Открыто

Оптимизация и организация (Лумер и Фоксвелл)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Mr-Grey, 26 окт 2018.

Цена: 34500р.
Взнос: 34500р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 26 окт 2018
    #1
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    Оптимизация и организация (Лумер и Фоксвелл)

    фейсбук.jpg

    Встречайте новый мастер класс от Джона Лумера и Эндрю Фоксвелла.

    Мастер класс длится 90 минут.

    Час из них будет отведен программе, а час полчаса - ответам на вопросы.


    Что будем рассматривать?

    • Что именно мы подразумеваем под оптимизацией и организацией аккаунта в Фейсбук?
    • Как настроить успешную систему ежедневного обслуживания аккаунта
    • Как найти узкие места, связанные с неймингом кампании, ставками, бюджетами и прочим
    • Когда и как переключаться с одного плейсмента на другой и что необходимо менять для более успешной оптимизации
    • Как оптимизировать путь клиента при составлении рекламных блоков на разных этапах воронки
    • Конкретные стратегии, которые вы должны внедрить и автоматизировать
    • Как найти узкие места в работе и получать бОльшую отдачу от рекламы?
    Чему научимся?

    • Пошаговые рекомендации по оптимизации ваших объявлений. Рекомендации PLUS о том, как отслеживать то, что вы уже сделали, чтобы не повторять ненужные шаги.
    • Простой в использовании шаблон для всех ваших будущих рекламных конструкций
    • Чек лист по оптимизации от Эндрю
    • Календарь оптимизации кампании
    • Руководство для делегирования рекламных кампаний

    Этот тренинг предназначен для рекламодателей, которые ...
    • Хотят сэкономить время на работе в фейсбук
    • Тратить его на семью, на отдых и свои нужды
    • Не хотят закапываться, а хотят получать результаты сейчас
    Этот курс с одной частью для вас, если вы когда-либо:
    • Интересовались о мерах, которые предпринимают профессионалы для оптимизации своих рекламных кампаний.
    • Проявляли интерес к тому, сколько должно быть плейсментов, креативов и рекламных постов для того, чтобы не запутаться, а выстроить в структуру.
    • Задавались вопросом как и когда можно останавливать и редактировать рекламную кампанию в фб.
    • Хотели проводить меньше времени за работой в фейсбуке.
    • Не понимали какие именно шаги и сколько стоило предпринять для того, чтобы получать результаты от кампании быстрее.
    Переводчик: mr-grey
    Оригинальное название: OPTIMIZATION AND ORGANIZATION
    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. FreeLoader
      FreeLoader не участвует.
      9 фев 2020
    2. FreeLoader
      FreeLoader участвует.
      9 фев 2020
    3. listiev
      listiev участвует.
      30 дек 2018
    4. nerve
      nerve участвует.
      19 ноя 2018

Поделиться этой страницей