Открыто

Онлайн-курс по вёрстке лендингов, презентаций и писем в конструкторе Тильда [Timepad] [Таня Скалозуб]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Sagittarius, 9 авг 2018.

Метки:
Цена: 5000р.
Взнос: 129р.

Основной список: 43 участников

Резервный список: 6 участников

1. Sagittarius

Sagittarius ОргОрганизатор

Онлайн-курс по вёрстке лендингов, презентаций и писем в конструкторе Тильда. Таня Скалозуб

Screenshot_1.png
    Курс подходит тем, кому нужно регулярно и самостоятельно создавать лендинги и другие веб-материалы для тестирования, презентаций и продаж и у кого пока нет отдельного бюджета на дизайнера или верстальщика.
    Tilda — мой любимый конструктор и я работаю в нём каждый день уже второй год. Я не дизайнер, но для запуска своих проектов я освоила работу в нём и сейчас создаю разные веб-проекты самостоятельно.

Что мы с вами будем делать:
    1. Познакомимся с блоками конструктора, сделаем несколько упражнений, чтобы узнать функционал. Обсудим возможности и отличия бесплатного и платного аккаунта на Тильде
    2. Пошагово создадим ваш лендинг и опубликуем его
    3. Подключим аналитику, формы обратной связи, платежные системы
    4. Разберем возможности seo-оптимизации
    5. Узнаем, где брать бесплатный фотоконтент и другие графические элементы.
    Что мы не будем с вами делать:

• Изучать вашу ЦА
    • Учиться писать тексты
    Что получит каждый участник курса:

1. Один месяц доступа ко всему платному функционалу конструктора Tilda
    2. Креативный мозговой штурм для идей к вашему проекту
    3. Пошаговое создание и публикацию вашего лендинга в интернет
    4. Создание красивого письма для вашей рассылки
    5. Индивидуальная обратная связь по вашему лендингу для дальнейших доработок
    6. Знакомство и общение со специалистами по копирайтингу и продвижению в соц.сетях.
    7. Знакомство и общение с участниками курса, обсуждение партнёрства.