Открыто

Онлайн-курс [Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход] [Пятый поток] [Елена Иванова (Буравлева)]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Джеки Браун, 22 окт 2020.

Цена: 10500р.-90%
Взнос: 992р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 22 окт 2020
    #1
    Джеки Браун
    Джеки Браун ЧКЧлен клуба

    Онлайн-курс [Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход] [Пятый поток] [Елена Иванова (Буравлева)]

    Цели курса – повысить качество сбора и формализации требований заказчиков к автоматизации процессов управления

    Курс предназначен для аналитиков, архитекторов, руководителей проектов по автоматизации:
    • Руководителям проектов курс поможет грамотно определить контур и содержание работ, подобрать команду, оптимальным образом выстроить технологию выполнения проекта и взаимодействие с заказчиком. Тем самым снизить риски проекта
    • Архитекторы и аналитики смогут повысить свой профессиональный уровень и более эффективно выполнять проекты по автоматизации процессов управления
    • ИТ директорам и руководителям проектов клиентских компаний данный курс позволит лучше спланировать проект, определить требования к результату и выбрать партнера для его выполнения. За счет этого обеспечить удовлетворенность результатами проекта со стороны внутренних заказчиков
    Выполнение комплексных проектов с использованием таких решений как 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Управление Холдингом, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, специализированных и отраслевых решений по автоматизации процессов управления требует особого подхода.

    Основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются компании при выполнении таких проектов:
    • неполный состав процессов, включенных в контур обследования и автоматизации, не учитываются важные функции бизнеса, требования владельцев процессов и смежных подразделений
    • при обследовании из внимания упускаются значимые детали, при внедрении системы возникают неучтенные задачи и доработки, что снижает удовлетворенность заказчиков и увеличивает сроки и затраты проекта
    • результаты обследования, собранные разными аналитиками по разным участкам, сложно сопоставить между собой и обеспечить целостность модели
    Решение этих проблем возможно за счет изменения подхода к сбору и формализации требований:
    • применение при обследовании «процессного подхода» (основа- сквозная логика выполнения действий в компании) вместо классического «функционального» (обследование по подсистемам)
    • корректное выявление всех бизнес-процессов для включения в обследование, в том числе «модификаций» одного и того же процесса, отдельных участков смежных процессов (не относящихся напрямую к области автоматизации, но влияющих на ее результат)
    • единый структурированный формат описания специфики выполнения бизнес-процесса и его характеристик, влияющих на требования к автоматизации
    • выявление на этапе инициации проекта наличия у заказчика методологии, необходимой для корректной настройки и поддержки процессов в информационной системе. Включение задач по разработке/уточнению методологии в контур проекта

    Особенности курса

    Курс был разработан Внедренческим центром «Раздолье» и изначально предназначен для внутреннего обучения собственных аналитиков и руководителей проектов. Автор курса – Иванова (Буравлева) Елена является бизнес-архитектором и руководителем проектов, требующих применения консалтинговых инструментов при автоматизации

    После нескольких потоков обучения внутри компании по результатам обратной связи после применения методики на реальных проектах, решили поделиться этой информацией с ИТ-сообществом и сделать курс открытым. В настоящий момент пройти обучение могут все, кто заинтересован в более качественном выполнении проектов автоматизации на средних и крупных предприятиях.

    После обучения участники курса смогут:
    • более качественно собирать и формализовывать бизнес-требования заказчиков и заинтересованных участников проекта автоматизации, переводить их в требования к информационной системе, учитывающие целостную модель работы предприятия
    • более полно формировать контур проекта и план работ, учитывающий специфику процессов предприятия и его готовность к автоматизации
    • определять общую логику и подбирать оптимальную технологию выполнения проекта автоматизации управленческого функционала, правильно выстраивать архитектуру ИТ-решения, необходимого для автоматизации процессов управления
    Ведущая курса
    Иванова (Буравлева) Елена - руководитель проектов, консультант по управлению.

    С 2011 года сопровождает ИТ-проекты в составе внедренческих команд или со стороны Заказчика в качестве бизнес-архитектора, ведущего консультанта по методологии, руководителя проекта

    С 2006 по 2011 год возглавляла направление «1С:Консалтинг» фирмы 1С

    Главный редактор и соавтор книги «1С:Консалтинг. Практика управления», автор более 20 статей по вопросам управления, автор курсов для аналитиков и руководителей проектов в рамках направления «1С:Консалтинг»

    Опыт преподавания с 1997 года, в т.ч. разработка и ведение авторских курсов по вопросам управления, оптимизации бизнес-процессов, эффективного взаимодействия с заказчиками ИТ проектов и проектов организационных изменений.

    Расписание курса
    26 октября - 09 ноября изучение материалов (видеолекции, шаблон диагностической карты процессов, шаблон описания бизнес-процессов, технология организации и проведения интервью при процессном подходе).

    10 ноября, вторник, 10.00-12.00 мск - вводный вебинар с разбором материала курса, ответами на вопросы участников и формулировкой домашнего задания.

    10 ноября - 20 ноября - выполнение и отправка на проверку первого домашнего задания.

    20 ноября - 25 ноября - проверка первого домашнего задания и отправка результатов проверки.

    26 ноября, четверг, 10.00-12.00 мск - вебинар с разбором результатов выполнения первого домашнего задания, ответами на вопросы и формулировкой второго домашнего задания.

    26 ноября - 11 декабря - выполнение и отправка на проверку второго домашнего задания.

    11 декабря - 21 декабря - проверка второго домашнего задания и отправка результатов проверки.

    22 декабря, вторник, 10.00-12.00 мск - вебинар с разбором результатов выполнения второго домашнего задания и ответами на вопросы

    Программа курса
    Видеолекция 1. Особенности выполнения проектов комплексной автоматизации управления.

    • специфика и подводные камни комплексных проектов, потенциальные проблемы и риски и способы их устранения на этапе сбора и формализации требований;
    • процессный подход к исполнению проекта: его суть, особенности и преимущества по сравнению с классическим «функциональным» подходом;
    • пример использования процессного подхода и ключевые результаты его применения.
    Видеолекция 2. Процессный подход и модель описания процессов.
    • процесс и его основные характеристики, важные для автоматизации
    • преимущества процессного подхода;
    • технология процессного подхода, инструменты выделения и описания процессов с применением процессного подхода.
    Видеолекция 3. Детализация процессов. Виды процессов.
    • основные элементы процесса;
    • декомпозиция процесса;
    • виды и модификации процессов, как определять процессы для включения в контур проекта;
    • типичные ошибки при выделении и описании процессов.
    Видеолекция 4. Диагностическая карта процессов.
    • назначение и структура диагностической карты процессов;
    • технология заполнения диагностической карты процессов для первичной оценки объема проекта/предконтрактной работы.
    Видеолекция 5. Шаблон описания процессов.
    • структура документа "Шаблон описания процессов";
    • правила заполнения шаблона, на что обращать внимание при заполнении;
    • пример заполнения шаблона;
    • технология анализа результатов на основе шаблона и формирования отчетных документов заказчику.
    Видеолекция 6. Проблемы в организации процессов. Инструменты повышения эффективности. Связь с автоматизацией.
    • виды и примеры проблем в организации процесса: проблемы самого процесса, проблемы участников проекта, проблемы операций внутри процесса, проблемы используемой в процессе информации;
    • инструменты повышения эффективности процессов;
    • средства автоматизации для повышения эффективности процессов.
    Видеолекция 7. Технология интервью.
    • специфика вопросов интервью при процессном подходе;
    • технология планирования и проведения интервью при процессном подходе.


    Как проходит курс

    • Участники самостоятельно изучают материалы видеолекций и инструментальный пакет, знакомятся с условиями домашних заданий. Все материалы, включая домашние задания, доступны участникам с даты открытия доступа
    • В ходе первого вебинара преподаватель делает краткий обзор содержания видеолекций и отвечает на вопросы участников по материалам видеолекций.
    • После прохождения видеолекций и вебинара участника в два этапа в соответствии с графиком обучения выполняют домашние задания, переданное преподавателем, и высылают их в установленные сроки на проверку.
    Домашние задания включают в себя:
    Задание 1: определение видов процессов, которые нужно включить в контур проекта исходя из специфики предприятия-заказчика

    Задание 2: создание формализованного описания бизнес-процесса с применением процессного подхода (на основе выдержек из протоколов интервью по определенной области обследования предприятия-заказчика)

    Домашние задания построены на примере реального проекта по автоматизации процессов управления закупками

    Выполнение заданий требует применения участниками навыков выделения и классификации процессов, формализованного описания бизнес-процессов и их характеристик:


      • По итогам проверки участникам направляется индивидуальное заключение по результатам выполнения домашнего задания и рекомендации по исправлению ошибок.
      • В ходе последующих вебинаров преподаватель разбирает обобщенные результаты выполнения участниками домашних заданий, отвечает на вопросы, возникшие в процессе выполнения.
      • Видеолекции и инструментальный пакет участники могут смотреть в удобное время, вебинары проходят согласно расписанию, а также доступны в записи после проведения

        В группе курса 30 мест

        К инструментальному пакету, записи видеолекций и вебинаров доступ предоставляется на время обучения и 90 дней после его окончания.
    Объем курса
    7 видеолекций по 20-45 минут (общий объем 3,5 часа).

    3 вебинара по 1,5 -2 часа (в зависимости от количества вопросов участников)

    Инструментальный пакет – 4 документа (на изучение может потребоваться порядка 3-5 часов)

    Выполнение домашних заданий:


      • Задание 1: 2-4 часа
      • Задание 2: от 8 до 24 часов в зависимости от глубины проработки, выбранной участником
    ВАЖНО! Фактическое время на изучение видеолекций и выполнение домашних заданий во многом будет зависеть от начальной подготовки (опыта и компетенций) учащегося, а также индивидуального темпа работы с материалами.

    Общее время на изучение материалов курса и выполнение домашних заданий составит порядка 30-40 часов.

    Продажник
    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  2. Последние события

    1. Noname_RD
      Noname_RD участвует.
      15 авг 2023
    2. toha555
      toha555 участвует.
      7 янв 2022
    3. tvviny
      tvviny участвует.
      22 сен 2021
    4. Petr152
      Petr152 участвует.
      4 сен 2021

Поделиться этой страницей