Доступно

Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета [Edston] [Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников и другие]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 4 авг 2020.

Цена: 960р.
Взнос: 96р.-90%
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 51 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета [Edston] [Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников и другие]

    [​IMG]

    Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]

    Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
    В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
    Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
    Последнее обновление: июнь 2020

    Чему вы научитесь
    • Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
    • Сократите рекламный бюджет
    • Научитесь создавать виральный контент
    • Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
    • Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    • Узнаете, как запускать сарафанное радио
    • Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
    • Разработаете стратегию малозатратного продвижения

    Для кого курс:
    - Предпринимателям (владельцам компаний)
    - Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
    - Штатным маркетологам и pr-специалистам

    Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.

    Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.

    Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.

    Учебный план
    5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
    1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
    2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
    3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
    4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
    5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)

    Чему вы научитесь

    • Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
    • Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
    • Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
    • Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
    • Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
    • Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
    • Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
    • Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
    • Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
    • Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
    • Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
    • Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
    • Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
    • Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
    • Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).

    Владислав Бермуда
    - Мастер креативного маркетинга
    - Ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России
    - Входит в топ-10 самых востребованных спикеров по маркетингу в России
    - Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы HISTOS

    Ян Сташкевич
    - Ведущий эксперт по SMM и креативному контенту в Беларуси
    - Сооснователь одного из лидирующих SMM-агентств Беларуси Ragoo Creative
    - Экс-руководитель отдела маркетинга "Трансформатор"

    Роман Масленников
    - Основатель PR-агентства "Взрывной PR"
    - Эксперт в области PR с практическим опытом более 20 лет
    - Кандидат философских наук
    - 12 "Каннских Львов", 5 принятых законов, 5 мировых информационных резонансов в результате PR-акций

    Никита Алексеев
    - Эксперт в области партизанского интернет-маркетинга
    - Автор единственной книги по партизанскому интернет-маркетингу
    - За 9 лет разработал более 500 успешных гипотез без бюджетного привлечения трафика в 200 нишах
    - Обучил специалистов и выстроил маркетинговые отделы в 7 крупных федеральных проектах
    - Основатель проекта "Бизнес гайды"

    Ия Имшинецкая
    - Федеральный эксперт №1 по системному продвижению
    - Создатель технологии системного продвижения
    - Первый тренинг в октябре 1998г.
    - Разработчик программ продвижения с 1993г.
    - 400+ реализованных успешных проектов в 7 странах
    - Автор 13 книг по продвижению и рекламе

    Юлия Магась
    PR-директор EPICSTARS, основатель MOSSMM AGENCY

    Миихаил Грибов
    Ведущий эксперт по нетворкингу в Инстаграм

    Никита Флоринский
    Кризис-менеджер по маркетингу


    Код:
    https://edston.com/metodi-privlecheniya-klientov-bez-reklamnogo-budjeta
    950 рублей
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2020
    2. skladchik.com
      KamilaKlever хранитель.
      21 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 дек 2020
    2. skladchik.com
      KamilaKlever хранитель.
      21 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 5 авг 2020
    #2
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    крайне интересно что в курсе за 960р. :) Никиту Алексеева знаю по его книге ПМС , а так же подписан на Ютуб канал.
    До какой цены планируете опускать?

    Еще предложение, может кто организовать складчину на курс самого Никиты? На сайте 5200руб.

    Сайт
     
  5. 29 авг 2020
    #3
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    правильно понимаю, что еще не выкупили?
    поторопитесь - акционная цена в 950р заканчивается ближайшие дни, потом она будет в разы дороже!
     
  6. 29 авг 2020
    #4
    Артем из Питера
    Артем из Питера ОргОрганизатор
    Эта цена уже месяц висит и не меняется :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 29 авг 2020
    #5
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    дай Бог чтоб не подяли, 30 или 31 последний день указано.
    Что мешает кому-то выступить оргом и купить? Народу прилично вписалось.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей