Доступно

Онлайн-курс по Digital PR [Nimax]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 28 янв 2020.

Цена: 13410р.-92%
Взнос: 1040р.
100%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 янв 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба

    Онлайн-курс по Digital PR [Nimax]

    Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями

    Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.

    Курс будет полезен

    Новичкам
    Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.

    Специалистам по маркетингу и пиару
    Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.

    Руководителям бизнеса
    Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.

    Преподаватели
    Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.

    Вводный. Про пиар и коммуникации
    Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
    01
    Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
    Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
    02
    Стратегия. Активы, инструменты и каналы
    Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
    03
    Контент
    Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
    04
    Роль сайта в коммуникациях
    Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
    05
    СММ. Как организовать работу в соцсетях
    Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
    06
    Визуальная коммуникация
    Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
    07
    Публикации в СМИ
    Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
    08
    Участие в конференциях
    Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
    09
    Организация мероприятий
    Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
    10
    Спецпроекты в диджитал
    Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
    11
    Работа с блогерами
    Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
    12
    Тактика, план, аналитика
    Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2020
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 520р.
      4 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 мар 2020
    4. kventinn
      kventinn не участвует.
      4 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 520р.
      4 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 мар 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.03.2020.
      2 мар 2020
  3. Обсуждение
  4. 31 янв 2020
    #2
    Ника_1
    Ника_1 ЧКЧлен клуба (П)
    Надо чтобы орг студентом был! ) 35% скидки гарантированы!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей