Закрыто

Онлайн-конференция "Делайкурс" [Морошка]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 21 май 2019.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 294р.
99%

Основной список: 41 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2019
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба

    Онлайн-конференция "Делайкурс" [Морошка]

    Снимок экрана 2019-05-21 в 9.57.29.png

    21 мая - Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат
    • Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
    • Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
    • Как сделать обучение динамичным и интересным
    • Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
    • Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
    • Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
    • Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
    22 мая - О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов
    • Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
    • Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
    • Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
    • Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
    • Как настроить прием платежей и доступ к курсу
    • Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
    • Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
    23 мая - О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах
    • Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
    • Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
    • Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
    • Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
    • Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
    • Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт23 мая
    • Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
    24 мая - Кейсы
    • Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
    • Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
    • Как работают ранние списки через email и через FB
    • Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
    Мы еще ведем переговоры с несколькими спикерами. Обещаем, вы не разочаруетесь.
    Для выступлений указано московское время.

    21 мая, вторник

    10:00–11:15


    Юлия Пряхина
    Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница (34+ стран). Женский коуч (сертификат BC IAC Coaching International Institute) с 2007 года. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов: более 23 000 учеников за 10 лет практики.
    Тема: «Как мотивировать взрослых учеников пройти онлайн-курс до конца и получить результаты».

    • Причины, по которым участники бросают обучение и как это нивелировать
    • Как повысить результативность онлайн-курсов
    • Примеры из практики - как повышать доходимость и результативность

    11:30–12:45


    Анна Эгида
    Специалист по скетчингу экстра-класса. Автор и ведущая популярных онлайн-курсов «Городской скетчинг», «Экстрим-скетчинг», «Герои в городе», «Скетчинг от шефа» и других. С 2004 года рисует городские скетчи (уже 15 лет!), с 2008 – учит других делать быстрые зарисовки. Через рисование Анна открывает потенциал ученика в любом деле. Ее онлайн курсы «Городской скетчинг» прошли тысячи людей.
    Тема: «Линия в жизни».

    Анна начала развивать быструю зарисовку, как рабочий инструмент раньше, чем он стал популярным направлением - скетчингом. Проверяла жизнеспособность идей на проектах для Google, Raffaella, Kinder surprise.

    • Что ты хочешь? Глобальные мечты.
      Что ты можешь? Реальные навыки.
      Оттолкнуться от своих особенностей
    • Чем хорош лично ты? Один курс - одна мысль
    • Разобрать по косточкам. Как это делаешь ты?
    • Где эмоции учеников? Радость открытия. Преодоление сложностей. Сомнения и лень. Первые результаты - как не пропустить?
    • Разговоры и разговоры. Особенность работы с комментариями и фидбеками

    13:00–14:15


    Марина Литвинова
    Программный директор EdMarket.
    Тема: «Внутренняя кухня EdMarket: как мы проектируем образовательные траектории».

    • Как появились онлайн-профессии в EdMarket
    • Почему у одной профессии может быть несколько траекторий
    • Что лежит в основе проектирования образовательной траектории
    • Команда разработки курсов: роли людей, которые задействованы на этапе "до", "во время" и "после обучения"
    • Матрица ролей в процессе разработки курса: шаблон для участников

    16:00–17:15


    Тата Маляр
    Кандидат психологических наук, предприниматель, методолог онлайн-курсов. Руководитель проекта Blogging the Life. Автор проекта Learntoteach.online. Co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».
    Тема: «Начнём не с целевой. Альтернативный способ разработки онлайн-курса, специально для экспертов не в онлайн-обучении».

    • Как придумать структуру курса и умудриться впихнуть в него все свои знания
    • Так как определить, чему учить на курсе, ведь вне системы образования стандартов почти нет.
    • Какими бывают результаты и что вы можете дать участникам своего курса
    • Кого и зачем учить на вашем онлайн курсе

    17:30–18:45


    Варвара Лялягина
    Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта Start Blog Up.
    Тема: «Сообщество по подписке — новый формат обучения с постоянным доходом».

    • Что такое сообщество по подписке и почему за клубным форматом обучения будущее
    • Чем сообщество по подписке отличается от привычного формата онлайн-курса
    • За и против сообщества и онлайн-курса
    • 4 вопроса, которые помогут вам определиться с форматом

    19:00 – 20:15


    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей. 12 лет в маркетинговой автоматизации. Помогает экспертам и специалистам строить солидные онлайн-бизнесы.
    Тема: «Большая идея как способ прорваться сквозь шум конкурентов и стать монополистом».

    За каждой успешной маркетинговой воронкой стоит большая идея. Это не что-то мифическое, сложное и непонятное. Это ваш самый эффективный способ привлечь своих клиентов и отсеять аудиторию, которой вы не сможете помочь. Если у вашего бизнеса нет большой идеи, строить воронки, гнать трафик, создавать контент — малоэффективно.

    • Как большая идея может превратить эксперта в лидера мнений
    • Почему у вас не будет конкурентов, если вы нашли большую идею своего бизнеса
    • Три простых шага, чтобы увидеть свою большую идею
    • Как с большой идеей закрепить за собой часть рынка всего за 6 месяцев
    22 мая, среда
    Во второй день представители площадок для проведения обучения и продаж онлайн-курсов расскажут об особенностях своих платформ.

    10:00–11:15


    Антон Ельницкий
    Руководитель Онлайн университета. Разработчик онлайн-платформы дистанционного обучения AntiTreningi.ru. Обучил 600 студентов, 50 вышли на доход более 1 млн.руб./месяц, 300 человек на доход более 300 000 руб./месяц. Разработал сервис ViralMarketingBomb, который привел 63% учеников на самый большой в мире онлайн бизнес-семинар, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса.
    Антитренинги - сервис дистанционного обучения с функциями: CRM, рассылки, автовебинары, тренинги, платежи и аналитика.

    11:30–12:45


    Илья Кузнецов
    Проектировщик-дизайнер с 14-летним опытом. Отвечает за функционал, логику и дизайн ZenClass. Проектировал интерфейсы для продуктов Сбербанка и Транснефти. Делал аналитику и дизайн для запуска стартапов в Калифорнии. Работал арт-директором в международном холдинге DI-Group.
    Дзен-класс - простая и удобная платформа для создания онлайн-школы с функциями: встроенный эквайринг, бесплатная онлайн-касса, неограниченное количество учеников

    13:00–14:15


    Александр Круглов
    Основатель CRM «АвтоВебОфис» — одного из лучших сервисов для создания и автоматизации онлайн-школ. Более 1 000 проектов, более 30 000 000 писем/месяц, более 1 000 000 000 руб. продаж./год.
    АвтоВебОфис - сервис "все в одном" для автоматизации онлайн бизнеса с функциями: прием платежей, рассылка, проведение онлайн-курсов, многоуровневая партнерка, CRM, система отчетности и аналитика продаж.

    16:00–17:15


    Диляра Сиразеева
    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми клиентами платформы для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов Pruffme.com.
    Pruffme - Платформа для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов.

    17:30–18:45


    Сергей Михайлов
    Совладелец и управляющий партнер Getcourse.ru — платформы для онлайн-школ. Сооснователь известного российского сервиса «Мегаплан», где прошел путь от разработчика на Java до тимлида. Сооснователь сервиса Procraft.
    GetCourse - Платформа для продажи и проведения обучения с функциями: проведение обучения, вебинары, продажи и CRM, сайт и CMS, прием платежей, рассылка, задачи и процессы, партнерская программа.

    19:00–20:15


    Вячеслав Лапшин
    Техно-ментор образовательных онлайн-проектов, технический специалист крупнейшей российской школы работающей в женской нише, продюсер онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ
    MemberLux - конструктор онлайн-школы на WordpPress. Многофункцинальный WordpPress-плагин для организации обучения, с мощной защитой видео и аккаунта.
    23 мая, четверг

    10:00–11:15


    Антон Петроченков
    Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.
    Расскажет о том, как стать онлайн-продюсером и построить прибыльный бизнес на продвижении образовательных интернет-проектов.

    11:30–12:45


    Анна Давтян
    Андрагог, онлайн-маркетолог, серийный предприниматель. Основатель «Мастерской онлайн-курсов», 87 проектов по созданию и продвижению онлайн-курсов.
    Тема: «Системный подход в образовательном онлайн-бизнесе».

    • Маркетинг или продукт – что важнее?
    • Как продвигаться и продавать на рынке - стратегия.
    • Как продвигаться и продавать на рынке – тактика.
    • К чему готовиться на рынке образовательных услуг?

    13:00–14:15


    Сауле Утегалиева
    Специалист по максимизации прибыли, автоворонкам продаж и масштабированию онлайн-школ. Основатель онлайн-школ «Дети в безопасности» и Voronka.online.
    Тема: «Автоматизированная продажа онлайн-курса: вся кухня "по полочкам"».

    Разберем по шагам схему самой успешной и чаще всего применяемой в инфобизнесе автоворонки продаж.

    А именно:

    • Маршрут лида от посадочной страницы до получения им купленного курса
    • Какие инструменты применяются, в какой очередности
    • 4 уровня конверсии и как докручивать каждый для еще бОльших продаж
    • Реальный кейсы (800 000 р и на 2 500 000 р) с применением этой схемы

    16:00–17:15


    Александр Давыдов
    Тренер и коуч с 13-летним стажем. Основатель и руководитель образовательных проектов «Живые Тексты» и «Школа Тренерского Мастерства». Предприниматель, писатель (автор 4 книг).
    Тема: «Система, деньги и личность: как выстроить систему обучения, и продать ее, используя силу своей личности».

    • Как продать клиентам себя (чтобы они потом с удовольствием купили ваше обучение)
    • Подводные камни личного бренда, и кому (не) стоит так продвигаться
    • Как выстроить обучение так, чтобы: а) не порваться от натуги б) не опозориться, сделав халтуру с) автоматизировав большую его часть
    • Как выстроить систему обучения так, чтобы люди платили регулярно и с удовольствием, и оставались с вами долго
    • Джентльменский набор Давыдова для продвижения любого проекта

    17:30–18:45


    Максим Соколов
    Предприниматель, маркетолог онлайн-курсов, продюсер, Co-founder проекта Blogging the Life, co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».
    Тема: «Партнерский маркетинг. Как делать продажи онлайн-курсов без больших бюджетов».

    • Как работает партнерка. Схема, виды партнерских программ
    • С помощью каких инструментов и сервисов можно настроить партнерку
    • Как мотивировать партнерскую сеть. Примеры лидеров рынка
    • Подводные камни партнерского маркетинга

    19:00–20:15


    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей. 12 лет в маркетинговой автоматизации. Помогает экспертам и специалистам строить солидные онлайн-бизнесы.
    Тема: «Как продавать дорогие онлайн-продукты».

    Главный ресурс помогающего практика — время. Как бы вы не были круты как эксперт, ваше время ограничено. И ваш доход тоже, если все ваши продукты рассчитаны на индивидуальную работу с клиентами. Если сейчас доход вас не устраивает, единственный способ увеличить его — создать дорогие программы группового коучинга, в которых качество будет на уровне личных консультаций, но при этом вы одновременно работаете с бОльшим количеством людей, чем смогли бы работать индивидуально. О том, как продавать такие дорогие продукты, узнаете из моего выступления.

    • Как модель продаж через дисквалификацию даёт человеку свободу работать откуда угодно с правильными клиентами за правильные деньги
    • Что должно измениться в вашем мышлении, чтобы вы смогли продавать свои услуги дорого
    • Как продавать онлайн-продукты, отказывая людям в возможности купить
    24 мая, пятница

    10:00–11:15


    Майя Богданова
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
    Тема: «Как не собрать бесплатный вебинар. Хроника ошибок и вредные советы со счастливым концом».

    • Что делать НЕ надо
    • Понятный алгоритм: что точно делать надо
    • Как считать эффективность
    • Старые и новые методы промо - что выбрать?

    11:30–12:45


    Елена Сергеева
    SMM -специалист и event-продюсер, автор проекта "Путевое дело" о путешествиях и фрилансе, соорганизатор #digitaldacha.
    Тема: «"А ты точно продюсер?!" или как заработать денег на чужих навыках и знаниях?».

    • Зачем автор и продюсер нужны друг другу и как выстроить эффективное партнерство? Риски и подходы из личного опыта
    • Какие схемы и условия есть на рынке продюсирования проектов и можно ли устанавливать свои правила?
    • Один в поле воин или нет? Какие роли исполняет продюсер в больших и начинающих проектах?
    • Кейсы продюсирования образовательных проектов и мероприятий

    13:00–14:15


    Мария Губина
    Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».
    Тема: «Запуски через движуху: ранний список и марафон как элементы воронки продаж».

    Кейс 1: ранние списки через email
    Кейс 2: марафон #получиираспишись
    Кейс 3: ранний список в FB-группе

    16:00–17:15


    Полина Теплякова
    Автор проекта Галка-Игралка. Автор курсов по email маркетингу. Консультирую и обучаю онлайн школы: первые запуски на 300 000- 800 000 рублей без вложений в трафик, больше 100 выпускников курсов.
    Тема: «Без бюджета к 500 000 - 800 000 рублей с запуска. Правда, которую вы (не) хотите узнать».

    • Что делать, если у вас 2000 подписчиков и поездка в Италию
    • Как реально конвертировать друзей в учеников с высоким чеком
    • Партнерский трафик: спасение или ловушка

    17:30–18:45


    Катерина Орлова
    Фотограф и предприниматель. 500 коммерческих съёмок в год. Основатель онлайн-фотошколы «Лаборатория Фотобизнеса» и фотостудии Brick House в Москве. Спикер и тренер. От 500 участников образовательных программ «Лаборатории Фотобизнеса» ежемесячно. Автор курсов по профессиональной и мобильной фотографии. Блогер: 90 тысяч - аудитория аккаунта Инстаграм, 4500 - аудитория канала ютуб. Приглашенный эксперт по теме фотоконтента и визуального оформления бизнеса на онлайн-конференции «Будь брендом» и в «Альянсе Свободных Предпринимателей»
    Тема: «От мамы с зеркалкой до руководителя фото-школы онлайн с оборотом 1 млн руб./мес».

    19:00–20:15


    Алёна Углова
    Продюсер, специалист по вопросам создания и продвижения онлайн курсов, как одиночных, так и в системе школы, сертифицированный коуч ICU.
    Тема: «10 татуировок продюсера или как завалить продажи».

    Каждая ошибка - это татуировка, оставшаяся после полученного жизненного урока. Сейчас я говорю о них с юмором и пониманием, что есть выход из любой ситуации. В момент урока было страшно и, казалось, это провал. Я хочу поделиться этими ошибками с вами, чтобы вы знали, какому этапу планирования нужно уделить внимание и что может случиться на этапе упаковки курсов, какие сюрпризы и мифы сидят в голове, когда вы запускаете курс и какие варианты есть, чтобы не разочароваться.

    • Исследование или путь в никуда
    • Я - герой и все смогу
    • Команда - это ваше топливо. И она может как нести вас вперёд, так и тормозить
    • Скорость - ваш друг
    • Готовь профиль сразу
    • Упаковка? Я не букет цветов тут продаю
    • Проваливая планирование, вы планируете провал
    • Идея должна быть простой
    • Страх - это когда страшно
    • Онлайн курсы - это бизнес, детка
    Формат: ошибка, как она проявилась на практике, какое решение спасло.

    Юлия Пряхина
    Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница. Женский коуч. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов.


    Марина Литвинова
    Программный директор EdMarket.


    Варвара Лялягина
    Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта Start Blog Up.


    Анна Эгида
    Специалист по скетчингу экстра-класса. Автор и ведущая популярных онлайн-курсов «Городской скетчинг», «Экстрим-скетчинг», «Герои в городе», «Скетчинг от шефа» и других.



    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей.


    Тата Маляр
    Кандидат психологических наук, предприниматель, методолог онлайн-курсов. Руководитель проекта Blogging the Life. Автор проекта Learntoteach.online. Co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».


    Александр Круглов
    Основатель CRM «АвтоВебОфис» — одного из лучших сервисов для создания и автоматизации онлайн-школ.


    Вячеслав Лапшин
    Техно-ментор образовательных онлайн-проектов, технический специалист крупнейшей российской школы работающей в женской нише, продюсер онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ



    Сергей Михайлов
    Совладелец и управляющий партнер Getcourse.ru — платформы для онлайн-школ. Сооснователь известного российского сервиса «Мегаплан», где прошел путь от разработчика на Java до тимлида. Сооснователь сервиса Procraft.


    Диляра Сиразеева
    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми клиентами платформы для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов Pruffme.com.


    Илья Кузнецов
    Проектировщик-дизайнер с 14-летним опытом. Отвечает за функционал, логику и дизайн ZenClass.


    Антон Ельницкий
    Руководитель Онлайн университета. Разработчик онлайн-платформы дистанционного обучения AntiTreningi.ru.



    Антон Петроченков
    Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.


    Сауле Утегалиева
    Специалист по максимизации прибыли, автоворонкам продаж и масштабированию онлайн-школ. Основатель онлайн-школ «Дети в безопасности» и Voronka.online.


    Анна Давтян
    Андрагог, онлайн-маркетолог, серийный предприниматель. Основатель «Мастерской онлайн-курсов», 87 проектов по созданию и продвижению онлайн-курсов.


    Александр Давыдов
    Тренер и коуч с 13-летним стажем. Основатель и руководитель образовательных проектов «Живые Тексты» и «Школа Тренерского Мастерства». Предприниматель, писатель (автор 4 книг).



    Максим Соколов
    Предприниматель, маркетолог онлайн-курсов, продюсер, Co-founder проекта Blogging the Life, co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».


    Мария Губина
    Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».


    Майя Богданова
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.


    Елена Сергеева
    SMM -специалист и event-продюсер, автор проекта "Путевое дело" о путешествиях и фрилансе, соорганизатор #digitaldacha.



    Полина Теплякова
    Автор проекта Галка-Игралка. Автор курсов по email маркетингу. Консультирую и обучаю онлайн школы: первые запуски на 300 000- 800 000 рублей без вложений в трафик, больше 100 выпускников курсов.


    Катерина Орлова
    Фотограф и предприниматель. Основательница онлайн-фотошколы "Лаборатория Фотобизнеса". Автор курсов по профессиональной и мобильной фотографии. Блогер.


    Алена Углова
    Продюсер, специалист по вопросам создания и продвижения онлайн курсов, как одиночных, так и в системе школы, сертифицированный коуч ICU.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ
    • Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
    • Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
    • Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
    • Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.

    КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ
    Состоявшимся профессионалам

    У вас есть опыт, вы давно в теме, график консультаций расписан на месяцы вперед. Но время не резиновое, а вы хотите расширяться, расти, консультировать еще больше. Давно смотрите в сторону онлайн-курсов, но всё не решаетесь.
    Мы расскажем вам, с чего начать, как свести знания в систему и наладить процесс так, чтобы вы могли внедрять новые идеи, а не заниматься технической рутиной.

    Организаторам, продюсерам
    Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход.
    Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию.

    Онлайн-предпринимателям
    У вас уже есть курсы и, возможно, не один поток. Ученики получают результаты и радуют вас отзывами, но вы хотите масштабироваться, привлечь больше людей и стать известными в своей сфере.
    Научим вас автоматизировать процесс так, чтобы вы оставались у руля, но могли вести курсы с большим размахом. Расскажем, как перейти на новую площадку для работы с большим количеством участников и как усилить продажи, чтобы увеличить доход.

    ПОЧЕМУ МЫ
    Сейчас созданию онлайн-школ не учит только ленивый. Мы не претендуем на первенство в этой нише и не будем обещать миллионных доходов после нашей конференции. Но! Мы уверены, что всё зависит только от вас.

    Как всегда, мы не зовем в спикеры теоретиков или тех, кто единожды собрал пять человек и жаждет учить других созданию курсов. У нас выступают те, кто уже хорошо зарекомендовал себя на рынке. Кто сам сталкивался с масштабированием, привлечением сотрудников, автоматизацией процессов.

    А ЕЩЕ
    Мы сделали то, чего обычно не делают: позвали выступить создателей онлайн-площадок, на которых вы сможете вести свои курсы. Так что информация на конференции будет из первых уст. Кто лучше всего расскажет о возможностях и секретах работы Getcourse, «Антитренингов», «АвтоВебОфиса» и других платформ, чем те, кто их создал и развивает? Регистрируйтесь! У нас всегда живо, весело и полезно — вы и сами это знаете. А если вы с нами впервые, тем более приходите, на себе ощутите практичность «Мастерской онлайн-бизнеса T&M» и атмосферу мероприятий «Морошки». Зовите друзей на конференцию, пишите отзывы с тегом #делайкурс — мы всё читаем.

    Делай курс с нами. И увидишь, что возможно всё ;)

    ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
    Онлайн с 21 по 24 мая. Шесть спикеров в день.
    Утро
    Первый спикер — с 10:00 до 11:15
    Второй спикер — с 11:30 до 12:45
    Третий спикер — с 13:00 до 14:15
    Вечер
    Четвертый спикер — с 16:00 до 17:15
    Пятый спикер — с 17:30 до 18:45
    Шестой спикер — с 19:00 до 20:15

    УЧАСТИЕ И МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
    4 000 рублей до 23:59 мск 22 мая (Скидка 500р по промокоду EDMARKET)
    + Участие в 4 днях конференции
    + Видеозаписи всех выступлений
    + Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    + Презентации выступлений
    + Подарки от спикеров и партнеров
    + Подарки от организаторов конференции

     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 май 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 мар 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 май 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 мар 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 17 июн 2019
    #2
    Gagaly
    Gagaly ЧКЧлен клуба
    Друзья, ну вот зачем так делать, еще пять дней до активации - выписались тринадцать человек! Если не интересен курс зачем тогда вообще записываться, а если интересен почему бы не подождать хотя бы до двадцатого несколько дней? За это время многие интересующие тоже подтянутся , стоимость в этом случае иногда снижается в разы, а так новые участники заранее начинают пугаться потенциального высокого взноса, сделайте же и себе и другим хорошо! Спикеры то все как на подбор интересные, контент у этой школы хороший, ну почему бы не собраться по нормальному!
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей