, 40 видов позицонирования, чек-лист SEO оптимизации, чек-лист Яндекс. Директ/Google Adwords

    Лектор: Сергей Тонков, Основатель бренда St. Friday Socks
    • как молодой марке вырваться из замкнутого круга неизвестности
    • поиск и работа с альтернативными каналами сбыта
    • как за 2 года получить более 200 новых точек продаж
    • создание новых ниш на несуществующем рынке

    Лектор: Екатерина Дягилева, Панинтер, Incity, Gregory, развивает свой бренд Русский сезон
    • расчет товарного запаса: сколько единиц заложить в глубину модели
    • распределение ассортимента по линейкам и капсулам в штуках и деньгах
    • деление ассортимента на товарные группы
    • учет долей продаж до распродаж, со скидками и технического остатка

    Лектор: Анастасия Анищенко, дизайнер, генеральный директор бренда женской одежды Anastasia Kovall

    Часть 1. Встреча с маркой: опыт оптовых продаж
    • как сделать марку известной среди покупателей и оптовиков (участие в выставках, неделях моды)
    • сотрудничество с крупными сетями и онлайн-каталогами
    • отдел продаж (условия, поставки, склад)
    • обновление коллекций и ассортимент
    Лектор: Кристина Назарова, владелец и байер Loft28

    Часть 2. Работа с магазинами и шоурумами «под выкуп». Что выбирают байеры
    • схема работы с российскими марками. Условия сотрудничества
    • критерии отбора брендов (Количество моделей, глубина и ширина размерного ряда, цена, качество, популярность бренда, оперативность подсортировок и регулярности обновления коллекций, площадки, на которых уже представлен бренд)
    • как обратить внимание байеров на ваш бренд. Выставки, байерские сессии, онлайн предложения

    Лектор: Виталий Долженко, руководитель направления E-Commerce сети экипировочных центров MEGASPORT (СЭЦ MEGASPORT)

    • сайт ориентированный на оптовые продажи: особенности создания и продвижения. SEO-поисковое продвижение в Яндекс, Google, Mail.ru
    • таргетированная реклама в социальных сетях подбор и сегментация аудитории. Создание рекламных объявлений
    • системы аналитики Яндекс. Метрика, Google Analitycs, основные метрики для анализа продаж и эффективности рекламы
    • как выбирать подрядчиков для продвижения
    • пример успешного кейса продвижения оптовых продаж через соцсети и системы контекстной рекламы
    • когда необходим отдел продаж. С чего начать создание. Определение целей и задач для отдела. Клиентский отдел и активный отдел продаж в чем различия
    • подбор и обучение сотрудников; KPI сотрудника отдела продаж
    • где взять базу для поиска клиентов. Принципы работы с клиентской базой. Скрипты разговоров
    • 10 шагов по превращению контакта из базы в клиента или создание воронки продаж. Критерии эффективной воронки

    Лектор: Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу
    • география продаж: оценка и выбор регионов для продвижения своего продукта
    • инструменты продвижения марки b2b
    • механизмы поиска клиентов в регионах, лайфхаки и партизанские методы
    • продающая презентация: фотографии, цены, условия

    Лектор: Наталья Шамрай, коммерческий директор Kogankids
    • когда и зачем участвовать в выставке, сколько это стоит и как это влияет на продажи и имидж бренда
    • что необходимо подготовить к выставке: рекламные материалы, прайс-листы, каталоги, персонал
    • работа с клиентами после выставки как эффективно отработать участие и заказы
    • какой ассортимент подходит для совместных закупок
    • где размещать информацию и находить покупателей
    • условия, ограничения и недостатоки совместных закупок

    Лектор: Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации. Директор агенства DAOB

    Перед воркшопом все участники получают рекомендации к выполнению

    Участники готовят на воркшоп:
    1. Прототип оптового лендинга
    2. Презентацию о компании
    3. Прорабатывают точки контакта: этапы в воронке продаж, цепочки и шаблоны писем
    4. SMM оформление групп и контент-план
    5. Таргетированная и контекстная реклама
    В рамках воркшопа участники разберут с экспертом их наработки, получат рекомендации по оптимизации и масштабированию проектов

    Лектор: Инна Оленина, директор по продажам RUBAN, ex. Masterpeace

    Часть 1. Как строится работа менеджера по продажам: условия работы, оплата, KPI
    • условия работы: фикс или процент
    • эффективность и результаты какие гарантии дает менеджер и чего от него можно ожидать
    • инструменты работы с оптовиками
    Лектор: Наталья Борецкая, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс

    Часть 2. Как настроить продающую контекстную рекламу в Яндекс
    • понятие контекстной рекламы: Позиции показов рекламных объявлений на Поиске
    • рекламная сеть Яндекса. Принцип ранжирования объявлений. Подбор ключевых фраз. Прогноз бюджета
    • подготовка рекламной кампании на Поиске
    • проставление целей в Метрике. Ретаргетинг. Оценка эффективности рекламной компании. Оптимизация


    Продажник

    Код:
    https://fashionfactoryschool.com/sales
    
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    2. Taisiia
      Taisiia не участвует.
      5 дек 2023
    3. getman2mao
      getman2mao не участвует.
      4 июн 2023
    4. Taisiia
      Taisiia участвует.
      16 апр 2023

Поделиться этой страницей