Открыто

Онлайн-экскурсия «Милан. Брера — квартал художников» [Sputnik] [Оксана]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Warchunn, 9 июл 2020.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 9 июл 2020
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Милан. Брера — квартал художников»

    Безымянный.png

    Меня зовут Оксана, и я всем сердцем люблю Италию. Люблю ее романтичные пейзажи, уютные трамвайчики и старинные храмы. Люблю городской шум, тысячелетние мостовые и волнующую атмосферу театра. И я не просто более двадцати лет живу в Италии. Нет, я именно ЖИВУ Италией!

    Я являюсь лицензированным гидом по Милану, это означает, что мною был успешно сдан сложный экзамен на знание истории, географии, произведений искусства и т.д. По первому образованию я инженер-технолог и дизайнер одежды, но история всегда зачаровывала меня. В Милане я закончила академию искусств Брера, так как всегда мечтала быть искусствоведом. Успешно сдала экзамен на сомелье и с удовольствием провожу дегустации на винодельнях Италии.. Провожу экскурсии в Милане, Бергамо, Комо, а также могу организовать выездные экскурсии в Ниццу, Венецию, Турин, Геную и другие города.

    Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире
    Во время экскурсии мы посетим квартал художников Брера, зайдём в частные галереи, винтажные магазин, академию искусств Брера. Пройдёмся по коридорам академии и узнаем о картинной галерее , где находятся картины Рафаэля, Караваджо, Пьеро делла Франческо и многих других. Немного больше узнаем об этих местах, выясним, что тут происходило на протяжении истории. И зайдем в местный бар, где бывали Муссолини и Хемингуэй

    Среди метров эпохи Возрождения