Открыто

Онлайн-экскурсия «Сидней — город возле бухты» [Sputnik] [Татьяна]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем TatkaV, 14 июл 2020.

Цена: 369р.
Взнос: 108р.

Основной список: 9 участников

  1. 14 июл 2020
    #1
    TatkaV
    TatkaV ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Сидней — город возле бухты»

    Безымянный.png

    Добрый день, друзья! Я ваш русскоязычный гид в Сиднее — Татьяна. Я живу здесь с 1992 года, а с 1994 года работаю профессиональным гидом У меня два туристических образования и лицензии профессионального турагента. Много путешествовала по Австралии, изучала самые интересные маршруты и влюбилась в красоту страны и ее неповторимой природы. Мои экскурсии отличаются тем, что я подхожу индивидуально к каждому. Со мной вы не только познакомитесь с уникальными местами Сиднея, историей города и страны, но и узнаете многое о жизни австралийцев, побываете именно там, куда не ездят обычно не ездят туристы, и увидите живописные места, которые запомнятся вам навсегда.

    Мы отправимся на онлайн-прогулку по Сиднею, одному из самых красивых городов мира. Увидим не только исторический Сидней колониального периода и но и его современные постройки последних лет.Насладимся панорамными видами Сиднейской бухты, рассмотрим знаменитый Оперный театр и центральную часть города с небоскребами. А еще побываем на Харбор Мосту, откуда открывается захватывающий вид на город и океан.

    Я помогу Вам открыть и узнать много интересного во время нашей онлайн экскурсии по исторической части Сиднея, как когда — то открыл и изучил эту Южную Неизведанную Землю Австралию путешественник Джеймс Кук. Во время нашей прогулки вы увидите не только исторический Сидней колониального периода и но и его современные постройки последних лет.

    Сидней: колониальный и современный