Открыто

Онлайн курс по клиентскому сервису в сфере красоты «PRO-общение с клиентом» [Наталья Донская]

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Lexca, 18 окт 2019.

Цена: 5000р.-76%
Взнос: 1187р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 18 окт 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Онлайн курс по клиентскому сервису в сфере красоты «PRO-общение с клиентом» [Наталья Донская]
    [​IMG]

    Курс для частных мастеров, владельцев студии или салона красоты. Хотите повысить лояльность и возвратность клиентов, увеличить продажи товаров и услуг, запустить "сарафанное радио"? Тогда этот курс для вас!

    Вы получите всю необходимую информацию, для грамотного взаимодействия с клиентами

    Вы научитесь вызывать доверие у своих клиентов, получать от них положительные отзывы и рекомендации

    Вы сможете создать постоянную клиентскую базу с высокой возвратностью без дополнительных вложений

    Программа курса

    13 мая – 7 июня
    13 мая. Первый урок
    Этика мастера. Общение в переписке и при звонке. Дружба с клиентом. Необходимый минимум уровня сервиса. Для чего нужен сервис? Win-win стратегия.
    16 мая. Второй урок
    Классификация клиентов по способу восприятия и по DISC. Грамотное взаимодействие с каждым типом. Конфликт и правила поведения в нем.
    20 мая. Третий урок
    Продавать не продавая. Выявление потребностей, отработка возражений, закрытие "сделки". Отзывы. Как брать, как правильно реагировать на положительные и отрицательные.
    23 мая. Четвёртый урок
    Лояльность клиентов и её повышение. Запуск сарафанного радио. Зачем нужен сервис и чем он выгоден мастеру.
    Пятый урок
    Физиогномика клиента, как применять в работе.
    Специалист по нейротипоогии Марина Маликовская
    Шестой урок
    Закон о защите прав потребителей. Что нужно знать мастеру и клиенту.
    Юрист Айгуль Шакирова
    Седьмой урок
    Как мастеру избежать профессионального выгорания, не опускать руки и быть в ресурсном состоянии.
    Психолог Анастасия Ефремова
    7 июня. Заключительный вебинар
    Подведение итогов обучения. Ответы на вопросы.

    Какой вы получите результат
    Вы или ваши мастера будете грамотно взаимодействовать с клиентами в любой ситуации и стабильно повышать прибыль салона за счёт повышения их лояльности и возвратности. Вы экономите время и деньги, получаете чёткий порядок действий и приходите к нужному результату.

    [​IMG]

    Тариф: CLASSIC


    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2019
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 фев 2023

Поделиться этой страницей