Открыто

Онлайн лекции о современном PR и коммуникациях [Public Kitchen Scool] [Настя Скибина, Женя Ивченко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем myramouse, 26 июн 2020.

Цена: 11000р.
Взнос: 2490р.-77%

Основной список: 5 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 26 июн 2020
    #1
    myramouse
    myramouse ЧКЧлен клуба
    Онлайн лекции о современном PR и коммуникациях. Настя Скибина, Женя Ивченко

    PUBLIC KITCHEN SKOOL – это серия образовательных лекций о PR и коммуникациях в сферах лайфстайла, моды и культурных инициатив большого бизнеса. На самом старте мы решили начать с главного – с трех основных тем: как правильно работать проекту с западными и локальными медиа и получать публикации, как работать с лидерами мнений и селебрити, и как сделать классный ивент, о котором будут говорить все.

    [​IMG]

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Наши лекции – не пересказ из книжек по PR и коммуникациям. Они построены на личном профессиональном опыте и конкретных инструментах агентства Public Kitchen. Это пошаговая инструкция о том, как рассказать о себе и о своем проекте всему миру. Мы запускаем эти три лекции именно сейчас, потому что сегодня – самое идеальное время, чтобы учиться новому и повышать свою квалификацию. Мы ставим на каждую лекцию доступную ценовую отметку, потому что знаем, что умение правильно вести коммуникацию – важный инструмент в преодолении тяжелых времен для бизнеса и каждого отдельно взятого человека.

    КТО РАССКАЗЫВАЕТ?
    Женя Скибина и Настя Ивченко – со-основательницы бутикового PR агентства Public Kitchen, специализирующегося на коммуникациях и ивентах в сферах лайфстайла, fashion, beauty и культурных инициатив бизнеса.
    Среди клиентов агентства – H&M, Facebook, goodwine, KSENIASCHNAIDER, IENKI IENKI, L'Oreal LUXE, The Coat by Katya Silchenko, TSUM, Zhilyova Lingerie и многие другие.

    - Что такое PR. Начинаем с главного: разбираемся в том, что такое современный PR и отвечаем на вопрос должен ли PR обеспечивать продажи
    - Как попасть в прессу. Рассматриваем основные пути, благодаря которым проекты попадают на страницы журналов и газет
    - Как устроена жизнь редакции. Разбираемся кто за что отвечает в редакции, кому стоить писать, а кому – точно нет
    - Как находить контакты журналистов. Одна из главных проблем всех специалистов по PR. Рассказываем как находить контакты и делимся секретным методом Public Kitchen
    - DO`s&DONT's в коммуникации с журналистами. Определяем как правильно общаться с журналистами, чтобы получить публикации и установить долгоиграющие отношения
    - Хороший текст. Это как и почему без него никуда. Рассказываем каким должен быть хороший текст и делимся любимыми книгами по владению словом
    - PR-инструменты: питч, пресс-релиз, база контактов. Самый большой блок. Хорошие питч и пресс-релиз – залог публикации. Подробно разбираем как их писать на конкретных удачных примерах. Показываем примеры на русском и английском языках.
    А еще разбираемся какую роль в количестве и качестве публикаций играет база-контактов
    - Мониторинг публикаций. Выясняем почему в коммуникации с прессой мониторинг действительно важен и показываем каким он должен быть

    - Какими бывают инфлюенсеры. Разбираем классификацию инфлюенсеров, рассказываем чем микроинфлюенсер отличается от наноифлюенсера, кто является лидером мнений, и с кем из них эффективнее всего работать
    - Как правильно выбрать инфлюенсеров. Смотрим на что нужно обратить внимание, чтобы не допустить ошибки в выборе инфлюенсера с учетом специфики вашего проекта
    - DO`s&DONT's в коммуникации с инфлюенсерами. Определяем как правильно общаться с инфлюенсером и почему важно строить длительные отношения
    - Инфлюенсеры и сотрудничество с большим vs. маленьким брендом. Разбираем на конкретных примерах, как бренды с многомиллионными бюджетами и бренды без бюджетов вовсе, сотрудничают с инфлюенсерами
    - Как работать со звездными стилистами. Рассказываем как подобраться к стилистам и как с ними работать, чтобы они одевали своих подопечных в одежду вашего бренда. Показываем конкретный инструмент
    - Мероприятия для селебретис и инфлюенсеров. Разбираем как бренды создают мероприятия только для селебретис и инфлюенсеров, и зачем это им нужно
    - Как сделать инфлюенсеров лицом вашей кампании. Рассказываем на собственном кейсе

    - Виды ивентов. Разбираем все виды профессиональных ивентов
    - Где брать идеи для ивентов. Существует ли вдохновение в ивент-менеджменте и где брать классные идеи
    - Ивенты и тендеры. Что такое тендер? Тендер – это хорошо или плохо для агентства? Как попасть в тендер больших компаний и выиграть? Отвечаем на все эти вопросы и приводим примеры из личного опыта Public Kitchen
    - Из чего состоит классный ивент? По пунктам разбираем все составляющие любого события и объясняем что такое хорошо, а что такое плохо
    - Детально разбираем механику организации и курирования любого проекта
    - Как собрать правильных гостей на свой ивент. Разбираем механику приглашения гостей таким образом, чтобы все дошли и событие получило максимальную огласку
    - PR киты. Что это такое, как сделать виральный PR кит, и может ли они заменить полноценное мероприятие

     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 мар 2024 в 19:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 фев 2024
    3. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    4. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      4 май 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 26 июн 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @myramouse прочтите п.2 правил оформления.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 июн 2020
    #3
    myramouse
    myramouse ЧКЧлен клуба
    Спасибо за исправление! Буду внимательнее.
     
  6. 15 сен 2020
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    А давайте вместе прорекламируем и быстрее выкупим материал
     

Поделиться этой страницей