Открыто

Определение размера выборки. Часть 2. (для сравнительного анализа)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mordino, 7 фев 2017.

Цена: 5500р.
Взнос: 285р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 9 участников

  1. Mordino

    Mordino ЧКЧлен клуба

    Определение размера выборки. Часть 2. (для сравнительного анализа)
    Данный курс продолжает тему определения размера выборки, но рассматривает этот вопрос применительно к другому классу маркетинговых задач. Представленный в данном курсе набор методик предназначен для сравнительного анализа.

    Например, если нас интересует, как изменилось представленность наших товаров в торговой сети за последний месяц, то мы фактически хотим сравнить результаты двух месяцев. Это задача сравнительного анализа. Для этой цели существует отдельный класс методик расчета размера выборки.

    Другой пример. Мы пытаемся определить эффективность маркетинговой акции. В этом случае мы также сталкиваемся с проблемой размера выборки для сравнения продаж «БЕЗ АКЦИИ» и продаж «ВО ВРЕМЯ АКЦИИ».

    Отличается ли поведение потребителей в разных регионах? Изменилась ли эффективность работы менеджеров продаж после обучения? Повлияла ли скидка? Эти и другие аналогичные вопросы также могут быть отнесены к задачам сравнительного анализа и успешно могут быть решены на основе знаний данного курса.

    Формат обучения - дистанционный

    Продажник


    Ориентируемся на пакет ЗНАНИЯ, если ОРГ решит, то можем взять и ЗНАНИЯ+Навыки
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. AntonE

      AntonE не участвует в складчине.

      24 авг 2019
    2. ДмитрийД

      ДмитрийД не участвует в складчине.

      12 май 2019
    3. Ant098

      Ant098 участвует в складчине.

      14 апр 2019
    4. belpulp

      belpulp не участвует в складчине.

      8 апр 2019
  3. KDS13

    KDS13 ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей