Доступно

Онлайн-экскурсия «Мюнхен: музейный квартал — ареал искусства» [Sputnik] [Анна]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Warchunn, 30 июн 2020.

Цена: 410р.-66%
Взнос: 136р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июн 2020
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Мюнхен: музейный квартал — ареал искусства»

    Безымянный.png
    1 ч. 30 мин.
    Русский язык


    Привет, меня зовут Анна и я рада Вам представить компанию по организации групповых и индивидуальных экскурсий и туров по Мюнхену, Баварии, Германии и Европе. Я — профессиональный гид по Мюнхену. Окончила школу гидов «Баварикум Институт Мюнхен», получила высшее историческое образование и накопила огромный опыт работы по Европе в качестве руководителя туристических групп. На всех наших программах Вас сопровождают профессиональные русскоязычные гиды, лицензированные водители и комфортабельный транспорт.
    Будем рады Вам!

    Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире
    Приглашаю совершить прогулку в онлайн-формате по одному из живописных кварталов Мюнхена, получившего название «Ареал искусства». Мы познакомимся с особняками, в которых находятся известные на весь мир картинные галереи и музеи города. Эта экскурсия, словно звуковая красочная картинка позволит получить представление о знаменитых на весь мир картинных галереях Старой и Новой Пинакотеке, Королевской площади, коллекции мюнхенских художников.

    Мимо знаменитых музеев
    Во время первой части экскурсии я познакомлю с уголком Ареала искусств, в котором находятся Старая Пинакотека, Новая Пинакотека и Пинакотека Современного искусства.

    Во второй части экскурсии — гостей ждёт встреча с баварской Элладой, или Королевской площадью , на которой находятся музей скульптуры и декоративно — прикладного творчества древней Греции и Рима.