Открыто

Онлайн-конференция Из рук в руки [UX-Марафон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 22 сен 2020.

Цена: 2400р.-74%
Взнос: 622р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 22 сен 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Онлайн-конференция Из рук в руки [UX-Марафон]

    марафон.JPG
    Дата проведения 15 октября 2020

    Программа

    ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ

    Александра Постовалова - Основатель и организатор UX-Марафон

    Этот выпуск онлайн-конференции мы постарались сделать особенно полезным и прикладным. Мы нашли специалистов, готовых показать как они используют методологии, фреймворки и инструменты для выполнения реальных задач.
    На событии мы увидим, как подход Jobs To Be Done помог спроектировать B2B-продукт и как развитию продукта помогают исследования. На примере лендинга UX-Марафон узнаем, как настроить веб-аналитику, собрать данные, сделать выводы и просчитать окупаемость рекламной кампании.
    И это еще не всё… Подключайтесь!


    СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНДИНГА UX-МАРАФОН

    Дмитрий Ильин - Senior Marketing Data Analyst Альфа-банк

    • Определяем цели/метрики вместе с владельцем бизнеса
    • Обсуждаем технические нюансы внедрения систем аналитики вместе с разработчиками cайта/приложения
    • Настраиваем сбор данных
    • Анализируем данные и делаем выводы
    • Составляем список дальнейших действий


    ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОИГР

    Мария Амирханян - UX-исследователь Mail.ru Group

    • Этапы создания продукта
    • Как создаются видеоигры: путь игры от идеи до релиза
    • Есть ли жизнь после релиза
    • Различия между созданием digital продуктов и видеоигр
    • Исследовательские методы, которые наиболее актуальны на разных этапах создания продукта
    • Фантастические проблемы и где их найти: использование различных методов на реальных кейсах


    КАК ПРИМЕНЯТЬ JTBD НА ПРАКТИКЕ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРЕЙМВОРКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ B2B-ПРОДУКТА

    Ирина Денисова - UX-специалист, аналитик, основатель веб-студии Denir.ru

    • Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
    • Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
    • Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
    • Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
    • JTBD на практике: пошаговый разбор
    • Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки

    ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТЫ, ПРОБЛЕМНЫЕ ИНТЕРВЬЮ, CUSTOMER JOURNEY MAPPING

    + 4 крутых спикера

    Скоро объявим еще нескольких спикеров, следите за новостями в Telegram и UX Club!

    Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки/

    Продажник Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 авг 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 сен 2020
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      22 сен 2020

Поделиться этой страницей