Открыто

Онлайн-экскурсия «Карловы Вары — город-аристократ» [Sputnik] [Александра]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Warchunn, 21 июн 2020.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 21 июн 2020
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Карловы Вары — город-аристократ»
    Безымянный.png
    1 ч. 30 мин.
    Русский язык


    Дорогие друзья, меня зовут Александра, и я рада приветствовать Вас! Я работаю гидом более 10 лет, более 1500 благодарных туристов. И раз Вы читаете эти строки, значит решили отправиться в путешествие в одну из самых красивых стран Европы — Чехию. Я специализируюсь на индивидуальных турах для всех, желающих путешествовать душевно и с комфортом. Организую автомобильные туры в ближайшие страны Европы. Ваши дети не будут скучать, рассматривая памятники архитектуры, мы найдем занятие и им. Я уважаю Ваше мнение, и готова подстроить программу под Вас.

    Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире
    Приглашаю вас на уникальную экскурсию, которую проведу в онлайне ограниченное количество раз. Я отправлюсь более, чем на 100 километров от Праги, чтобы показать вам удивительное место — Карловы Вары. Я выйду в эфир прямо с места событий и покажу вам все через камеру своего мобильного. И, конечно, расскажу об истории этого города. Как он возник? Что в нем производят? Чем город славится? Кто в нем лечился? Мы прогуляемся по главным достопримечательностям, почувствуем атмосферу современного города и выясним, сколько стоит лечение на красивейшем курорте Чехии.

    История Карловых Вар