Открыто

Онлайн-марафон с экспертами бизнес-школы ВВЕРХ [Владимир Маринович]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dzekas, 11 июн 2019.

Цена: 5999р.
Взнос: 1629р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Dzekas

    Dzekas ЧКЧлен клуба

    Онлайн-марафон с экспертами бизнес-школы ВВЕРХ

    Прокачай свой бизнес и получи свободу управления людьми и событиями в нём

    Владимир Маринович
    Основатель Бизнес-Школы ВВЕРХ
    Эксперт №1 по созданию эффективных команд
    Экс-генеральный директор и акционер компании Get Taxi


    Часто ли Вы сталкиваетесь с непростыми ситуациями?
    — Живёте от кассового разрыва до кассового разрыва?
    — Вкладываетесь в обучение сотрудников, а они уходят?
    — Мотивация ваших сотрудников в разы ниже вашей?
    — Много тратите на привлечение клиентов, а затраты не окупаются?
    — Не знаете как превратить клиентов из разовых в постоянных?

    Вы узнаете и отработаете:
    — как определить финансовую цель компании;
    — как сделать, чтобы клиенты к вам возвращались;
    — как прописать, внедрить и автоматизировать контроль основных бизнес-процессов компании;
    — как создать эффективную команду, приносящую прибыль;
    — отработаем ваши личные компетенции и мотивацию как руководителя.



    Темы марафона:

    1. Определение точки безубыточности
    Зачем вам ваш бизнес? У каждого своя цель, измеримая, как правило, в денежном эквиваленте. На первом занятии вы не просто чётко сформулируете свои личные желания и цели в рублях, но и определите точку безубыточности компании – найдёте ту стадию её развития, на которой вы получите желаемое. А ведь правильно намеченная цель – половина успеха!

    2. Срок оборачиваемости рабочего капитала
    Даже дети знают принцип основной бизнеса – сначала вложить, чтобы потом получить больше. А потом – это когда? Это не мифическое «когда-нибудь» - грамотный предприниматель всегда знает, когда рабочий капитал обернётся прибылью. На втором занятии этой суперспособностью овладеете и вы! Вы посчитаете срок оборачиваемости вашего рабочего капитала.

    3. Определение себестоимости Вашего товара/услуги
    Сколько стоит товар? Слишком широкий вопрос, не так ли? Стоимость любого товара складывается из десятков составляющих и бывает разной для производителя, поставщика и потребителя. С какой позиции смотрите вы? На третьем занятии вы начнёте смотреть с позиции собственника бизнеса. Вы определите себестоимость вашего товара/услуги, из каких составляющих она складывается и в каком процентном соотношении.

    4. Составление финансовой модели
    В любом деле нужен образец – идеальная модель, на которую нужно равняться. Грамотно составленная финансовая модель бизнеса поможет вам не сбиться с намеченного курса и отследить все финансовые потоки в вашем деле. Задача этого урока – составить финансовую модель вашего бизнеса на основе предыдущих трёх уроков.

    5. Создание декомпозиции плана
    Далеко идущие планы и уже созданная вами в предыдущем уроке финансовая модель помогают увидеть финальную цель, они вдохновляют и воодушевляют, но действовать приходится здесь и сейчас. Как спланировать отдельный шаг и вписать его в общий план? Как составить план на месяц, на неделю, даже на один рабочий день? В этом уроке вы сделаете декомпозицию плана из созданной финансовой модели и создадите план/факт на неделю, на день.

    1. Постановка плана продаж
    Итак, вы научились планированию как собственник компании и построили финансовую модель вашего бизнеса. Вы посчитали цифру месячной и дневной выручки. И задача этого урока донести ваши финансовые намерения до ваших продавцов. Вы создадите план продаж для отдела, для каждого отдельного сотрудника.

    2. Управление продажами
    Иметь план продаж – это хорошо, но его одного недостаточно. На этом занятии вы научитесь не только поддерживать благие устремления вашей команды, но и управлять их результатами, отслеживать сроки исполнения и общий оборот.

    3. Аналитика и оптимизация продаж
    Вы вместе с командой идете к намеченному плану, каждый продавец знает, каких результатов от него ждут, но что если какой-то болтик в вашем отлаженном механизме даёт сбой? Как понять, чего не хватает для выполнения плана? Задача этого урока проанализировать алгоритм действий ваших продавцов. Вы поймете какие их действия к каким результатам приводят. Вы создадите стандарт работы для продавцов, который приведет вас к лучшим результатам.

    4. Расширение «рабочего поля»
    Бизнес, как и всё живое, не растёт в вакууме. Он всегда взаимодействует – с партнёрами и с клиентами, с поставщиками и с конкурентами. Все эти каналы – денежные и информационные – требуют вашего пристального внимания. Вы создадите новый список каналов продаж и максимально широкий спектр каналов коммуникаций, которые станут новым шагом в сторону выполнения плана продаж.

    5. Грамотная «упаковка»
    Вы можете считать, что упаковка - не главное, но факт остаётся фактом: плохо упакованный бизнес развивать титанически тяжело, почти нереально. В чём секрет успешных компаний? Как они привлекают внимание? Какие фразы заставляют клиентов решиться на покупку? И самое главное – как внедрить этот опыт в собственное дело? Пятое занятие мы посвятим поискам собственных фишек и уникальной подаче ваших идей.

    6. Оптимизация команды
    Каждый продавец в вашей компании – это либо дополнительная «лошадиная» сила для вашего мотора либо балласт, от которого нужно скорее избавиться. Может быть, пришло время взглянуть на ваши стройные ряды другим взглядом? Как оценить и взвесить вклад каждого члена команды продаж в общее дело, как распределить нагрузку и поощрения так, чтобы дела пошли в гору – на этом занятии вы оптимизируете свою команду продавцов.

    7. Создание «карты допродажи»
    На одной фразе «Картошку фри к вашему заказу?» МакДональдс вырос из невзрачной забегаловки в масштабнейшую сеть. Этот метод, легко и очевидно применяемый к закусочной, работает во всех отраслях – просто нужно знать, как. На этом уроке вы создадите карту допродажи для вашего вашего бизнеса.

    8. Оснащение удобными инструментами
    Для каждой работы нужен свой инструмент. Что является инструментом для ваших продавцов, чтобы его работа была максимально эффективной? Эффектное продающее письмо, понятная и краткая презентация или коммерческое предложение важны для продавцов также, как нужен острый нож для повара. Над этим с вами и будем работать!

    1. Оценка компетентности
    Каждый сотрудник в команде – это сочетание компетентности и мотивации. Процент его ценности как специалиста и его стремления к общему успеху определяют конечную ценность сотрудника. Как определить ценность сотрудника? Вам кажется, что ваши сотрудники 100% профессионалы в своей области или может быть им требуется развитие? В этом уроке вы оцените компетентность каждого сотрудника.

    2. Определение и создание мотивации
    Система мотивации – это то, что вы предлагаете своей команде в обмен на её время, силы, знания и опыт. Что мотивирует их приходить на работу каждое утро, и как вы можете создать для них такую мотивацию? На этом занятии вы определите двн ведущих мотивации для каждого из сотрудников.

    3. Выгодная «прокачка» специалистов
    Впрочем, и компетентность ваших сотрудников в ваших руках. Вы не сможете каждый раз искать новых, более продвинутых специалистов – гораздо проще и продуктивнее прокачивать своих! Как сделать это грамотно? Вы узнаете как инвестировать в свою команду и извлекать выгоду из этих инвестиций.

    4. Оценка эффективности
    Что делает сотрудника эффективным? Многое, конечно, зависит от того, чем занимается этот сотрудник, хороший дворник и хороший управляющий – это разные люди. Но есть то, что делает эффективным работником каждого из нас – 4 фундаментальные компетенции: ответственность, увлечённость, процессность или результатность и конфликтность. Вы оцените каждого своего сотрудника по этим ключевым компетенциям.

    5. Постановка KPI
    KPI (key performance indicators) – это ключевые показатели эффективности конкретного сотрудника или целого отдела. На заключительном занятии четвёртого блока мы разберёмся в наполнении этого инструмента, выясним, как его использовать и к кому применять. Вы разработаете систему мотивации по KPI для вашего отдела продаж и узнаете, где вы платите за процесс, а где за результат, и какие показатели вам следует установить вашим менеджерам, чтобы вы зарабатывали и компания тратила меньше.

    1. Эффективная работа с командой
    Как происходит работа с командой? Кажется, что механика тут простая – это встречи, собрания и совещания. Но как организовывать эту работу эффективно? Когда, как часто, как и что обсуждать на собраниях с ключевыми сотрудниками? Этот блок начнётся с механики и прямых рекомендаций.

    2. Индивидуальное управление
    Научившись говорить с командой, учитесь говорить с каждым индивидуально. Найти время для каждого и помочь каждому стать продуктивнее не так сложно, если систематизировать свою работу. Контролируешь – значит управляешь. В этом уроке мы начнем управлять планами работ наших сотрудников.

    3. Бизнес-планирование
    Что значат планы, если они только обсуждаются на совещаниях? Понимать, знать и не использовать – не предпринимательский подход! На этом занятии вы научитесь не откладывать то, что знаете и умеете, а действовать здесь и сейчас. Вы создадите план действий на ближайшую неделю, месяц, квартал.

    4. Система поощрения сотрудников
    Способы поощрения команды. Подвести черту под периодом активной работы и поощрить тех, кто этого достоин гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Когда, как, за что и кого поощрять, чтобы каждый сотрудник вашей команды стремился к сверх-результату.

    5. Идеи и мысли от всей команды
    Идеи! Они нужны не только на старте проекта, но и на протяжении всего срока его реализации. И не стоит ограничиваться своими мыслями – члены вашей команды видят свою работу ближе, чем вы, и могут иметь свои мысли на этот счёт. Вы соберете все идеи команды в общий котёл и выудите из него самые сливки.

    6. Мышление в цифрах
    Мышление в цифрах необходимо успешному предпринимателю как воздух. А может даже больше! Всё, что вы привели к цифровому значению, становится конкретным и достижимым, превращаясь из абстрактной мечты в цель. Так должен мыслить не только собственник бизнеса, но и каждый сотрудник в компании. С сегодняшнего дня вы начнете приучать к этому вашу команду.

    7. Стратегический план действий
    Финальное задание нашего курса – проведите стратегическую сессию в вашей компании. Предложенный план действий поможет вам регулярно анализировать свой бизнес, ставить новые цели и прокладывать путь к ним, оптимизировать свою работу и прокачивать команду до самого совершенства. На заключительном занятии вы узнаете, как применять эту схему к анализу своей работы и отправитесь в свободное и уверенное плавание!

    Продажник:


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      5 янв 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      17 сен 2020
    3. Ruslan51

      Ruslan51 не участвует в складчине.

      8 май 2020
    4. Ruslan51

      Ruslan51 участвует в складчине.

      7 май 2020
  3. Lucas

    Lucas ЧКЧлен клуба

    Еб*ный цыган. Нах он не нужен. Лично знаю его.
     
  4. Caramellla

    Caramellla ОргОрганизатор (П)

Поделиться этой страницей