5/5, 1 голос
Доступно

Онлайн-марафон "Яндекс Метрика", VIP [Алексей Ребдеу]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Maxli, 25 июл 2018.

Цена: 4500р.
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 62 участников

Резервный список: 20 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Maxli

      Maxli ЧКЧлен клуба

      Онлайн-марафон "Яндекс Метрика", VIP. Ребдеу Алексей
      Старт марафона:
      8 августа в 19:30 МСК




      Участие в 4-х днях марафона
      Ответы на вопросы в прямом эфире
      Личный кабинет, с записью всех трансляций
      Дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны)
      Закрытое сообщество ВКонтакте
      Закрытый чат помощи
      Запись лекций (более 12 часов) и уроки (более 6 часов) на тему "Реклама для новичков"
      Участие в VIP дне с бонусными темами "Аудитория" и "Работа с CallTracking"

      День 1
      Введение
      Какие задачи решает Веб-аналитика
      Управление эффективностью рекламы
      Повышение конверсии сайта
      Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией - ретаргетинг
      Краткий обзор интерфейса Метрики
      Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
      Организация сбора данных
      Установка и настройка счётчика
      Создание и настройка целей

      *Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;
      Виды целей
      Страница спасибо
      Событие
      Цепочка посещений
      Характеристика сеанса (глубина/длительность)
      Звонок
      Макро и Микро конверсии
      Что это такое?
      Как определить?
      Как посчитать бизнес-ценность?
      Как "связать" на сайте чтобы считалось правильно?
      Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
      Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика

      ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает.
      Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса.
      Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО
      настраивать Яндекс.Метрику.

      День 2
      Анализ данных
      Дашборды (быстрая статистика)
      Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
      Анализ сегментов трафика
      Оптимизация сайта на основании данных метрики
      Отчёты
      Аналитика форм
      Карта кликов
      Карта скроллинга
      Вебвизор

      ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных
      выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой
      статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для
      чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе
      всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

      День 3
      Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
      Анализ данных
      Интерпритация результатов анализа
      Выдвижение гипотез
      Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
      Что ещё следует учитывать
      Внедрение и корректировки
      Отслеживание результатов внедрения

      ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе,
      как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как
      снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том
      же бюджете.

      День 4
      Работа с сегментами аудитории
      Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
      Как работать в сервисе
      Возможности сервиса для бизнеса
      Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
      Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике,
      - Ретаргетинга (показ тем же самы людям, но на других условиях.
      Например, показать товар со скидкой только определенной группе лиц)
      Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны
      показов.
      Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения,
      дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
      Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
      Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно
      расходовать бюджеты
      Формирование сегментов, для исключения аудиторий
      Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
      По устройствам
      Пол
      Возраст
      Гео
      Поведение на сайте
      Интересы (РСЯ)

      ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в
      Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать
      совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой
      ставок на реклмау в Яндекс Директ.

      VIP день
      БОНУС
      - Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере "Калибри"
      Теория
      Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
      И почему Важен?
      Как это работает
      Практика
      Регистрация в сервисе
      Обзор функционала сервиса простым языком
      Настройка проекта внутри сервиса
      Создание и настройка проекта
      Привязка скрипта "подмены" номера к сайту
      Интеграции сервиса с Метрикой и Директом ("прокидывание" целей)

      ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать
      данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные
      выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных
      данных.

      БОНУС - нестандартные методы монитезации аудитории сайта
      без вложений (об этом мало кто говорит)
      Что такое партнерский маркетинг
      Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
      лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
      Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
      Как превратить конкурентов в партнеров
      Разборы конкретных примеров и кейсов

      ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы)

       
      Последнее редактирование модератором: 9 авг 2018
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Lanba

        Lanba оставил отзыв "Отлично".

        24 дек 2018
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 авг 2018
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        31 авг 2018
      4. miossom

        miossom участвует в складчине.

        31 авг 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        31 авг 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        31 авг 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 92р.

        13 авг 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        13 авг 2018
    3. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    4. Maxli

      Maxli ЧКЧлен клуба

       
      1 человеку нравится это.
    5. infoshnik

      infoshnik ОргОрганизатор

    6. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, нужны клиенты на услуги интернет-маркетинга? Скрипт холодных звонков в BtoB даст новые заявки! ++ подписка на 365д!
      Собираешься настраивать контекстную рекламу по договору? || Хочешь открыть ИП и работать легально? Авторские курсы. Доступно = одинарный взнос + выдача за сутки!
       
    7. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

    8. Елена3009

      Елена3009 ДолжникДолжник

      не вижу реквизитов для оплаты
       
    9. lisnamaperp

      lisnamaperp ЧКЧлен клуба

      их еще нет, так как еще нет организатора и сбор денег еще не начался
       
    10. krisaz

      krisaz ОргОрганизатор

    11. stepandjo

      stepandjo ЧКЧлен клуба

      Добрый день, не так давно на складчине. Хотел узнать, почему вы ограничили доступ к данному курсу только членам клуба? Увы еще 4.5 месяца мне им не стать. А прокачать ЯМ хочу. Есть ли все таки какая-то возможность стать участником складчины?
       
      1 человеку нравится это.
    12. Brayt

      Brayt ШтрафникШтрафник

      @stepandjo
      есть возможность такая , вы правы.
      сделать все шаги по правилам клуба, и потом участвовать после завершения как ЧК.
      либо ищите складки подходящие по вашим параметрам входа. ;)
      и только так !!! :D
      абсолютно все через это проходят. :D :p
       
      1 человеку нравится это.
    13. Klassen

      Klassen ДолжникДолжник

      Полезные книги, записывайтесь:

      Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях

      Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой «дорожную карту» для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей.

      Искусственный интеллект .NET: речь, язык и поиск

      Книга рассказывает о применении когнитивных служб компании Microsoft и применении на практике набора простых API. В доступной форме описано создание приложений на основе искусственного интеллекта в среде разработки Visual Studio, создание разговорного интерфейса, применение API для обработки распознавания и интерпретации устной речи. Описаны различные модели языка в искусственном интеллекте.

      Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
      Это практическое пошаговое руководство по внедрению в вашей организации управления на основе данных. Карл Андерсон, директор по аналитике в компании Warby Parker, провел интервью с ведущими аналитиками и учеными и собрал кейсы, которые и легли в основу данной книги. Вы узнаете, какие процессы следует ввести на всех уровнях и как именно это сделать, с какими трудностями можно столкнуться на этом пути и как их преодолеть. Автор рассказывает об аналитической цепочке ценностей, которая поможет принимать правильные решения и достигать лучших бизнес-результатов.


       
    14. sega2version

      sega2version СкладчикСкладчик

      Ребята помогите, есть тут люди добрые? как мне здесь записаться? ну нет у меня возможности столько времени ждать, покупать другие курсы ради рейтинга,
      какой смысл скачивать то, что тебе не нужно, какой смысл в этом ресурсе тогда, друг друга кормить?
      кто это придумал надо за ухо оттасткать и по щекам нашлепать, дайте доступ к курсу, измените условия!
       
    15. Mousse

      Mousse ЧКЧлен клуба

      Вы можете подать заявку организатору. ;) Уверена, Вас - одобрят.

      При условии, что по щекам бить не будете.))
       

      Вложения:

    16. Partizanen

      Partizanen СкладчикСкладчик

      Кнопочка "подать заявку" над списком участников, правее цены )) я тоже нажал, сидим ждем, может пустят.. )
       
    1. Lanba
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за быструю раздачу, была удивлена, ранее имела не приятный опыт долгого получения материала, а тут не смотря на оплату через кошеле (не балансом), получила без проблем мгновенно! Очень довольна! Спасибо!
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей